Всем привет!
Сегодня хочу рассказать о личном опыте использования Альфа-Банка. Честно говоря, этот опыт оказался очень спорным.
Начну с того, что мои отношения с Альфой начались с неоднозначной ноты - я оформил кредит-рассрочку, все шло нормально, но потом выяснилось, что откуда-то взялись комиссии и страховки. После обращения в поддержку все решилось в мою пользу, я оценил этот подход и первый раз задумался о переходе в банк.
После этого у меня случилась очень неприятная ситуация с Тинькофф банком и интернет мошенниками. Это и стало последней каплей и все основные операции я перевёл в Альфу, оформил там карту кешбэк и ещё пару кредиток, ну и не тужил. Пользовался и Тинькофф и Альфой, иногда сбером и все было норм. Но в последнее время Альфа начала расстраивать.
Первое, что меня немного напрягло, что они скрыто ввели комиссию за переводы на счета в других банках - 9 руб. Не много, но и сообщить было бы неплохо. Так с 10 операций в месяц получается 90 рублей, а если перемножить на количество пользователей. Далее - одностороннее изменение программы кешбэка, которое есть в правилах, но не отражено в приложении - всего кешбэка стало в 2 раза меньше.
Второе - их «реферальная», когда за приглашение друга тебе дают 500 руб. Тут выяснилось, что это не для всех и не так прозрачно, как это позиционировалось. Но я не стал сильно грузиться, так как мой друг решил не переходить в Альфа-Банк, потребность в рефералке пропала.
Третье (и самое главное!) - недавно я купил телефон в салоне МТС, расплатился специально картой Альфа-Банка (был вариант заплатить с Тинькофф). И тут началось самое интересное - Альфа не поняла, что я купил телефон, отказала в начислении кешбэка. После споров и предложения направить чек ничего не решилось - банк последователен в своей принципиальности. Ответ был таков: «Напоминаем Вам, что операциям, совершенным в ТСП с кодом МСС 4812 - Телекоммуникационные услуги, CashBack не начисляется», на комментарий о том, что пользователь не может знать МСС, была ссылка на договор, где отмечалось, что банк ответственности не несёт.
Когда я посмотрел обновлённый договор, то ахнул: покупка телефона вообще не является расходной операцией для целей кешбэка. Сам лоханулся, но думаю, что с Альфой нужно завязывать... слишком уж много недоговорок и хитростей. Чего и вам желаю!
Какой банк используете вы? Может есть что-то свежее, новенькое?
Комментарий недоступен
Приветствуем! Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС - разберем и прокомментируем ситуацию с мошенниками. Кэшбэк и мы не начисляем по данному MCC-коду, но в разовом порядке можем пойти на встречу.
Добрый день!
Это не может не радовать :)
Данные отправляю в ЛС
Тиньком можно отфлагомерить МСС, коли не знаете, что в салонах связи он один.
Ну и в принципе от товара не зависит, зависит от терминала, настроенного эквайером по заявке ТСП.
только Тинькофф-альфа дно ))