Проблемы с недостачей и поддержкой в OZON

Снова всех приветствую! Данный пост - продолжение по теме:

Сразу прошу прощения у аудитории, которая негативно относится ко всем писанинам на VC по данной теме. Но ...

После моего первого поста техподдержка начала немного шевелиться, и это радует. С переменным успехом мне ответили менеджеры Елизавета Князева и Алексей Суслов, с новостью о том, что дело движется. Сначала в чате мне резко ответили, что если не имеется видеофиксации сдачи товара, то и говорить нечего - я должен принять акт о недостаче. После разборок в правилах и терминах, выясняется, что поставщик в свободной форме должен предоставить "мотивированный отказ" в течение нескольких дней после выставления акта.

Немного почесав репу, делаю вывод, что создание обращения, в котором я пишу, что не согласен с выставленным актом - теоретически может являться мотивированным отказом, о чём и сообщил в техподдержку (поправьте, если не прав в этой части).

Неожиданно (!), но техподдержка заявила, что в таком случае, запросит видео у службы безопасности и вернётся ко мне с ответом.

К сожалению, оба менеджера на VC так и молчат. Вопрос-кто-нибудь доходил до этого уровня? Действительно ли по такому сценарию возможно добиться своего, или же это просто отписка? Ведь все инциденты по данному вопросу просто закрывают.

Акт о недостаче выставили 31 августа. Я календарь перевернул-а уже 12 октября. Очень надеюсь, что наконец-то OZON обратит своё внимание на эту проблему. И не только мою-это происходит чуть ли не с каждым поставщиком.#жалобаozon #жалобаозон

{ "author_name": "Марк", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043e\u0437\u043e\u043d","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon"], "comments": 12, "likes": 5, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 166065, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 12 Oct 2020 10:45:01 +0300", "is_special": false }
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Приветствую, Марк!

Простите, что так затянули с решением, но мы про вас не забыли, не волнуйтесь.
Вопрос на личном контроле, попрошу коллег ускориться. Дождитесь, пожалуйста, ответа в обращении.

Ответить
0

Благодарю, спасибо!
Вот только сотрудник поддержки СНОВА попросил создать новое обращение и указать в нём номер старого.🤔🗿

Ответить
0

Простите, это сделали по ошибке.

На вопрос, оставшийся в обращении без внимания, отвечу тут: по срокам компенсации пока что сориентировать не можем, увы. 

Ответить
1

Алексей, добрый день. Проясните, с чем связана невозможность сориентировать по срокам компенсации.

Регламентом установлены четкие сроки, в соответствие с которым ООО "Интернет решения" обязаны компенсировать продавцу утрату, недостачу и повреждение товара по вине озон, а именно, п.10.3 Приложения 1 к Договору оферты для продавцов на платформе Озон: "Озон возмещает Продавцу стоимость утраченных/недостающих/поврежденных товаров не позднее даты, в которую производится перечисление денежных средств согласно п.п. (б) п.10.1 Договора за месяц, в котором Озоном было принято положительное решение по претензии Продавца."

Решение принимается -> 15 числа следующего месяца должна быть выплата. Будьте добры объяснить, почему со стороны Озона нарушается договор оферты. Просрочка длится месяцами.

Ответить
1

Здравствуйте, Алексей!
Только хотел у Вас уточнить, почему ДО СИХ ПОР акт на стадии "ожидает согласования".
Но, как я вижу, предыдущий комментатор нашёл зацепку существеннее, нежели я, за что ему и спасибо. Присоединяюсь, перечитал договор и хочу понять-сколько ждать ещё и почему так?
Т.е. это пренебрежение договором, верно?

Ответить
0

Здравствуйте, Марк!

Уточню, что в обращении писали о том, что передали акт на согласование. В «зацепке» же выше говорится о сроках возмещения после положительного решения, это уже фактически следующий этап.

Ответить
0

Так статус «На согласовании» появляется сразу же, как акт выставляется в личном кабинете. Это совсем не показывает то, что дело хоть как-то сдвинулось с места.

Ответить
0

Алексей, а как Вы и Озон в Вашем лице относитесь к тому, что получая официальную претензию, вы, в соответствие с ГК РФ, ДОЛЖНЫ в течение 30 дней ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ о предмете претензии? Давайте еще раз прокалькулируем: получили претензию, отсчитали 30 дней, дали ответ - и 15 числа следующего месяца выплатили компенсацию.
Это не зацепка, как Вы изволили пренебрежительно выразиться, это законодательство РФ и договор. И оба нарушены со стороны ООО "Интернет Решения".

Ответить
0

Здравствуйте, Алексей.
Подходит к концу уже октябрь, однако решения проблемы так и не видно на горизонте. Прочтите, пожалуйста, комментарий, который я дал выше и будьте добры ответить на него и вопрос, когда же всё таки Вы компенсируете то, в чём уже и сами признали, что виноваты.

Ответить
0

Здравствуйте, Алексей.
Вот уже 11 ноября-но никаких движений так и не произошло.
Статус у моего акта о недостаче вдруг поменялся на «Согласовано»-хотя это полная ложь, никто его не согласовывал. Вы признали, что недостача произошла с Вашей стороны и всё равно «согласовали» данный акт? Сколько можно ждать и тянуть данную проблему?

Ответить
0

Вы знаете, восстановить видео с приемки от конца августа - это вам голову дурят и время тянут. Видео на складах столько не хранится, в лучшем случае можно что-то найти в течение недели-полутора после инцидента.
Я недавно создавала тему, аналогичную Вашей, только у меня товар пропал 4 июля. К сожалению, выплат так и нет, хотя положительное решение было принято еще в августе.

Ответить
0

Как не было бы тяжко с этим моментом, следует сказать, что после прошлого поста на эту тему видео со склада нашли, ошибку признали. Остаётся только теперь дождаться выплаты.
Есть надежда, что не всё потеряно.)

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null