{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как «Юла» и Boxberry уходят от ответственности за поврежденный товар

Электрогитара, приобретенная на «Юле» и доставленная Boxberry, пришла поврежденной. Доставка из Тольятти в Казань (329 км) заняла 14 дней, что, судя по последним трем отправленным вещам, является для них нормой.

Электрогитара Jackson

Вопреки своим лозунгам, гласящим, что купленный «товар бесплатно упакуют в коробку или пакет», обе организации в унисон твердят: «Отправитель несет ответственность за упаковку товара, она должна быть надлежащего вида и соответствовать требованиям к отправке».

Безусловно, мы считаем, что посылка была надлежащим образом упакован, но компания использует эту зыбкую и несуразную формулировку, дабы переложить ответственность за наше личное имущество, которое приняла в заказ и обязалась доставить.

Хотел бы обсудить с вами, каким образом нужно действовать, дабы служба доставки Boxberry не ушла от ответственности в виде полной компенсации за порчу личного имущества.

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Roman Polyakov

Не удивлён, что большинство комментов — обвинения постраждавшей стороны. Собственно текущий уровень сервиса в РФ — равная заслуга потребителей, которые вместо требований нормального отношения, заняли позицию — «ты особенный, что ли». В этом и беда.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий О

Позиция терпил - по проценту таких комментариев можно определять статистику терпил в  стране, очень удобно. Тут ситуация крайне понятная, взял товар - обязан довезти его в целостности, вне зависимости от упаковки. Ты подписываешься, берешь, деньги, что в данной упаковке ты сможешь довезти этот товар. Повредил - плати, никак иначе. А тут люди перебрасывают ответственность на пострадавшую сторону, пусть такие идут лесом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий О

Кому нужно? Заказчику? Ему, не нужно, перевозчик берет его груз и ему нужно доставить его в целостности. Кому нужно? Вам нужно?

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Исмагилов
Автор

Вот что видит обыватель на подобных сервисах https://youla.ru/promo/delivery-terms
https://www.avito.ru/dostavka

Ответить
Развернуть ветку
Стройиндустрия

Пункт на ЮЛЕ  6.6. Продавец несёт ответственность за наличие надлежащей упаковки Товара, обеспечивающей его сохранность в процессе доставки.

6.2.3.  В момент приемки Покупателем Товара в пункте выдачи Службы доставки Покупатель должен проверить Товар на предмет его соответствия описанию, указанному Продавцом в Объявлении.

Пункт на АВИТО
В службе DPD вам предоставят фирменный пакет. Поэтому надежно упакуйте товар перед отправкой: оберните мягким материалом и положите в коробку.

В службе Boxberry и Почте России вам помогут с упаковкой и предоставят коробку или пакет. Но хрупкий товар советуем защитить дополнительно.

3.8. При получении отправления покупатель обязуется в присутствии представителя Службы доставки проверить товар на предмет соответствия товара описанию в объявлении. В случае обнаружения недостатков товара (несоответствия товару описанию в объявлении, наличия повреждений, дефектов товара и т.п.), покупатель до приемки отправления вправе отказаться от приемки и передать отправление представителю Службы доставки с целью его возврата продавцу в порядке, предусмотренном Условиями предоставления Услуг доставки

Но кому надо читать все эти соглашения. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда