Клиентоориентрованность это когда клиенту говоришь "Никуда не едем. Предыдущий Вася Пупкин забыл сборник стихов Пушкина"? Не нужен такой подход к каждому. Вновь арендовавшему о твоем существовании не должно быть известно. Он машину заказал за свои деньги не твои проблемы решать.
Интересный вопрос: мне неудобно ждать, надо спешить на работу/в аэропорт/химчистку. Раздавать персональные данные тоже нельзя, также как и мне решать проблемы предыдущего клиента. Очевидно, в драйве должно быть бюро таких потеряшек, куда и следует сдавать все забытое - но без участия клиентов (а вдруг вы там трусы забыли, которые постирать надо было после публикации фильма)
У Яндекса в инструкции написано осмотреть салон на предмет наличия посторонних вещей и человек нашедший ЧУЖОЕ! должен сообщить в службу, а таксисты Яндекса вообще должны после каждого заказа, в случае нахождения забытых вещей, возить их с собой вплоть до особых распоряжений и связаться с Яндексом, чтобы организовать передачу забытого.
Так что Яндекс где-то врёт, а врёт он везде, потому, что ему так выгодно и наплевать на человека, что на водителя, что на таксиста, что на клиента. Я так думаю что Султан бы оплатил ожидание следующего клиента, а если бы ещё служба поддержки ему об этом сказала, то на 200%
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Клиентоориентрованность это когда клиенту говоришь "Никуда не едем. Предыдущий Вася Пупкин забыл сборник стихов Пушкина"? Не нужен такой подход к каждому. Вновь арендовавшему о твоем существовании не должно быть известно. Он машину заказал за свои деньги не твои проблемы решать.
Комментарий недоступен
Интересный вопрос: мне неудобно ждать, надо спешить на работу/в аэропорт/химчистку. Раздавать персональные данные тоже нельзя, также как и мне решать проблемы предыдущего клиента. Очевидно, в драйве должно быть бюро таких потеряшек, куда и следует сдавать все забытое - но без участия клиентов (а вдруг вы там трусы забыли, которые постирать надо было после публикации фильма)
У Яндекса в инструкции написано осмотреть салон на предмет наличия посторонних вещей и человек нашедший ЧУЖОЕ! должен сообщить в службу, а таксисты Яндекса вообще должны после каждого заказа, в случае нахождения забытых вещей, возить их с собой вплоть до особых распоряжений и связаться с Яндексом, чтобы организовать передачу забытого.
Так что Яндекс где-то врёт, а врёт он везде, потому, что ему так выгодно и наплевать на человека, что на водителя, что на таксиста, что на клиента. Я так думаю что Султан бы оплатил ожидание следующего клиента, а если бы ещё служба поддержки ему об этом сказала, то на 200%
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен