{"id":9390,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0434\u0430\u043b\u0451\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u0435\u0442 \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b ","url":"\/redirect?component=advertising&id=9390&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=4ea9d1d61c4062a3298d30372d4661b75dccd4b06bc8ec1d444f810e530f2e6c","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сказ о мобильном переводе Билайн и упорной борьбе с мошенничеством РУРУ: система не дает перевести деньги самому себе

Произошел тут у меня конфуз. Имеется два номера телефона Билайн, привязаны к одному тарифу из линейки "Всё", абонентская плата списывается с основного номера. Накануне очередного списания пополняю счет и вдруг замечаю, что деньги я положил не туда - на второй номер, с которого вообще ничего не списывается. До полуночи полчаса. Нахожу вроде как быстрый и простой способ исправить свою ошибку - мобильный перевод от Билайн. Ввожу необходимые команды и с благоговением жду успешного результата... Но не тут то было, в ответ приходит вот такое смс:

смс от руру

Звоню в поддержку Билайн, консультант мне объясняет, что технические причины возникли на стороне платежного сервиса РУРУ, через который идут эти самые переводы, рекомендует попробовать позднее, и, если что-то снова пойдет не так, обратиться в поддержку РУРУ. Результат следующей попытки очевиден, звоню на горячую линию РУРУ. И тут консультант мне начинает объяснять: попытки перевода приостановлены системой противодействия мошенничеству, со мной может связаться служба безопасности, они проверяют, можно будет воспользоваться через несколько дней. Что мошеннического может быть в переводах самому себе, я даже боюсь представить, но больше всего смутили такие расплывчатые сроки. Оформление ошибочного платежа и вот это вот всё - процедура бюрократически долгая и муторная, пришлось пополнить счёт ещё раз, уже на правильный номер, чтобы не остаться совсем без связи.

На следующий день обратился в РУРУ еще разок, вдруг все-таки есть какая-то возможность попинать службу безопасности, рабочее же время, а на втором номере мне деньги вообще не нужны, их оттуда не мешало бы вытащить. Консультант пару раз повторила мне то же самое и заявила, что ничего с этим сделать нельзя, нужно ждать несколько дней.

Таким образом, появляется несколько чудесных вопросов к РУРУ:

1. Как так получилось, что я не могу воспользоваться заявленным сервисом, несмотря на заверения поддержки о его корректной работе?

2. Почему текст смс сообщений не соответствует действительности? В сообщении явно указано о том, что перевод не прошел, хотя по данным от консультанта он приостановлен.

3. Почему компания не может обозначить конкретные сроки проверки перевода службой безопасности?

4. И вот любопытства ради, какие такие факторы могли привести к срабатыванию защиты при переводе между номерами одного владельца?

И всего один вопрос к Билайн: ну вот и зачем вы с ними работаете?

0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
FRENDLY FAIR

Как минимум - это полный бред
Какой то сотрудник СБ проявил инициативу по введению какой то фигни о «мошенничестве».
Хотя, если мы возьмём других сотовых операторов в пример, такой ерунды вообще не наблюдается.
Вот что могу сказать поо сотовых операторов:
1.Мегафон - имеют привычку добровольно менять тариф,либо присылают среди своего спама о какой то смене тарифа и это ещё надо разглядеть, плюс к этому была ситуация, что симкарта была зарегистрирована на другого владельца и с ним контактов нет, что бы сменить тариф надо было не пользоваться симкартой, все было сделано по совету оператора и в итоге когда слетает симкарта они говорят «знаете так у вас VIP номер, если хотите его заново приобрести надо заплатить 25-30 тысяч(точно не помню сумму)»
Ну конечно я с этого ах@ел и отказался от этой помойки.
2.Билайн - убогая связь, интернет каким то образом постоянно занижают по скорости, бонусной программы никакой нету, как и в Мегафоне, тоже помойка в общем
3.Теле 2 - есть симкарты, особо не пользовался данным оператором, но есть маркет с гигами, что очень круто и крутая бонусная программа с резными плюшками
4.МТС - переводы на карту со своего номера с маленькой комиссией(можно принимать платежи на номер вместо карты, а потом переводить на карту), кэшбек сервис, моментальные ответы от службы поддержки, никаких проблем нету с переводом на другие номера и т.д
Делают возврат средств за подключённые услуги - по ошибке. Допустим подключил себе не той командой услугу и сняли 149 рублей, написал им в течении 3-5 минут все вернули.
Интернет полностью устраивает, связь хорошая, не с чем сравнить, хотя может у Мегафона иногда лучше ловит, но прям не вникал в это.

Других операторов не вижу смысла обсуждать, так как там ничего интересного и все очень печально)

И такие ограничения при переводе на свой номер дают звоночек задуматься, хотя может в остальном они вас устраивают, но как по мне - это полный бред от РУРУ и пофигизм от Билайн

Ответить
0
Развернуть ветку
Fumar mata

какие такие факторы могли привести к срабатыванию защиты при переводе между номерами одного владельца?

А у них есть доступ к базе всех номеров? 
Или как они узнают, что владелец один? 
Я не защищаю руру, ни в коем случае, я их услугами не пользовался никогда, но вопрос возник. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Крупененков

Да, вопрос интересный. Если доступа к владельцам нет, то понятно, за первый перевод могли накрыть (другие возможные факторы просто не приходят в голову), но если есть защита идентифицирует владельцев телефонов, то как так-то вообще?=)

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Ероховец

А о каких мега-суммах перевода идет речь?

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Крупененков

+-1000 рублей) 

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Евгений Кузьмин

Переводы с номера приостановили 17.09.2021. Сам попал на это. Остановили их кстати из за отзыва лицензии у банка Платина, так как Ру ру работала по переводам с этим банком. Прошло уже больше месяца и ничего не изменилось. Деньги до сих пор вывести с номера билайн нельзя.Самое интересное что билайн как воды в рот набрал и молчит, а люди продолжают пополнять баланс с последующим выводом денег на карту, но вывод денег невозможен. Смс приходит при попытке перевода, что по техническим причинам. На самом деле причины экономические(отзыв лицензии у банка Платина).Т.е уже больше месяца билайн и Руру несут охинею мол щас щас всё наладим, абсолютно не освещая эту ситуацию в интернет ресурсах, по теле и радио вещанию, показывая абсолютно наплевательское отношение к своим клиентам.Я считаю что это просто позор. Они кинули огромное количество людей на деньги и молча продолжают кидать дальше. Дырявый билайн.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Схемы обмана при продаже готового бизнеса: как уберечь свои инвестиции от мошенников

Такие бизнесы обычно разлетаются как пирожки. На это и рассчитывают недобросовестные продавцы готового бизнеса. Но за красивыми цифрами обычно скрывается убыточная реальность, а доказать сам факт обмана будет практически невозможно.

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

Сайт Tor заблокировали в России после публикации обращения с призывом к пользователям поднять у себя серверы Статьи редакции

Команда сообщила о начале блокировки всей сети с 1 декабря.

Ozon и AliExpress начали задерживать доставку товаров на несколько дней Статьи редакции

Оператор доставки для маркетплейсов объяснил задержки загруженностью дорог в Сибири и на Дальнем Востоке и высоким спросом накануне праздников.

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

Энергетики в Иркутской области через суд добились повышения тарифов на электричество для майнеров Статьи редакции

Регион считается «столицей майнинга» в России из-за низких цен на электроэнергию.

Wildberries лично ответил на обвинения покупателей о вранье с платным возвратом. Мы провели блиц-опрос с площадкой
ЦБ снова пересчитал всех физиков на рынке. Свежий обзор аналитики за III квартал 2021

Сегодня вышел свежий обзор ключевых показателей профессиональных участников рынка ценных бумаг за III квартал от Центрального банка России.

null