{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сотрудник «Тинькофф банка» оскорбил матом, банк ничего не предпринял

Всем привет! История произошла с моей девушкой, далее история будет от женского лица, написаная ею (дабы избежать вопросов).

История произошла в ночь с 14 января 2021 на 15 января. Находясь в одном из ресторанов Санкт-Петербурга, оплатить счет попросили наличными либо переводом на карту, да, сейчас работают все после 23:00, не соблюдая распоряжение правительства, поэтому название ресторана упоминать не стоит :)

Наличных не было, поэтому было решено сделать перевод, в 02:05 был сделан перевод на карту «Сбербанка» на сумму 9560 рублей. Далее эта операция была заблокирована службой безопасности банка.

В 02:06 позвонил сотрудник банка и спрашивал, подтверждаю я данную операцию или нет, на что я ответила, что операцию подтверждаю. На протяжение всего звонка были слышны посторонние шумы (разговор другого мужчины, что показалось мне странным), далее сотрудник назвал данные моей карты (номер, и попросил подтвердить, что данные корректные).

Тут был блок про cvc, который был написан на эмоциях, хотелось бы, конечно, получить запись разговора, чтобы более точная была информация, начитавшись недавно статей на vc.ru о том, что могут звонить мошенники, я сказала, что начинаю сомневаться, что это реальный сотрудник банка и что хочу сама перезвонить в банк и не хочу продолжать разговор.

В ответ он мне сказал: «Я с вами не договорил», я ответила «Извините, зато я договорила, до свидания». После чего он мне крикнул: «Пошла на***, сука», и бросил трубку.

Дальше я пыталась дозвонится до банка, ожидая на линии по 16 минут и никто не отвечал, то сбрасывались звонки. Ближе к утру данный вопрос решился через чат-поддержки, и операция прошла.

На следующий день я обратилась в службу поддержки, чтобы получить запись данного разговора, чтобы прикрепить ее здесь и на «банки.ру», на что получила отказ на основание пункта 3.4.3 УКБО, но самое прекрасное, что в чате подтвердили — «коллеги подтвердили факт некорректной консультации», на этом все ¯\_(ツ)_/¯. Никаких извинений от банка получено не было, можно считать, что такое общение в банке является корректным.

UPD. Прикладываю скриншот, что в поддержке подтвердили, что звонок был из банка:

0
883 комментария
Написать комментарий...
Alex Ondre

Похоже, вам действительно звонили мошенники, но номер они сэмулировали настоящий. Это сравнительно легко подделывается. Может внедрились в сеть банка, в IP телефонию или ещё как, трояна поставил в банк.

Вот только некоторые отзывы с сайта с отзывами про номер +7 495  648 11 11:

Позвонили с этого номера. Представились сотрудником банка Тинькофф. Сказали, что я якобы оформлял заявку на кредитную карту Platinum. После отказа, спросили пользуюсь ли другими банками, под видом заботы о безопасности и передаче информации другим банкам якобы о возможном мошенничестве. Я сказал, ну, Сбербанком. Попрощались. Примерно через 10 минут звонят с совершенно другого номера, но голос тот же. Представились уже сотрудником банка Сбербанка. Начали задавать всякие странные вопросы о карте, где получал, где живу сам и т. п. После просьбы перезвонить, т. к. на тот момент было неудобно разговаривать, начали грубо разговаривать, чтобы удержать звонок. И тут я понял, что это мошенники. Бросил трубку. Совет. Если звонят из банка, попросите перезвонить.

Девушка представилась представителем службы безопасности ТинькоффБанк, быстро начала депутаты про перевод с моей карты куда-то, на вопрос "с какой именно карты", возмутилась, но ничего дельного придумать не смогла, далее начала говорить что мой интернет банк взломали или что-то типа того. В итоге поняв что я не повёлся, обозвала пи...сом и бросила трубку. Явно что-то новое, все уже привыкли к "коллценту сбербанка", им сразу можно отвечать "вечер в хату...", а тут видимо не очень добросовестные сотрудники перепрофилировались...

Женщина представилась сотрудницей банка тинькофф и сказала, что у меня сомнительные операции по дебетовой карте и они вынуждены её заблокировать, с целью предотвращения вывода с них средств. Для этого мне нужно было выполнить какие-то операции. Всё бы хорошо, но у меня нет никаких карт ни дебетовых не кредитных карт в тинькоффе, что очень сильно расстроило в конце разговора мою собеседницу ))

Мошенник представился ведущим специалистом отдела Мониторинга, банка Тинькофф. Хотел проверить мои счета на незаконные списания, так как до этого я сообщил мошенникам "Сбербанка", что у меня есть открытые счета в этом банке на шестизначную сумму. Мошенник спросил у меня сумму на балансе, а после полученного ответа ему нужно было обратиться в финансовый отдел, чтобы проверить мою карту на списания и поставил меня на удержание. После чего я положил трубку. На самом деле я не пользуюсь услугами данного банка и не храню денежные средства на их счетах.

Звонят якобы сотрудники Сбербанка, утверждают что деньги на счету под **** поскольку пытались оплатить криптовалюту с другого региона и банк эти действия пресёк. Таким образом под психологическим воздействием совершила перевод на карту банка Тинькофф, которая по из словам является депозитной ячекой.

По имени отчеству обращаются, представляются работниками Сбера. Все по схеме: Ваши средства переводят в криптовалюту, сколько у вас денег на счетах, не отключайтесь, едьте в банк срочно снимать все деньги. но так как ваши деньги заморожены, вы снимаете деньги банка, и теперь вам необходимо оформить страховую ячейку и положить в неё все деньги, между прочим, через банкомат! Звонили с 10 номеров разных, на все напишу отзывы. Причём некоторые номера похожи на реальные телефоны банка, может быть даже совпадают. Пытались развести пенсионерку, мусолили 2 часа.

Первоначально позвонили с другого номера (сейчас не вспомню).Обратились по имени , фамилии, сообщили , что с моей карты была попытка перевода ден средств человеку из Владивостока. Такого человека я не знаю. Сами предположили, что это мошеннические действия. Перезвонили уже с этого номера, для того чтобы я убедился, что звонок именно от тинькофф банка. Велели снять деньги с кредитки и разместить на сегрегированном, защищённом счёте.

Говорят, что кто-то якобы пытается изменить привязанный к банковской карте номер сотового телефона, с вашей картой совершаются мошеннические действия. Для того, чтобы защитить ваши деньги переведите их на карту Рокет банка и тут же другой голос говорит что это сотрудник Рокет банка, это какая-то партнерская программа, с вашими картами производятся мошеннические действия, давайте защитим ваши деньги. После того, как я отказался совершать какие либо операции так как мне звонят не с 8800 ..., а с какого-то непонятного городского номера, то звонки прекратились.

пытались завладеть моим телефоном через установку приложения тим-вьювер под предлогом устранения несанкционированного взлома моей банковской карты. Когда я их раскусила, бросили трубку. Я сразу написала в банк - мне ответили, что они не звонили и с моей картой все ок. Этот номер реально принадлежит тинькоффу, но мошенники научились эмулировать номера. Будьте бдительны.

Ответить
Развернуть ветку
880 комментариев
Раскрывать всегда