{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как «Юла» и Boxberry уходят от ответственности за поврежденный товар

Электрогитара, приобретенная на «Юле» и доставленная Boxberry, пришла поврежденной. Доставка из Тольятти в Казань (329 км) заняла 14 дней, что, судя по последним трем отправленным вещам, является для них нормой.

Электрогитара Jackson

Вопреки своим лозунгам, гласящим, что купленный «товар бесплатно упакуют в коробку или пакет», обе организации в унисон твердят: «Отправитель несет ответственность за упаковку товара, она должна быть надлежащего вида и соответствовать требованиям к отправке».

Безусловно, мы считаем, что посылка была надлежащим образом упакован, но компания использует эту зыбкую и несуразную формулировку, дабы переложить ответственность за наше личное имущество, которое приняла в заказ и обязалась доставить.

Хотел бы обсудить с вами, каким образом нужно действовать, дабы служба доставки Boxberry не ушла от ответственности в виде полной компенсации за порчу личного имущества.

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Максим Олейников

Никто и ничего возмещать не будет, забудьте! Пару лет назад заказывал мото-наколенники с одного уважаемого мото-сайта в Италии, прихожу на почту, забираю коробку, открываю коробку и что я вижу...один наколенник сломанный....Как бл....надо было кидать коробку что сломать толстенный наколенник....! По итогу перевели все "стрелки" на отравителя и никто ничего не возместил.

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Исмагилов
Автор

Максим, опыт негативный, конечно. Я буду надеяться, что не все так дико с сервисом в России. При грамотных действиях справедливость должна восторжествовать.  

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Варгафтик

Ильяс, по фотографии трудно понять, но впечатление, что трещина была до отправки гитары. Нет места явного удара, чтобы так надломить гриф. Если заказать экспертизу, которая выдаст заключение о характере повреждения, можно попробовать с этой бумагой предъявить перевозчику.
Но тут нюанс. Объявленная стоимость может быть выплачена только за новый товар, при наличии чека, подтверждающего покупку. Об этом Вам скажут по телефону, если задать вопрос "как получить возмещение за испорченный груз?".

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Исмагилов
Автор

Игорь, ни о каких трещинах до отправки речи не может быть. Мы подробно изучили фотографии.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Варгафтик

В любом случае, если товар не новый и нет кассового чека, получить объявленную стоимость с перевозчика будет не реально.

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Реально. Товар страхуется и вы получаете именно страховую выплату. Если конечно не заламываете нереальную  цену.

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Исмагилов
Автор

По логике, объявленная стоимость формируется автоматически при передаче информации от Юлы к Боксберри. В зависимости от назначенной цены на тот же товар - цена доставки варьируется.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Варгафтик

Не знаю, как с Юлой. При обычной отправке отправитель решает сам, объявлять стоимость груза или нет. Например, в ПЭК по умолчанию в стоимость перевозки входит страхование груза до 50 тыс. руб.

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда