{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Pony Express более 2-х недель не могут доставить посылку

Решил купить вещей на Asos и воспользоваться опцией экспресс доставки, т.к. она бесплатна при моей сумме заказа. Думал получу до нового года свои вещи.

Asos отправил посылку и все шло штатно до таможни. Посылка попала в Шереметьевскую таможню, и Pony запросили паспортные данные для оформления.Все предоставил и тут началось самое интересное, а точнее не понятное.

Более 2-х недель статус посылки не меняется.

Добраться до операторов Pony почти не реально, т.к. отгородились ботами и явно не хотят даже пытаться решать проблему. По телефону так и не понял как попасть на человека, в телеграмме хоть кто-то отвечает. Правда толку нет.

Самое интересное, что посылки из-за границы, которые доставляются другими СД, без проблем проходят таможню, а у Pony нет. При этом добиться внятного ответа где посылка не реально.

Собственно к чему это пост.

1. Может Pony хоть тут заметит проблему и решит ее?

2. Не пользуйтесь Pony Express если есть возможность. Даже Почта России лучше.

0
4 комментария
Emma Yagmurova

САМЫЙ УЖАСНЫЙ СЕРВИС!! ПОРА ПОДПИСАТЬ КОЛЛЕКТИВНУЮ ЖАЛОБУ!!!
Мой заказ 712106342183 от ASOS должен был быть доставлен 2 июня, сегодня 21 и я все ещё его не получила. Пони Экспресс, ничего толкового мне сказать не могут, и только говорят, что «мой заказ проходит таможенное оформление». Сегодня я обратилась в Федеральную таможенную службу, где мне сказали, что не может быть такого, что заказ уже третью неделю проходит оформление, так как все заказы у них обрабатываются не более 10 дней. Они также сказали, что сотрудники Пони Экспресс предоставляют мне ложную информацию, и дело в том, что они либо не предоставили документы, либо сами потеряли посылку. Отговорки сотрудников вроде «мы передали запрос в таможенную службу», «сроки доставки не регламентированы» и все остальное - полный бред. Давно пора собрать коллективную петицию и прикрыть эту контору!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Ddd

Аналогично, жду заказ у Слоупок-экспресс более месяца! То, что почтой уехало - пришло за полторы недели!

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Борисова

Присоединяюсь к вышесказанному . С 19 ноября посылка в таможне . 6 обращений от пони якобы в таможню без ответа . Нумерации нет ) 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey S

та же хрень

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда