{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как «Юла» и Boxberry уходят от ответственности за поврежденный товар

Электрогитара, приобретенная на «Юле» и доставленная Boxberry, пришла поврежденной. Доставка из Тольятти в Казань (329 км) заняла 14 дней, что, судя по последним трем отправленным вещам, является для них нормой.

Электрогитара Jackson

Вопреки своим лозунгам, гласящим, что купленный «товар бесплатно упакуют в коробку или пакет», обе организации в унисон твердят: «Отправитель несет ответственность за упаковку товара, она должна быть надлежащего вида и соответствовать требованиям к отправке».

Безусловно, мы считаем, что посылка была надлежащим образом упакован, но компания использует эту зыбкую и несуразную формулировку, дабы переложить ответственность за наше личное имущество, которое приняла в заказ и обязалась доставить.

Хотел бы обсудить с вами, каким образом нужно действовать, дабы служба доставки Boxberry не ушла от ответственности в виде полной компенсации за порчу личного имущества.

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Олег Ивахнов

Я как юрлицо работал со всеми конторами которые сборные грузы доставляют.
Рано или поздно косячат все и еще ни разу ни с кого никакой компенсации добиться не удалось.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Архипов

Ошибаются все: и курьерские службы, и транспортные компании. 

Могу сказать по поводу СДЭК: они два раза нам (мы были отправителем, физ.лицо) возвращали полную сумму за разбитого товара: первый раз около $120, второй раз $270.
При этом первый раз посылка не была застрахована и не имела объявленной стоимости — их удовлетворил чек покупателя и фотографии процесса упаковки. 

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Исмагилов
Автор

Евгений, у меня к СДЭК какая-та необъяснимая неприязнь. В какой-то момент мне показалось, что их услуги обходятся неоправданно дорого. В этом плане "Деловые линии" мне более понятны по тарифам. К качеству доставки нареканий не было. 

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

У Деловых линий нет пунктов выдачи. СДЭК и Boxberry в этом плане более удобны.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Архипов

Ну, для объёмных и/или тяжелых посылок я вообще использую ПЭК: и для отправки товара, и для переездов, например. Пока что нареканий не было — надеюсь, так и останется.

СДЭК мне тоже неоправданно дорогим сначала казался, но потом я открыл для себя их "Посылочку", а после и вовсе зарегистрировался у них как юр.лицо. Там и цены ниже стали, и удобство использования добавилось. 

Для физиков, например, СДЭК каждый раз при отправке просил показать содержимое коробки. Это жутко неудобно, потому что мы всегда очень плотно её набивали (в этом секрет сохранения товара при перевозке) и приходилось переупаковывать в самом отделении. А для юр.лиц (а также для ИП и самозанятых) можно в ЛК заполнить информацию о посылке, упаковать её в 100 слоёв плёнки, распечатать и наклеить на коробку инвойс и просто отдать её в отделении вообще без каких-либо вопросов.

Ответить
Развернуть ветку
Jane Rose

Заключайте с ними договор как интернет-магазин и появятся у вас нормальные тарифы. 

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

для того чтобы получить нормальные тарифы надо еще и нормальные объемы отправлений посылок. 

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда