Всех приветствую! Продолжение темы двух топиков:
Если коротко: 31 августа (!!!) нам выставили акт о недостаче, с которым я был категорически не согласен. Долгие 1.5 месяца я писал в чаты, создавал инциденты в личном кабинете, операторы перекидывали меня из одного обращения в другой будто мяч в пинг-понге. Результат дал пост на VC - дело медленно, но пошло и OZON запросил у СБ (насколько я понимаю) видео приёмки моего товара (хотя при общении в чатах это видео требуют с поставщиков), и по итогам мне ответили:
Да, ответил вам уже в вашем новом посте. Видео запросили, докопались до сути, подтвердили свою вину. Теперь вам лишь остаётся дождаться компенсации. По её срокам, увы, пока сориентировать не могу.
С огромным облегчением подумал "вот она-сила Приёмной" и вздохнул. Однако ожидания не закончились, и по сей день менеджеры OZON о сроках отвечают только отписками. Ещё больше в недоумение вводит то, что статус акта в личном кабинете стал "Согласован", однако никаких выплат не было.
Ранее мы уже получали выплату по одному "ошибочному" акту, и его статус был "Отменён". В данном же случае OZON сам согласовал. Но, хотел бы напомнить:
Согласовать - обсудив, выработать единое мнение о чём-н., получить согласие на что-н.
OZON, прошло уже 3 месяца. ТРИ! Вы за это время на IPO выйти успели, в самом деле. Решите уже этот вопрос, тем более, что вину свою признали. Сколько можно?
Но, стоит и похвалить-заметил, что приём поставки занимает менее 1-го дня. Условно: сдал 23-го числа-товар в этот же день на сайте. Без недостач. И это на центральных складах. Круто! А модерация карточки товара за 1 час-это просто что-то с чем-то, учитывая что ранее это занимало порядка 4-х дней.
Марк, добрый день! Уже знакомы с вашей проблемой из прошлых двух постов — верно, сейчас акт о недостаче согласован. Уточним у коллег, что можно сделать, и вернёмся к вам.
Добрый вечер, Марк!
Да, конечно, без решения вас не оставим. Повторно отправил запрос на согласование компенсации. Надеюсь, уже на этой неделе получится поставить её на оплату.
Марк, снова здравствуйте! На всякий случай сообщаю: компенсацию согласовали, это можно проверить в личном кабинете в разделе «Финансы» — «Выплаты».
А вы можете в виде исключения вернуть мои несчастные 1578 рублей. Номер обращения Обращение #1014534. Не можете вернуть с сентября. Сентябрь, Карл! Уже писал, что ИП закрыто и всё равно упорно не сдаются и молчат.
Скоро придётся. к Малахову обращаться насчёт Озона. Невозможно. Реально! И верните всем продавцам деньги. Как вы можете выходить на IPO с долгами? Они же буду расти. Долго так не протяните.
Дмитрий, здравствуйте ещё раз! По взаиморасчёту в августе сумма затрат на дополнительные услуги превысила сумму ваших доходов. В следующие месяцы, к сожалению, ситуация так и не изменилась. То же самое, но с более детальными расчётами, расписали в обращении #1004487.
Что касается отображения выплаты в личном кабинете — будем разбираться, коллегам передали.
Комментарии