Техподдержка 1с-битрикс ушла на праздники в полном составе!
Вчера 31.12 после штатного обновления админка вылетела на 403 ошибку, фронт тоже поломало. Сайт не работает, техподдержка оставила ждать до 11.01! Ни телефон ни чат не отвечают. Как такое вообще может быть с коммерческим продуктом?? Мы обанкротимся к тому времени.
89
показов
1.3K
открытий
А вы смелые - 31го декабря обновление накатывать.
2 года на нем, такого ни разу не было, все гладко обновлялось. Теперь будем умнее, если доживем
А бэкап че?
Не помогает восстановление из бэкапа, это первое, что попробовали. И файлы и базу от разных и более ранних дат.
Это значит у вас плохой админ. Тест бэкапов на работоспособность это первое, что должен делать админ. Я такие тесты в тестовой среде делаю каждый месяц. А у меня более критичные данные, чем у вас
У нас нет ни админа ни программиста, мы социальный микро-бизнес. Поэтому и выбирали движок с техподдержкой.
К сожалению это плохо. Саппорт можно на аутсорсе иметь.
Да, определенно пришло время об этом подумать
Чего только по пьяни не сделаешь😆 Говорит даже бэкап не помог, мастера распи**яйства.
Здравствуйте Елена! Я из Битрикс24. Пришлите название вашего портала или номер обращения. Передам в техподдержку, постараемся помочь.
Добрый день, Надежда!
Диалог 1956092, ресурс alzstore.ru. Спасибо за ваш ответ, честно говоря уже отчаялась.
Коллеги говорят, что починили) Детали в чате специалисты напишут вам.
Починили!!! Огромное человеческое спасибо, Надежда! И с Новым годом!!
Была рада помочь) С Новым Годом!
Спасибо в карман не положишь!
Лучше маленький рубль, чем большое спасибо!
Десяточку-то перечислите вашим спасителям - Новогоднее чудо случилось
А как это сделать?
Это их работа они платят за поддержку и обновления. За что копейку? Или что-то не понимаю?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну вам сейчас нужно искать хороших беков и хорошо им платить я думаю. Если это насколько критично для вас на новогодние праздники. Ну а если у вас в штате нет людей которые могут решать такие вопросы в любое временя суток, накатывать обновление 31... присоединяясь к первому комментарию я бы сказал по другому, между смелостью и глупостью тонкая грань.
Пытаюсь найти да
Странно... У меня на смартфоне сайт открылся.
Наверно стоит пооактивная защита или ограничение по IP адресу.
Пробовали зайти на сайт с других устройств, другого IP адреса или с другого региона, может через VPN или PROXY?
Фронт открывается, но добавить в корзину не дает. А вот админка выглядит так
Пока Вам писал, корзина заработала. Может уже кто-то исправил.
Да, Вы правы в корзину не заходит... Это очень плохо, т.к. сайт сейчас как витрина, а не магазин.
Тогда тут только смотреть сайт глубже: FTP, админка и, может, БД.
Быстрее всего проблема не сильно тяжёлая, но без доступа к файлам сайта не получится её решить.
Варианта, в этом случае 2:
1. Ждать ответа поддержки.
2. Найти человека, кто решит её сегодня-завтра.
Исправили)))
Отлично! 👏👍
Какой год такие решения. Ну или людям ""праздника"" очень хотелось.
Введите в компании практику change freeze и code freeze, и таких проблем не будет
Хорошая мысль, спасибо!