Как из-за перевыпуска карты Тинькофф вы можете потерять доступ к сервису Инвестиции на n количество дней и, в теории, деньги

В закладки

Ситуация следующая: Субъект (не будем называть конкретных людей) по своей глупости перевыпускает карту Тинькофф, что приводит к блокировке старой карты. По какой-то непонятной причине в Тинькофф всё держится именно на номере карты (так должно быть?), а не на номере договора, например, или каком-то другом ID. Перевыпуск карты = потеря доступа к личному кабинету в Web, а также к финансовым приложениям, например, к Инвестициям. Сервисы банка не будут вам доступны до тех пор (там есть маленькое исключение и о нём я напишу ниже), пока в дверь не постучит курьер организации, который передаст вам физическую карту.

Что может произойти за это время, если вы являетесь пользователем Инвестиций? Как минимум, вы не сможете купить или продать акции, что может привести к финансовым потерям с вашей стороны.

Что может сделать банк, чтобы решить эту проблему?

При перевыпуске карты менеджер банка предложит вам сделать виртуалку, что сохранит доступ к банковскому приложению (не к кабинету в Web) и вы даже сможете ей расплачиваться. В личном кабинете также видно новую карту, но только последние 4 цифры. Зачем в 21 веке такие сложности? Почему нельзя выпустить карту, показать её реквизиты и активировать из приложения, а потом уже ждать физическую копию? Почему Инвестиции завязаны на карту, а не на номер договора, например?

И вообще есть всякие биометрии, как альтернативный способ авторизации.

Надеюсь, что Банк обратит внимание на эту проблему.

{ "author_name": "Люц Шнайдер", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444"], "comments": 24, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 146958, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 02 Aug 2020 15:34:04 +0300", "is_special": false }
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Приветствуем!
Мы уделяем повышенное внимание вопросам безопасности и сохранности средств клиентов, поэтому для создания новых логина и пароля требуется полный номер карты. При этом непрерывно ведем работу над улучшением текущих процессов и не исключаем, что в перспективе сделаем какой-то альтернативный вариант.
Если вы помните логин и пароль, то никаких проблем в пользовании личным кабинетом и мобильным приложении не будет, в том числе сервисом Тинькофф Инвестиции. При блокировке карты доступ к сервису не ограничиваем. 

Ответить
1

А вы сами-то пробовали?  Пошагово:

1) Вводим номер телефона 
2) Вводим ПИН, который пришёл на номер
—--—--—--< мы тут
3) Нужно ввести номер карты, которой что? Правильно — нет.

Ответить
0

Конечно. Речь о входе после того, как уже прошли регистрацию, при каждом входе не запрашиваем номер карты. 

Ответить
–2

Да причём тут "при каждом входе "? Олег, кончай дурить. Я говорю карта перевыпущена...а чтобы попасть в Инвестиции нужен номер карты. Алло. Чекните скрины ниже.

Ответить
1

Если вы ранее заходили в приложение, например, по коду быстрого доступа из 4-х цифр или по отпечатку, то после обычного перевыпуска такая возможность авторизации сохраняется (номер карты не нужно вводить). Пожалуйста, напишите в ЛС ваши ФИО и дату рождения, чтобы мы детально проверили ситуацию.

Ответить
0

Да я уже пообщался с вашей службой поддержки.

Мне сказали ждать пока карту не привезут. До этого момента я не смогу пользоваться Инвестициями. Я же без претензий. Я просто хочу, чтобы вы сказали: Да, есть такая проблема. Да, возможно мы найдём какой-то способ, чтобы решить её в будущем. 

А вы какую-то дичь пишите и пытаетесь меня убедить, что я сам дурак. Я вам уже и скрины дал, и по пунктам всё расписал. А вы продолжаете броню включать.

Ответить
0

Пишем, как есть – обычный перевыпуск никак не должен влиять на возможность входа, если ранее вы заходили в приложение, например, по коду быстрого доступа. Поэтому и запросили ваши данные для проверки.

Ответить
–1

Хорошо. Как тут писать в личные сообщения?

Ответить
0

Достаточно зайти на наш профиль и нажать "Написать".

Ответить
0

Чёт нет такой опции

Ответить
0

Мы не ставили каких-то запретов и особых настроек, личные сообщения открыты. Рекомендуем посмотреть на нашем профиле возможность отправить сообщение. Возможно, поможет нажать на три точки. Если нет, пожалуйста, обратитесь в поддержку портала.

Ответить
0

Зайди в профиль и нажми на значок сообщения.

Ответить
0

Так, похоже только с ПК это работает

Ответить
1

Перевыпуск карты = потеря доступа к личному кабинету в Web, а также к финансовым приложениям, например, к Инвестициям. Сервисы банка не будут вам доступны до тех пор (там есть маленькое исключение и о нём я напишу ниже), пока в дверь не постучит курьер организации, который передаст вам физическую карту.

Инвестициями не пользуюсь, но при перевыпуске карты личный кабинет через сайт работал также как и оплата. Не имея новой карты пополнил счёт телефона.

Если память не изменяет, то мобильное приложение тоже работало. 

Ответить
1

Какая-то чепушня. Ввёл логин, ввёл пароль, вошёл. Какой номер карты ещё при входе, перевыпуске итп?

Ответить
0

 Мля, ты слепой? Скрины видишь сверху? Не понимаю, зачем писать комментарии и не читать тред целиком.

Ответить
1

Сколько карт не выпускал, перевыпускал всегда оставался доступ в ЛК и приложение. Даже после перевыпуска можно было выпустить доп карту виртуальную и делать с ней что хочешь. Последний раз выпускал карты 3 месяца назад, мне их в один день все заблочили. Доступ в ЛК остался. Автор что то темнит. Тп же тоже самое отвечает что люди пишут вам в комменты) 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

🤷🏻‍♂️

Ответить
0

И что происходит, если вводишь номер старой карты?

Ответить
0

Ошибку выдаёт 

Ответить
0

Ну как обычно...

Ответить

Комментарии

null