Как «Юла» и Boxberry уходят от ответственности за поврежденный товар
Электрогитара, приобретенная на «Юле» и доставленная Boxberry, пришла поврежденной. Доставка из Тольятти в Казань (329 км) заняла 14 дней, что, судя по последним трем отправленным вещам, является для них нормой.
Вопреки своим лозунгам, гласящим, что купленный «товар бесплатно упакуют в коробку или пакет», обе организации в унисон твердят: «Отправитель несет ответственность за упаковку товара, она должна быть надлежащего вида и соответствовать требованиям к отправке».
Безусловно, мы считаем, что посылка была надлежащим образом упакован, но компания использует эту зыбкую и несуразную формулировку, дабы переложить ответственность за наше личное имущество, которое приняла в заказ и обязалась доставить.
Хотел бы обсудить с вами, каким образом нужно действовать, дабы служба доставки Boxberry не ушла от ответственности в виде полной компенсации за порчу личного имущества.
Не удивлён, что большинство комментов — обвинения постраждавшей стороны. Собственно текущий уровень сервиса в РФ — равная заслуга потребителей, которые вместо требований нормального отношения, заняли позицию — «ты особенный, что ли». В этом и беда.
Позиция терпил - по проценту таких комментариев можно определять статистику терпил в стране, очень удобно. Тут ситуация крайне понятная, взял товар - обязан довезти его в целостности, вне зависимости от упаковки. Ты подписываешься, берешь, деньги, что в данной упаковке ты сможешь довезти этот товар. Повредил - плати, никак иначе. А тут люди перебрасывают ответственность на пострадавшую сторону, пусть такие идут лесом.
Комментарий удален модератором
Кому нужно? Заказчику? Ему, не нужно, перевозчик берет его груз и ему нужно доставить его в целостности. Кому нужно? Вам нужно?
Вот что видит обыватель на подобных сервисах https://youla.ru/promo/delivery-terms
https://www.avito.ru/dostavka
Пункт на ЮЛЕ 6.6. Продавец несёт ответственность за наличие надлежащей упаковки Товара, обеспечивающей его сохранность в процессе доставки.
6.2.3. В момент приемки Покупателем Товара в пункте выдачи Службы доставки Покупатель должен проверить Товар на предмет его соответствия описанию, указанному Продавцом в Объявлении.
Пункт на АВИТО
В службе DPD вам предоставят фирменный пакет. Поэтому надежно упакуйте товар перед отправкой: оберните мягким материалом и положите в коробку.
В службе Boxberry и Почте России вам помогут с упаковкой и предоставят коробку или пакет. Но хрупкий товар советуем защитить дополнительно.
3.8. При получении отправления покупатель обязуется в присутствии представителя Службы доставки проверить товар на предмет соответствия товара описанию в объявлении. В случае обнаружения недостатков товара (несоответствия товару описанию в объявлении, наличия повреждений, дефектов товара и т.п.), покупатель до приемки отправления вправе отказаться от приемки и передать отправление представителю Службы доставки с целью его возврата продавцу в порядке, предусмотренном Условиями предоставления Услуг доставки
Но кому надо читать все эти соглашения.
Комментарий недоступен