Приветствуем!
Мы уделяем повышенное внимание вопросам безопасности и сохранности средств клиентов, поэтому для создания новых логина и пароля требуется полный номер карты. При этом непрерывно ведем работу над улучшением текущих процессов и не исключаем, что в перспективе сделаем какой-то альтернативный вариант.
Если вы помните логин и пароль, то никаких проблем в пользовании личным кабинетом и мобильным приложении не будет, в том числе сервисом Тинькофф Инвестиции. При блокировке карты доступ к сервису не ограничиваем.
Если вы ранее заходили в приложение, например, по коду быстрого доступа из 4-х цифр или по отпечатку, то после обычного перевыпуска такая возможность авторизации сохраняется (номер карты не нужно вводить). Пожалуйста, напишите в ЛС ваши ФИО и дату рождения, чтобы мы детально проверили ситуацию.
Пишем, как есть – обычный перевыпуск никак не должен влиять на возможность входа, если ранее вы заходили в приложение, например, по коду быстрого доступа. Поэтому и запросили ваши данные для проверки.
Мы не ставили каких-то запретов и особых настроек, личные сообщения открыты. Рекомендуем посмотреть на нашем профиле возможность отправить сообщение. Возможно, поможет нажать на три точки. Если нет, пожалуйста, обратитесь в поддержку портала.
Перевыпуск карты = потеря доступа к личному кабинету в Web, а также к финансовым приложениям, например, к Инвестициям. Сервисы банка не будут вам доступны до тех пор (там есть маленькое исключение и о нём я напишу ниже), пока в дверь не постучит курьер организации, который передаст вам физическую карту.
Инвестициями не пользуюсь, но при перевыпуске карты личный кабинет через сайт работал также как и оплата. Не имея новой карты пополнил счёт телефона.
Если память не изменяет, то мобильное приложение тоже работало.
Сколько карт не выпускал, перевыпускал всегда оставался доступ в ЛК и приложение. Даже после перевыпуска можно было выпустить доп карту виртуальную и делать с ней что хочешь. Последний раз выпускал карты 3 месяца назад, мне их в один день все заблочили. Доступ в ЛК остался. Автор что то темнит. Тп же тоже самое отвечает что люди пишут вам в комменты)
Приветствуем!
Мы уделяем повышенное внимание вопросам безопасности и сохранности средств клиентов, поэтому для создания новых логина и пароля требуется полный номер карты. При этом непрерывно ведем работу над улучшением текущих процессов и не исключаем, что в перспективе сделаем какой-то альтернативный вариант.
Если вы помните логин и пароль, то никаких проблем в пользовании личным кабинетом и мобильным приложении не будет, в том числе сервисом Тинькофф Инвестиции. При блокировке карты доступ к сервису не ограничиваем.
Комментарий недоступен
Конечно. Речь о входе после того, как уже прошли регистрацию, при каждом входе не запрашиваем номер карты.
Комментарий недоступен
Если вы ранее заходили в приложение, например, по коду быстрого доступа из 4-х цифр или по отпечатку, то после обычного перевыпуска такая возможность авторизации сохраняется (номер карты не нужно вводить). Пожалуйста, напишите в ЛС ваши ФИО и дату рождения, чтобы мы детально проверили ситуацию.
Комментарий недоступен
Пишем, как есть – обычный перевыпуск никак не должен влиять на возможность входа, если ранее вы заходили в приложение, например, по коду быстрого доступа. Поэтому и запросили ваши данные для проверки.
Комментарий недоступен
Достаточно зайти на наш профиль и нажать "Написать".
Комментарий недоступен
Мы не ставили каких-то запретов и особых настроек, личные сообщения открыты. Рекомендуем посмотреть на нашем профиле возможность отправить сообщение. Возможно, поможет нажать на три точки. Если нет, пожалуйста, обратитесь в поддержку портала.
Комментарий недоступен
Зайди в профиль и нажми на значок сообщения.
Комментарий недоступен
Инвестициями не пользуюсь, но при перевыпуске карты личный кабинет через сайт работал также как и оплата. Не имея новой карты пополнил счёт телефона.
Если память не изменяет, то мобильное приложение тоже работало.
Какая-то чепушня. Ввёл логин, ввёл пароль, вошёл. Какой номер карты ещё при входе, перевыпуске итп?
Комментарий недоступен
Сколько карт не выпускал, перевыпускал всегда оставался доступ в ЛК и приложение. Даже после перевыпуска можно было выпустить доп карту виртуальную и делать с ней что хочешь. Последний раз выпускал карты 3 месяца назад, мне их в один день все заблочили. Доступ в ЛК остался. Автор что то темнит. Тп же тоже самое отвечает что люди пишут вам в комменты)
Вы лжете.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
И что происходит, если вводишь номер старой карты?
Комментарий недоступен
Ну как обычно...