{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ozon не возвращает деньги за фальсифицированный товар с международной доставкой

17.06.2020 мною была оплачена покупка оригинального шлема Ked за 999 рублей в Ozon с бесплатной международной доставкой курьером 8.07.2020. Номер заказа 11860590-0060. В этом интернет магазине покупаю с 2014 года, однажды был уже один «косяк» , но об этом чуть позже.

Через неделю после покупки шлема мною были замечены появившиеся за это время на сайте негативные отзывы, в которых значится, что покупателям приходит не оригинальный шлем Ked из Германии черно-зелёной расцветки, а шлем низкого качества черно-красной расцветки неизвестной всем фирмы, так как она указана на китайском и приходит он из Китая.

Надо сказать, что товар продавался с мая 2020г, купивших его не менее 20 человек, пожаловавшихся в комментариях не менее 10, а Озон продолжил его продавать после жалоб!

Я незамедлительно обратилась в службу поддержки Озон, чтобы отменить заказ, ведь мне нужен именно тот товар, который я оплатила! Служба поддержки с 25 числа отвечает мне, что они не могут помочь, отмена заказа возможна только "продавцом"(имея ввиду поставщика данного товара сайт joybuy.сom) и мне для этого надо самостоятельно с ним общаться в чате на их сайте, что ОЗОН только платформа для продаж, сертификатов на товар перед размещением товара у них не требуется и ответственности получается за ими продаваемый товар они не несут. Также служба поддержки дважды связывались почему-то через мой чат с китайским поставщиком joybuy, на что последний отвечал, что возврат посылки невозможен. При последнем моем обращении в Озон они сказали, что сами напишут поставщику и снова тишина. Я сама опять написала joybuy и мне отаетили, что уточнят информацию по возврату. Отвечает joybuy раз в 2-3 дня по сообщению.

За это время мною оплаченный шлем Ked на сайте переименовался в "шлем защитный Cathery" и, самое интересное, что в моих покупках теперь именно он и значится вместо шлема Ked.

Теперь про "косяк", который я упоминала раньше. Я однажды заказывала стул для кормления. Заказ подтвержден, потом по нему тишина, я узнаю у службы поддержки, что товар закончился. Залезаю на сайт, смотрю, а он, идентичный, продается уже под другим артикулом и более высокой цене. Так вот- там они потрудились закрыть одно объявление и открыть новое, а тут нет! Просто почистили все описание об оригинальном товаре, который купили - цать покупателей, а получили вместо него фейк, который на почте почте после распаковки даже обратно не принимают.

Очень удобно, Ozon, правда?

Я знаю, что двоим покупателям удалось вернуть деньги. Одному после того, как товар не пришёл в течение 40 дней, другому после самостоятельного ежедневного бодания с озоном и joybuy.

По моему чеку продавец Интернет решения= Озон. Согласно статье 26.1 п. 4 закона "о защите прав потребителей" я имею право отказаться от получения оплаченного товара с возвращением средств в полном объёме в любое время до его получения, не говоря уже о том, что с какой стати я должна вообще получать фальсификат из Китая?! Все подтверждения прикрепляю.

0
95 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Иванов

видать на озон теперь только мелочёвку и можно заказывать. крупные товары с предоплатой уже как-то опасно. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Крупные товары с ценой в 6 раз ниже рыночной от респектабельного поставщика немецких товаров joybuy - всегда было опасно заказывать.

Ответить
Развернуть ветку
Антон_2020

https://vc.ru/claim/139927-ozon-ne-vozvrashchaet-dengi-za-falsificirovannyy-tovar-s-mezhdunarodnoy-dostavkoy?comment=1933820
В 3 раза. Даже если отмести вариант с рекламной кампанией (не могу сказать за другие направления, но) велотовары прошлых сезонов в серьезных спортивных магазинах (речь не о попсовых спекулянтах типа "спорт-мастера" и иже с ним) каждый год теряют значительный процент в цене, а на их место приходят обновленные модели с высокой (первый год) стоимостью. Можете на том же триал-спорте посмотреть динамику какого-нибудь переключателя скоростей, и обратить внимание, что за несколько лет новый товар теряет в цене 2/3.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Ну ладно. Я не оправдываю Озон. Видно, что им надо поработать над подобной формой торговли. Когда устаканится, то может быть тоже начну покупать и за рубежом через Озон.

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда