{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф банк» заставляет своих сотрудников писать комментарии в защиту банка на vc.ru?

Сегодня вышла статья с критикой «Тинькофф банка». Не будем выяснять, кто прав, а кто виноват, а обратим внимание на комментарии к статье.

Дмитрий С. зарегистрировался специально, чтобы написать этот комментарий:

Совпадение? Не исключено. Читаем дальше:

И Сергей зарегистрировался сегодня, чтобы написать этот комментарий:

Людмила -- ещё один «новичок». Комментарий тоже кажется странным, явно скрытная поддержка банка:

Дальше -- больше:

Но встречаются и «молчаливые» персонажи, которые долго ждали своего «звёздного часа» и были малоактивными, но статья про Тинькофф им уж очень понравилась:

Кто все эти люди? «Тинькофф банк» уже начал привлекать своих сотрудников для обеления репутации банка? Или это «боты извне», пишущие комментарии в интернете за 15 руб. @Тинькофф, зачем вы это делаете? Почему вы не хотите просто решить проблему и работать на совесть, качественно? На vc.ru очень много ваших клиентов. И потенциальных тоже. И читая такое, пропадает всякое желание пользоваться вашими услугами. Это не ваш уровень.

0
283 комментария
Написать комментарий...
Katyushka Zayakina

Это "расследование" даже меня заставило написать свой первый комментарий, хотя я просто наблюдатель и статьи предпочитаю только читать.
Но по вашей логике я, конечно же, буду ботом или сотрудником Тинькофф или что там было в гипотезах. Потому что ждала своего звёздного часа все эти годы.
Да, соглашусь, Тинькофф мог извиниться, неважно от них был звонок или нет. Но как к 2021 году люди до сих пор не выучили, что сотрудники банка никогда не просят cvc, пины и тд - это вопрос. А если вам до этого мошенники никогда не звонили с подменой номера банка, ну поздравляю с первым разом. Ждите ещё :)

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Вы статью то, хоть, читали? )

Ответить
Развернуть ветку
Katyushka Zayakina

Читала. И изначальную, и это гениальное расследование. А что не так?

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Хотя бы то, что в статье проблема вовсе не в мошенничестве. ) Как бы вообще речь не об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Katyushka Zayakina

Да, я понимаю, что речь о сервисе банка. И повторюсь - согласна, что банку стоило извиниться, это косяк, и спорить не буду.
Просто я с такими звонками сталкивалась не раз и на моменте с cvc меня теряли, поэтому в трубку меня никто никуда не посылал. Наверняка делали это не раз после того, как я бросала трубку.
Меня смешит и удивляет то, что люди свято верят

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Алекперов

так нужно же было говорить cvc без него никуда

Ответить
Развернуть ветку
Katyushka Zayakina

А, ну да. Зря я всё время бросаю трубку на этом моменте 😂

Ответить
Развернуть ветку
Katyushka Zayakina

Меня смешит и удивляет то, что люди до сих пор свято верят, что им звонит сотрудник банка, и именно он посылает их далеко и надолго

Ответить
Развернуть ветку
280 комментариев
Раскрывать всегда