«Яндекс.Лавка» не вернула деньги за недоставленный арбуз
Вдохновился постом коллеги, которому после жалобы здесь сделали возврат.
Увы, я не писал сразу в СМИ и мне отказали в возврате денег за не доставленный арбуз 8кг - исправляюсь, показывая ваше истинное лицо
Теперь посмотрите на мою ситуацию, где точь-в-точь я получил такой же ответ во всех служба поддержки, а именно:
1. в службе поддержки Яндекс.Лавки
2. в службе поддержки Яндекс.Еды (через telegram)
3. в службе поддержки через почту [email protected]
Меня не просто отшили по возврату, но и подумали, что я их обманываю, так как после обращения в поддержку мой аккаунт в Яндекс.Лавке перестал работать
Я уверен, вы будете это смотреть, я уверен вы наконец посмотрите камеры видеонаблюдения, спросите курьера (который я уверен не забыл, а просто не захотел тащить 8кг+ тушу) - поэтому прикладываю скриншот заказа и очень надеюсь, что наконец мне поверят, увидят и решат проблему
Комментарий недоступен
"Количество клиентов ДеливериКлаб увеличилось вдвое"
Правильно - увеличилось двое.
Фантазёр. Ну уйдет в Деливери десяток наиболее впечатлительных читателей vc. У Деливери и у лавки десятки тысяч заказов в день, они эти 10 человек даже не разглядят в отчете - на фоне ежедневных колебаний количества заказов