Не можем забрать товар с OZON.RU

Решили мы поработать как-то с маркетплейсом. Думаем, ну озон на слуху - будем пробовать его первым. По-началу вроде всё не сложно показалось. И отсутствие прямого телефона техподдержки даже не насторожило. Подумали, наверное итак всё нормально работает, и телефон не особо нужен.

Начали поставлять маленькие партии товара (так сказать на пробу). Но со временем у них начали постоянно меняться требования к упаковке, штрихкодам поставляемых товаров, и у нас в феврале 2020 года застряла небольшая партия, ну, думаем - не проблема. Пока другие будем поставлять, а ту потом вытащим. Вот тут то мы и попались, заявки на вывоз на складе не обрабатываются от слова "Совсем", техподдержка никакая. Спустя 4 месяца мы так и не смогли забрать товар, и тут у нас попала в брак большая партия товара из-за неправильной упаковки (хотя раньше всё проходило). Мы поняли, что попали. Товар назад забрать не можем, каждый день пишем в техподдержку, но воз и ныне там.

Вывод: Вместо того, чтобы увеличивать дальше ассортимент, мы остановили все поставки. Хорошо подумайте, стоит ли оно всё таких нервов, прежде чем начать работать с Озоном.

0
2 комментария
Сергей Комаров

Здравствуйте! Обратил внимание коллег — надеюсь, смогут посмотреть в ближайшее время, в чём проблема с вывозом

Ответить
Развернуть ветку
Снежана Матунович

Скажите, Сергей. Только у нас проблема с выплатами на Озоне?или это тотальная ошибка? Мы с 25 июня не можем получить деньги за проданный товар. Несколько дней назад у нас должен был быть третий платеж, но мы ничего так и не получили еще. 

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда