Вы случайно не PHP Middle?

Как Google обещал нам помочь, но вместо этого заблокировал нас

Всем доброго дня.

В закладки

В этой статье хочу поделиться нашим опытом взаимодействия (спойлер – не самым позитивным) с компаний google. А именно, рассказать, как на протяжении уже четвертого месяца мы пытаемся оформить возврат средств с рекламного кабинета adwords.

С сервисом adwords мы работаем уже много лет. Настраивалась не одна рекламная кампания, и вопросов по этой части не было. В апреле наступил карантин, и часть из них (рекламных кампаний) потеряла свою актуальность. На счету оставались средства, которые мы решили вернуть.

Сообщили о своем намерении в техническую поддержку. Поговорили в чате, предоставили информацию об аккаунте, в итоге получили вот такой ответ уже по электронной почте:

Дата получения этого письма 17 апреля 2020 года.

Пообщавшись еще раз в чате кабинета, мы предоставили подробную информацию.

27 апреля мы написали письмо с просьбой уточнить, когда ожидать возврат, на что 28 апреля получили следующий ответ:

После очередного уточнения всех данных и отправления всей информации (некоторую пришлось отправить повторно), мы взяли паузу в ожидании оформления возврата.

Но ответа никакого не было, и денег нам не вернули, после чего 15 мая на наш повторный запрос «Что с нашим возвратом?», мы получили следующий ответ:

Вопрос так и не решался, тем временем нас попросили направить заявление на возврат уже на общую почту. В итоге скан был отправлен и туда 15 мая 2020 года. Прошло еще пара недель, на этот раз мы уже сами стали пытаться разобраться в вопросе.

2 июня, достучавшись до оператора, выяснили, что перевод был направлен в наш банк, но вернулся обратно. Никто не мог дать внятных ответов, поэтому через менеджера банка удалось выяснить что ошибка была в данных, которые подавал отправитель т.е. Google. После этого я связался со специалистом и сообщил что была допущена ошибка, и мы повторили процедуру еще раз. Мы снова написали запрос, приложили скан и отправили все еще на почту.

Забавно, что, отправляя каждый раз документы, я сопровождал это письмом, в котором пытался достучаться до сотрудников, что в такое не простое время, когда пандемия и самоизоляция ставит бизнес в позицию «выживание», нам как никогда хочется видеть в наших партнерах понимание и отзывчивость, но все безуспешно.

В конце июня казалось, что мы установили контакт с одним из специалистов тех.поддрежки. Девушка по имена Инна достаточно оперативно отвечала на наши вопросы.

Мы разбирались в очередной ошибке, высылали скрины, все возможные комментарии и прочее.

И вот наконец 29 июля 2020 года мы получили заветное подтверждение:

Качество скрина подкачало поэтому дублирую текст: Здравствуйте!Большое спасибо за следование инструкций и прикрепленный скриншот - это очень помогло в расследовании. Хочу проинформировать, что мною был направлен запрос в технический отдел для выяснения причин возникшей проблемы. Процесс может занимать до 3-х рабочих дней. Я буду держать Вас в курсе и свяжусь с Вами до 02.07.2020 до 14:00 по МСК.Желаю хорошего дня! С уважением,Инна

Появилась надежда, что на этом все и мы наконец то вернем наши деньги.

Но ровно в тот самый день, когда истек оговоренный срок в 3 рабочих дня, мы получили новое сообщение:

Как вы все понимаете, наша переписка продолжается и по сегодняшний день. Вдобавок ко всему нам заблокировали рекламные кабинеты. Мы продолжаем писать в тех.поддержку. На наши попытки выяснить конкретную причину блокировки, ответов по существу мы так и не получили и по всей видимости никто нам разъяснять эту ситуацию и не будет.

Вот такой опыт.

Из полезного, чем мы можем поделиться с такими же предпринимателями, как и мы:

Фиксируйте все договоренности, не удаляйте (а лучше заранее начните сохранять в виде отдельного файла) всю переписку с сотрудниками компании, вместе с документами, которые запрашивались или составлялись вами, дублируйте письма обычной почтой и добивайтесь назначения входящего номера и пишите (а лучше звоните есть возможность, потому что в нашем случае контактных телефонов не было) как можно чаще.

Если кто-то из вас сталкивался с такой же проблемой, дайте знать, мы будем очень признательны!

{ "author_name": "Эмиль Сиразев", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430google","google"], "comments": 9, "likes": 2, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 142563, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 16 Jul 2020 11:11:16 +0300", "is_special": false }
Транспорт
Как мы сделали по-настоящему крутой автопилот для локомотива
Пока железные дороги мира борются с аварийностью, в России советские тепловозы ездят на самом современном автопилоте…
Объявление на vc.ru
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Наверное, тема интересная, но скрины можно было и и поменьше сделать, у меня смартфон лопнул от таких огромных картинок.

Ответить
1

Учтем на будущее, спасибо

Ответить
4

Это был сарказм. Скрины перешакалены, мелкие и не читаемые.

Ответить
0

Ну заблокировали ладно, это их право. А деньги почему не возвращают, что говорят?

Ответить
0

Адекватного ответа нет. Вы же видели скрины писем, которые мы получили от них, только отписки. Сейчас говорят, что нужно проделать всю процедуру заново.

Ответить
0

Скрины писем почти нечитаемые. Если только догадываться по смыслу.

Ответить
0

"И вот наконец 29 июля 2020 года мы получили заветное подтверждение"
Это как?

Ответить
0

мы получили письмо с подтверждением, что наш запрос будет обработан и деньги должны быть возвращены в течение 3 рабочих дней.

Ответить
0

У Гугла самая ублюдская поддержка которую я когда либо встречал)

Ответить

Комментарии