{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Добрынинский» отказывается принимать свои бонусы для оплаты покупок

«Добрынинский» предлагает покупателям программу лояльности «Вкусные Бонусы», которая позволяет накапливать бонусы за покупки и оплачивать ими до 20% от следующих покупок. На вид всё как и в других магазинах, но на самом деле гораздо хуже.

Расскажу о своем опыте участия в этой программе.

Бонусы полученные за покупки быстро сгорают если их не использовать. Чтобы их не терять, надо обязательно делать покупки хотя бы раз в месяц. Понятно, что торты и пирожные далеко не самая полезная пища, и регулярное их потребление не идёт на пользу (стимулирование опасных зависимостей?).

Вы также не сможете потратить свои бонусы на товары участвующие в других маркетинговых акциях.

А теперь самое интересное: Вы не сможете использовать бонусы для оплаты покупки по неизвестным причинам, без объяснения этих причин! Получать бонусы можно, использовать нельзя, что со мной и произошло.

Совершив пару покупок в одном из магазинов сети, в прошлом месяце, я решила купить торт и оплатить часть покупки бонусами (коих накопилось уже аж 543 б). Но не тут-то было, в магазине мне сказали, что бонусы есть и товар не акционный, но оплатить придется полностью деньгами, а если меня что-то беспокоит, то мне надо обратиться непосредственно в «Добрынинский». Я написала письмо в «Добрынинский» с описанием ситуации. Мне ответила инженер по качеству, Елена Шараева попросила прислать фото чека для выяснения ситуации. Через несколько дней, Елена опять связалась со мной и попросила прислать ей номер телефона для проверки бонусных баллов. Видимо удостоверившись, что с чеком и бонусами все в порядке, и не найдя причины отказа мне в использовании бонусов, она просто перестала выходить на связь.

Так мы теперь и живём, они с моими деньгами, а я с их «НЕвкусными бонусами».

0
2 комментария
Наталья Свиридова
А теперь самое интересное: Вы не сможете использовать бонусы для оплаты покупки по неизвестным причинам, без объяснения этих причин!

Эмммм, это как? То есть каждый раз необходимо объяснять зачем ты покупаешь тот или иной торт или же только акционные товары можно оплачивать бонусами?))))

Ответить
Развернуть ветку
Арина-Irina
Автор

Без объяснения причин со стороны магазина. Просто типа: "Вы оплачивайте полную стоимость. А по поводу оплаты бонусами, звоните им туда и разбирайтесь."

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда