Alibaba отмечает неотправленный товар как полученный

У меня сейчас тоже проблема с получением товара. Я оплатила товар, китаец заказал курьеру трек номерв СДЭК, была создана накладная на отправку товара как номер трека СДЭК и все. Накладная второй месяц создана, товар к ней не поставлен и не отправлен, поставщик клянется что товар отправлен, хотя подтверждения этому нет. В программе отмечено что товар я получила и сайт ждет моих коментариев. Запрос на возврат средств не функционирует, крутится сутками и не отправляется. Создала уже второй запрос, история та же. Поставщик сказал "Думайте что хотите, Вы должны нам верить, мы все отправили и будем ждать. Спасибо за Вашу работу но мы продолжим расследование". Не понимаю как сайт сам или еще что могло произойти что само отметилось о получении мной товара? Поставщик говорит что это сбой в системе. Так вот все как срослось и со сбоем и не поставкой товара к накладной и не реагированием системы на возврат средств. Сайт все таки оптовый и оплата в валюте не копейки. Алибаба не помогает вернуть оплаченные деньги. Служба поддержки автоматическая, переписка со стенкой и шаблонами. Не рекомендую с ними работать. Делаешь несколько заказов на свой страх и риск играя в рулетку и все равно попадешь.
#жалобаalibaba

{ "author_name": "Светлана Кузьменко", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430alibaba"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 185485, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 09 Dec 2020 09:57:05 +0300", "is_special": false }
Создать объявление Отключить рекламу
Metro
Единая программа лояльности для b2b- и b2c-клиентов. Показываем результаты
Программы лояльности отдельно для каждого клиентского сегмента долгое время существовали в METRO параллельно друг с…
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null