Мегафон списал 399 рублей за 1 килобайт трафика
Помогите разобраться как такое происходит, просто руки опускаются, не знаю как доказать, что я не 🐫. Мобильный интернет отключен, приложениям запрещено все что можно с мобильным интернетом.
Телефон просто лежал в машине, в машине никого, машина закрыта (в третий раз: моб.интернет отключен). Куда копать есть идеи у кого?
89
показов
1K
открытий
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
4g выключали ? нет ? тогда чему удивляетесь ? (по мнению опсосов)
PS до килобайта похоже уже округлили, в оригинале вроде 400байт )
Если выключен мобильный интернет, это значит что передачи нет.
Чё за бред уважаемый бот вы несёте?
Или вот статься про это на банки.ру
Только я не говорю что мегафон и другие "хороших" компаний не снимают. Я говорю о том, что это не передача данных, т.к код смартфона отключает интернет под чистую.
То что происходит, это баг. Скорее всего самого внутреннего алгоритма наших компаний. И пока кто то или группа людей не напишут жалобу, или интернет не начнёт шуметь больше обычного, они не поправят код. Т.к, им выгодно ТАК ошибаться.
Скорее всего им нет разницы между коннектом к любой сети, и интернетом.
Больше смущает этот 1кбайт. Есть предположение что этот баг специальный.
Возьми да загугли, опсосы уже не первый год берут деньги в роуминге за регистрацию в сети 4g когда передаются считанные байты (напоминаю, что в подавляющем большинстве случаев 4g используеться только для передачи данных, голос по 4g это voice lte, который не у всех опсосов существует. (в этом вы можете убедиться по переключению на 3g при звонке.))
Вот тебе одна из историй:
Здравствуйте! Если возникают ошибки в тарификации, то мы всегда готовы их исправить.
К сожалению, мегафон не акцентирует внимание своих абонентов, на том, что услуга "Роуминг гудбай" (~400 рублей в сутки) за условно безлимитный интернет + сколько то там минут исходящих в роуминге, подключена всем абонентам по умолчанию. С попавшего в роуминг абонента эта плата списывается сразу. Квалифицирующий признак - регистрация телефона в сети зарубежного опсоса. Тут даже не нужно, чтобы телефон умел в интернет ходить. Отказаться можно, для этого нужно подключить услугу "Просто роуминг".
В этом случае интернет в роуминге будет недоступен, никаких пакетов исходящих так же не будет.
Вся эта тема началась около 2-3 года назад, когда пошел наезд на опсосов со стороны регулятора по поводу внутреннего роуминга в РФ. С его отменой опсосы отменили так же все опции, позволяющие совершать звонки в РФ из-за границы за относительно щадящие деньги (~100 рублей в сутки за ~40 минут исходящих пакетом). Качестве замены всем включили услугу Роуминг гудбай или аналоги по примерно сходной цене около 400 рублей.
В роуминге я появился 01.10.20, и только 04.10 сняли?
Не могу прокомментировать. Может телефон по каким то причинам не садился в сеть турецкого опсоса...
неправда. не списывают ничего.
Плата только в дни пользования. Спишется, если вы выйдете в интернет, ответите на входящий звонок или позвоните в Россию.
У меня такая же херня была. Я написал у саппорт и прделючил услугу «Отключение интернета в роуминге». Также для надежности еще сменил «Роуминг гудбай» на «Просто роуминг». После этого списания прекратились.
Ну понятное дело, уже сняли, я позвонил заблокировал моб.интернет. Неясно, теперь всегда так делать заранее? Ну и причина в чём всего произошедшего? Про 4ж написали, я не понял только о чем это.
4g - это неверная гипотеза. Триггер - регистрация в сети зарубежного опсоса.
Без относительно этого случая, хочу предупредить еще об одной "фиче" Мегафона. Он так же автоматически без уведомлений включает всем внутри РФ автопродление интернет. Это означает, что если у вас закончился пакет трафика, с вас сразу же спишут какие-то деньги, предоставив какой-то дополнительный объем. Но самое интересное будет если у вас двухсимочный аппарат. Даже если у вас в настройках указано, что ходить в интернет можно только через симку1, если раньше в сети зарегистрируется симка2 и она будет от мегафона, вы получите автоматическое списание платы за продление трафика.
Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на пост в VC.RU. Будем рады помочь во всем разобраться!