{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Dpd & Avito. Потерянная посылка

Хочу рассказать одну из похожих историй про DPD и авито.

Продал я через авито с доставкой телефон 16,05,20
посылка ушла  
тот в свою очередь отказался от покупки
Москва-Чита

Он так же вернулся обратно. Но процесс транспортировки и логистики оставляет желать лучшего, шел он уж очень долго.

Тем временем я уезжаю из города в деревню. Находясь в деревне звоню в ДПД узнал прибыла ли моя посылка, сказала ли что да.

Приехав в город буквально на день. Заезжаю в пункт выдачи посылок за телефоном, а там его нет, говорят что он на терминале выдачи посылок, хотя я заранее поинтересовался в колл-центре о местонахождении посылка. Она меня уверила что посылка к моему приезду будет на пункте выдачи, а не на терминале. Терминал в этот день не работал, выходной. Я уехал ни с чем. Оператора предупредил что тогда сам заберу позже с терминала.

Спустя 1 месяц вернулся в город позвонил 02,09,20г, поинтересовался сказали - что срок бесплатного хранения иссек, что он поменял статус, ждите вас оповестят, с вами свяжется специалист и все будет в порядке и получите вы свою посылку.

Интересный факт в том, что я позвонил 02,09,20 в колл-центр насчет посылки, они меня уверили что все будет в порядке. В тот же день его переоформляют и присваивают другой трек и якобы отправляют в Новосибирск зачем то.

ни кто мне сам не звонил и не связывался. Буквально через день приехал на терминал, узнаю что посылки нет и не могут найти. Присвоен другой трек номер и направлен в другой город. Прошу выдать мне посылку они отвечают: что не можем найти посылку. Хотя по треку еще здесь на терминале. Связываюсь в колл центр, там так же отвечают что все в порядке все замечательно найдем посылку или же выплатим компенсацию.

ДПД ни на жалобу ни на претензии не реагируют.

Так же были обращения в Авито.

Объяснил всю ситуацию отправил необходимые документы. Там уверяют что свяжутся и все решат, но по факту присылают только письма именно в тот момент когда я с очередным письмом обращаюсь они пишут: Что именно сейчас специалист решает мою проблему и так каждый раз.

Ни со стороны Авито, ни DPD разговоров о компенсации нет

А еще один момент сперва меня оператор колл_центра DPD уверяла что посылка едет в Новосиб мы вам вернем. Потом же спустя время выяснилось так же через оператор что посылка не уезжала, что её и не было. Там сразу же и был присвоен статус об утрате.

0
5 комментариев
Элла Смолякова

Составьте досудебную претензию - это быстро помогает найти "потерянные посылки" или вернуть деньги. 

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

кто то прихватизировал, ясен пень.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Роман. Нам нужно время, чтобы разобраться в ситуации. Мы вернемся к вам с ответом в комментарии в ближайшее время. 

Ответить
Развернуть ветку
rathna khatoo
Автор

Да пожалуйста решите вопрос!!!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Колыханов

Ну и как? Решили? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда