Обман в ОЗОН

ОЗОН решил кинуть на деньги и взять оплату за возврат товара, который не доставили вовремя. Заказывали часто с Озон, никогда не сталкивались с международной доставкой, даже внимания не обратили. Ну да ладно, решили дождаться курьера в назначенную дату. В итоге товар не приехал. Купили в магазине. Пишем в тп озон и в ответ - вы можете не получать товар и мы, вам вернем деньги. В итоге в конце сентября колонка пришла на почту, в соседний район аж. Опять прождали месяц. Посылка уехала обратно. Но ОЗОН теперь отвечает, что мы обязаны оплатить доставку отправку)) И пока мол продавец не проверит товар, деньги мы не увидим. На законы видимо им плевать. Нарушено всë, что можно. В понедельник будем писать в Роспотребнадзор, или, привлекая представителя в суд с удержанием процентов за каждый день просрочки возврата. Опыт такой есть уже. Удивлены честно, не ожидали от такого крупного инет магазина подобного настолько наглого обмана.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Егор Рублев

Сразу видно, что вы человек не хороший, так издеваться над читателем! Не мудрено, что вы попали в такую ситуацию, наверное, заслужили.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Юрьевна
Автор

Главное, чтобы вы не заслужили ситуацию похуже. Не суди... Всевидящий вы наш) 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гладышев

VC для вас жалобная книга? Если уж решили тут пожаловаться, то надо было делать целую статью, со сканами, скриншотами, описанием того, что собирались купить. И главное - датами! А то непонятно, когда заказали и когда ждали заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Юрьевна
Автор

Благодарю за подробное объяснение и адекватный ответ. Впервые столкнулась с таким отношением от Озон. Но тем не менее, ниже ответ от представителя Озон обнадëжиаает , что не всë так печально ещë там) 

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Здравствуйте, Анна! Я из Ozon. 

Хотим разобраться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, номер заказа. Всё проверим и вернемся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Анна Юрьевна
Автор

Здравствуйте. Заказ 18266064-0135.

Ответить
Развернуть ветку
Raymond Akimov

Здравствуйте, Анна. Я из Ozon. 
Я с новостями. Ваш заказ будет аннулирован, а деньги за него вернём в течение ближайших дней вам на карту. Как только сделаем это, напишем тут, в чате личного кабинета или в смс

Ответить
Развернуть ветку
Анна Юрьевна
Автор

Хорошо, жду деньги на карту. 

Ответить
Развернуть ветку
Анна Юрьевна
Автор

Деньги поступили на карту. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья

Спасибо Анна, вы мне очень помогли!😊👍

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Галыгина

К сожалению не ожидал такого от Озона.Раньше как то не приходилось заказывать из-за рубежа. Но тут моей хозяюшке очень понравилась по фото именно куртка из-за рубежа.Жена заказала на озоне куртку стоимостью 6629 руб. Из за рубежа, изучив всю информацию на карточке товара, заказала. Оплату сняли сразу, через 10 дней пришла посылка из Словении. Куртка оказалась велика и тут встал вопрос о возврате. Оставили заявку, возврат одобрен. Пошли на почту отправлять куртку обратно, почта вытавила счёт за пересылку самым простым наземным способом в 2000 руб.!!!!На почте сотрудник сказала, обычно продавец отправляет обратный трек номер для бесплатного возврата.Жена в шоке!!! Пишем продавцу и в службу поддержки озон, почему не проинформировали на карточке товара о платном возврате, да ещё с такой стоимостью, и оба чата в один голос отвечают, надлежащего качества возврат за счёт покупателя , ненадлежащего качества возврат за счёт компании. Вывод, знал бы раньше, нашёл бы "брак" на изделии. На все мои вопросы по дизинформации, ответы не дают и все толдычат одно и тоже. Я раз 10 спросил, где информация на карточке товара? Ответ озон, так как у нас очень много товаров, поэтому не можем заранее направить информацию каждому покупателю. ЧЕГО???? зачем каждому покупателю эта информация, достаточно на карточке товара всю эту информацию предоставить. И покупатель уже знал бы на что идёт.В нашем случае, прошли б мимо данного продавца, как и большинство покупателей.В общем дали нам пять дней на возврат и завтра последний день, придётся терять 2000 руб .Будьте бдительны, сейчас озон не тот что раньше ! Попахивает мошеническими действиями. Озон никаких гарантий и защиты не 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда