Службы Авито ошибочно заблокировали профиль, лишив возможности пользоваться площадкой, на проблему не реагируют

30.10.2020г утром, мне пришло сообщение на почту о том что мой профиль [email protected] заблокирован. Причина блокировки следующая: Вы использовали несколько аккаунтов для размещения в одной категории. Сразу стало понятно что это ошибка или сбой, т.к. других аккаунтов у меня нет и не было, в последнее время я не размещал объявлений о продаже, и вообще никогда не нарушал правил Авито. Профиль у меня зарегистрирован давно и я им дорожу. Со спокойной душой обратился в службу поддержки(запрос 22610600), думал что подобного рода проблему решат без труда, но не тут то было. На мое обращение шаблоно ответили, что провели проверку, по итогу которой связь с другими аккаунтами подтверждена и мой профиль разблокирован не будет. Для пользования сервисом Авито тех.подлержка оставила мне аккаунт "****[email protected]" к которому я не имею никакого отношения! Таким образом я был лишен возможности пользоваться сервисом, беспричинно потерял профиль которым пользовался много лет, строго следуя правилам Авито. Доверие к "площадке" подорванно катастрофически, как можно вести бизнес, если в любую секунду вас ошибочно банят и не обращают на проблему никакого внимания!? Я искал в интернете информацию по этому вопросу, оказывается проблема массовая. Я ещё раз прошу службу тех.поддержки Авито, обратите внимание на мой профиль [email protected], проверьте его пожалуйста, я не дубливал публикации и аккаунтов сторонних не имею, пользуюсь Авито давно, правила соблюдаю.

0
3 комментария
Авито

Иван, мы проверили профиль ещё раз. Извините, блокировка была ошибочной. Мы уже восстановили ваш аккаунт, вы можете им пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Романенко
Автор

Спасибо большое!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Иван, здравствуйте. Мы уточним ещё раз, верной ли была блокировка и можно ли восстановить профиль. Скоро вернёмся к вам с ответом. 

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда