1. Вы сами создали, по сути, две заявки на продажу. Они исполнились.
2. Уже довольно давно известно про этот пункт в соглашении. Но кто ж читает то, что подписывает, да?
что не должно было сработать вообще, т.к. система изначально зарезервировала все мои акции на продажу за одним из инструментов
С чего бы вдруг? Вы создали два ордера на продажу. Они исполнились.
Блин, вот после такого всякое желание отпадает региться в Тиньке, зная его личность, и какую он может выстроить систему с такими моральными качествами... Хочу все открыть ИИС. Не подскажите опытные люди, где это лучше сделать? Чтобы без откровенного кидалова с доступом к СПб и адекватным функционалом приложения на телефоне?
В целом - норм.
Есть косяки по приложению. Главный косяк - они прикручивают всякие "бантики" чуть ли не каждую неделю. Что и мешает нормальной работе.
Но есть и удобства.
Поэтому приходится пользоваться сразу и Quik-ом и приложением.
Серьезная беда - работа поддержки.
Очень долго дозваниваться. По-настоящему понимающих специалистов единицы. Через горячую линию можно получить реальный ответ только от технической поддержки.
По вопросам ведения счета, операциям и удержаниям - лучше обращаться очно, в отделения банка, где есть "Привилегия".
1. Вы сами создали, по сути, две заявки на продажу. Они исполнились.
что не должно было сработать вообще, т.к. система изначально зарезервировала все мои акции на продажу за одним из инструментов2. Уже довольно давно известно про этот пункт в соглашении. Но кто ж читает то, что подписывает, да?
С чего бы вдруг? Вы создали два ордера на продажу. Они исполнились.
А я бы сказал, что это баг, поскольку явно есть включение-выключение маржинальной торговли
Я не спорю с тем, что это баг. Оно должно было не позволять выставить второй ордер.
Но думать надо всегда. Тем более, если человек прекрасно понимает, что делает. И уж точно, если знаешь, что у этого брокера за баги платишь сам. Увы.
Блин, вот после такого всякое желание отпадает региться в Тиньке, зная его личность, и какую он может выстроить систему с такими моральными качествами... Хочу все открыть ИИС. Не подскажите опытные люди, где это лучше сделать? Чтобы без откровенного кидалова с доступом к СПб и адекватным функционалом приложения на телефоне?
Попробуйте ВТБ, мне нравится.
Ни в коем случае ВТБ или Альфу. Просто поверьте!
Комментарий недоступен
В целом - норм.
Есть косяки по приложению. Главный косяк - они прикручивают всякие "бантики" чуть ли не каждую неделю. Что и мешает нормальной работе.
Но есть и удобства.
Поэтому приходится пользоваться сразу и Quik-ом и приложением.
Серьезная беда - работа поддержки.
Очень долго дозваниваться. По-настоящему понимающих специалистов единицы. Через горячую линию можно получить реальный ответ только от технической поддержки.
По вопросам ведения счета, операциям и удержаниям - лучше обращаться очно, в отделения банка, где есть "Привилегия".