Здравствуйте! Я официальный представитель МегаФон в социальных сетях (не бот), вполне себе живой человек.
По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Чтобы проверить информацию по номеру, необходимо предоставить персональные данные. В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас. Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на пост. Будем рады помочь во всем разобраться!
Евгений, на наших каналах в социальных сетях совершенно нет ботов, только живые, квалифицированные и готовые помочь сотрудники.
Мои коллеги будут рады Вам помочь по каждому из Ваших вопросов и найдут решение для любой ситуации.
Для того чтобы активировать Вам все необходимые запреты, проверить списания и сделать так, чтобы ситуация не повторялась нужны Ваши личные данные, которые мы не запрашиваем публично(исходя из безопасности).
Вы хоть и не бот, но отвечаете похоже. Вас же спросили: почему в чате техподдержки нет техподдержки. Я вон выше написал, что не перешёл к вам потому, что не смог поговорить с человеком.
Вы пишете, что живые люди отвечают в соцсетях, но это неочевидно обычному человеку. Я захожу на сайт мегафона, выбираю тариф, читаю faq, остаются вопросы. Я вижу чат поддержки. У меня даже и мысли не возникает вместо этого открывать соцсети и спрашивать там.
Сейчас проводятся работы, которые сделают чат и раздел "Поддержка" в Личном кабинете удобнее. В это время отвечать клиентам может только виртуальный помощник Елена, который всегда на связи. А если Вам потребуется индивидуальная помощь оператора, то Вы всегда можете позвонить по номеру 0500 или написать свой вопрос в социальные сети.
Здравствуйте! Я официальный представитель МегаФон в социальных сетях (не бот), вполне себе живой человек.
По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Чтобы проверить информацию по номеру, необходимо предоставить персональные данные. В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас. Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на пост. Будем рады помочь во всем разобраться!
Комментарий недоступен
Евгений, на наших каналах в социальных сетях совершенно нет ботов, только живые, квалифицированные и готовые помочь сотрудники.
Мои коллеги будут рады Вам помочь по каждому из Ваших вопросов и найдут решение для любой ситуации.
Для того чтобы активировать Вам все необходимые запреты, проверить списания и сделать так, чтобы ситуация не повторялась нужны Ваши личные данные, которые мы не запрашиваем публично(исходя из безопасности).
На приложенных скринах отвечал настоящий человек?
В приложении Личного кабинета отвечал электронный помощник (бот).
Вы хоть и не бот, но отвечаете похоже. Вас же спросили: почему в чате техподдержки нет техподдержки. Я вон выше написал, что не перешёл к вам потому, что не смог поговорить с человеком.
Вы пишете, что живые люди отвечают в соцсетях, но это неочевидно обычному человеку. Я захожу на сайт мегафона, выбираю тариф, читаю faq, остаются вопросы. Я вижу чат поддержки. У меня даже и мысли не возникает вместо этого открывать соцсети и спрашивать там.
Сейчас проводятся работы, которые сделают чат и раздел "Поддержка" в Личном кабинете удобнее. В это время отвечать клиентам может только виртуальный помощник Елена, который всегда на связи. А если Вам потребуется индивидуальная помощь оператора, то Вы всегда можете позвонить по номеру 0500 или написать свой вопрос в социальные сети.