А вообще, вы себя так не любите? Зачем вы это говно терпите? Уходите к другому оператору.
У меня один из тройки, подобного говна никогда не было за 15 лет использования.
А от пользователей мегафона постоянно слышу жалобы
У меня мегафон больше 10 лет, нет жалоб.
А вообще - вся тройка говно. И сразу забегая вперед:
— йота/теле2 не говно, переходите туда
— йота/теле2 уже тоже говно
Здравствуйте! Я официальный представитель МегаФон в социальных сетях (не бот), вполне себе живой человек.
По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Чтобы проверить информацию по номеру, необходимо предоставить персональные данные. В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас. Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на пост. Будем рады помочь во всем разобраться!
Как я понял, наличие кожаного мешка в чате зависит от того, какой у вас тариф. У меня относительно дорогой тариф, периодически спрашиваю про VoLTE в чате приложения Мегафона, после первых слов "позвать оператора" сразу переключают на человека. С другой стороны, пробовал достучаться до оператора с симки друга (у него бомж-безлимит за 200р), не вышло, пришлось звонить.
Меня "Мегафон" материться научил со своим "супербыстрым" интернетом. Ощущение, будто каждый введённый символ модерируют, прежде чем отправить на экран.
:-)
Чтобы дойти до живого оператора достаточно написать что то несуразное и не распознаваемое, например "отвйпешх9апо" причем несколько раз. Бот не распознает текст и переведет на человека. Работает во всех подобных роботочатах.
Подтверждаю. Прикол в том, что у меня были вопросы по переходу в мегафон со своим номером, я пытался уточнить в чате, потому что в faq не нашёл ответа. Кроме бота никто так и не ответил, разумеется, в мегафон я не перешёл.
Я жаловалась на плохой интернет ( видео не загружается за ночь ! ) , мне сперва сказали , что займутся проблемой , но через пару дней позвонили и сказали , что сори !, живите так , тк у вас перегружена вышка , хотя построили новую недавно . Ленинградская обл., Кировский р-он , массив Горы 2. За что платим , непонятно ...
Здравствуйте! С сетью по указанному Вами району всё в порядке, присутствует покрытие сетей 2G, 3G, а также 4G. Напишите, пожалуйста, о наблюдаемых трудностях мне в личные сообщения. Буду рада помочь Вам разобраться во всём.
А вообще, вы себя так не любите? Зачем вы это говно терпите? Уходите к другому оператору.
У меня один из тройки, подобного говна никогда не было за 15 лет использования.
А от пользователей мегафона постоянно слышу жалобы
Боже, давайте сорта говна обсуждать?
Комментарий недоступен
У меня мегафон больше 10 лет, нет жалоб.
А вообще - вся тройка говно. И сразу забегая вперед:
— йота/теле2 не говно, переходите туда
— йота/теле2 уже тоже говно
У меня почти половина подключённых услуг Мегафона это запреты на всякие услуги Мегафона. Целый год полёт нормальный.
А как вы их подключили? В мобильном приложении такого нет.
"Проверь свою эрудицию - попробуй отписаться от наших сервисов!" :)
Здравствуйте! Я официальный представитель МегаФон в социальных сетях (не бот), вполне себе живой человек.
По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Чтобы проверить информацию по номеру, необходимо предоставить персональные данные. В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас. Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на пост. Будем рады помочь во всем разобраться!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Мы развиваем наш сервис на постоянной основе. Ваше замечание я зафиксировала - учтём его в нашей дальнейшей работе.
Я им в чат пишу "Бот, позови человека" и всегда приходит кожаный мешок.
Таки чему удивляться то?
У мегафона все впорядке со связью как они мне написали недавно, а по факту в лен области нет интернета, хотя значек 4g есть
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите мне в личных сообщениях подробнее о наблюдаемых трудностях - всё проверю.
Как я понял, наличие кожаного мешка в чате зависит от того, какой у вас тариф. У меня относительно дорогой тариф, периодически спрашиваю про VoLTE в чате приложения Мегафона, после первых слов "позвать оператора" сразу переключают на человека. С другой стороны, пробовал достучаться до оператора с симки друга (у него бомж-безлимит за 200р), не вышло, пришлось звонить.
Да уж.... Стабильно раз в неделю выскакивают такие уведомления.
Здравствуйте! Отключить PUSH-уведомления можно следующими способами:
1. В меню телефона выбрать: MegaFonPRO - Калейдоскоп - Настройки - Вещание - Выключить
2. Отправить USSD -запрос *808*0#.
3. Отправить SMS на номер 5038 с текстом СТОП, STOP, OFF.
Меня "Мегафон" материться научил со своим "супербыстрым" интернетом. Ощущение, будто каждый введённый символ модерируют, прежде чем отправить на экран.
:-)
Напишите, пожалуйста, адрес по которому возникают ограничения, я проверю работу оборудования и помогу найти решение.
У них стоят триггеры на «блять», «заебал», «пиздец». Если отправить их в чат - вызовет оператора-человека
Чтобы дойти до живого оператора достаточно написать что то несуразное и не распознаваемое, например "отвйпешх9апо" причем несколько раз. Бот не распознает текст и переведет на человека. Работает во всех подобных роботочатах.
Подтверждаю. Прикол в том, что у меня были вопросы по переходу в мегафон со своим номером, я пытался уточнить в чате, потому что в faq не нашёл ответа. Кроме бота никто так и не ответил, разумеется, в мегафон я не перешёл.
Повезло вам
Я жаловалась на плохой интернет ( видео не загружается за ночь ! ) , мне сперва сказали , что займутся проблемой , но через пару дней позвонили и сказали , что сори !, живите так , тк у вас перегружена вышка , хотя построили новую недавно . Ленинградская обл., Кировский р-он , массив Горы 2. За что платим , непонятно ...
Здравствуйте! С сетью по указанному Вами району всё в порядке, присутствует покрытие сетей 2G, 3G, а также 4G. Напишите, пожалуйста, о наблюдаемых трудностях мне в личные сообщения. Буду рада помочь Вам разобраться во всём.
Судя по скринам автор даже не пытался решить свой вопрос через бота. А мог бы попробовать