Простите, что так затянули с решением, но мы про вас не забыли, не волнуйтесь.
Вопрос на личном контроле, попрошу коллег ускориться. Дождитесь, пожалуйста, ответа в обращении.
Алексей, добрый день. Проясните, с чем связана невозможность сориентировать по срокам компенсации.
Регламентом установлены четкие сроки, в соответствие с которым ООО "Интернет решения" обязаны компенсировать продавцу утрату, недостачу и повреждение товара по вине озон, а именно, п.10.3 Приложения 1 к Договору оферты для продавцов на платформе Озон: "Озон возмещает Продавцу стоимость утраченных/недостающих/поврежденных товаров не позднее даты, в которую производится перечисление денежных средств согласно п.п. (б) п.10.1 Договора за месяц, в котором Озоном было принято положительное решение по претензии Продавца."
Решение принимается -> 15 числа следующего месяца должна быть выплата. Будьте добры объяснить, почему со стороны Озона нарушается договор оферты. Просрочка длится месяцами.
Уточню, что в обращении писали о том, что передали акт на согласование. В «зацепке» же выше говорится о сроках возмещения после положительного решения, это уже фактически следующий этап.
Алексей, а как Вы и Озон в Вашем лице относитесь к тому, что получая официальную претензию, вы, в соответствие с ГК РФ, ДОЛЖНЫ в течение 30 дней ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ о предмете претензии? Давайте еще раз прокалькулируем: получили претензию, отсчитали 30 дней, дали ответ - и 15 числа следующего месяца выплатили компенсацию.
Это не зацепка, как Вы изволили пренебрежительно выразиться, это законодательство РФ и договор. И оба нарушены со стороны ООО "Интернет Решения".
Вы знаете, восстановить видео с приемки от конца августа - это вам голову дурят и время тянут. Видео на складах столько не хранится, в лучшем случае можно что-то найти в течение недели-полутора после инцидента.
Я недавно создавала тему, аналогичную Вашей, только у меня товар пропал 4 июля. К сожалению, выплат так и нет, хотя положительное решение было принято еще в августе.
Приветствую, Марк!
Простите, что так затянули с решением, но мы про вас не забыли, не волнуйтесь.
Вопрос на личном контроле, попрошу коллег ускориться. Дождитесь, пожалуйста, ответа в обращении.
Комментарий недоступен
Простите, это сделали по ошибке.
На вопрос, оставшийся в обращении без внимания, отвечу тут: по срокам компенсации пока что сориентировать не можем, увы.
Алексей, добрый день. Проясните, с чем связана невозможность сориентировать по срокам компенсации.
Регламентом установлены четкие сроки, в соответствие с которым ООО "Интернет решения" обязаны компенсировать продавцу утрату, недостачу и повреждение товара по вине озон, а именно, п.10.3 Приложения 1 к Договору оферты для продавцов на платформе Озон: "Озон возмещает Продавцу стоимость утраченных/недостающих/поврежденных товаров не позднее даты, в которую производится перечисление денежных средств согласно п.п. (б) п.10.1 Договора за месяц, в котором Озоном было принято положительное решение по претензии Продавца."
Решение принимается -> 15 числа следующего месяца должна быть выплата. Будьте добры объяснить, почему со стороны Озона нарушается договор оферты. Просрочка длится месяцами.
Комментарий недоступен
Здравствуйте, Марк!
Уточню, что в обращении писали о том, что передали акт на согласование. В «зацепке» же выше говорится о сроках возмещения после положительного решения, это уже фактически следующий этап.
Комментарий недоступен
Алексей, а как Вы и Озон в Вашем лице относитесь к тому, что получая официальную претензию, вы, в соответствие с ГК РФ, ДОЛЖНЫ в течение 30 дней ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ о предмете претензии? Давайте еще раз прокалькулируем: получили претензию, отсчитали 30 дней, дали ответ - и 15 числа следующего месяца выплатили компенсацию.
Это не зацепка, как Вы изволили пренебрежительно выразиться, это законодательство РФ и договор. И оба нарушены со стороны ООО "Интернет Решения".
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вы знаете, восстановить видео с приемки от конца августа - это вам голову дурят и время тянут. Видео на складах столько не хранится, в лучшем случае можно что-то найти в течение недели-полутора после инцидента.
Я недавно создавала тему, аналогичную Вашей, только у меня товар пропал 4 июля. К сожалению, выплат так и нет, хотя положительное решение было принято еще в августе.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором