Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
74 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gulneck M.

Клиентоориентрованность это когда клиенту говоришь "Никуда не едем. Предыдущий Вася Пупкин забыл сборник стихов Пушкина"? Не нужен такой подход к каждому. Вновь арендовавшему о твоем существовании  не должно быть известно. Он машину заказал за свои деньги не твои проблемы решать. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Sumenkov

Интересный вопрос: мне неудобно ждать, надо спешить на работу/в аэропорт/химчистку. Раздавать персональные данные тоже нельзя, также как и мне решать проблемы предыдущего клиента. Очевидно, в драйве должно быть бюро таких потеряшек, куда и следует сдавать все забытое - но без участия клиентов (а вдруг вы там трусы забыли, которые постирать надо было после публикации фильма)

Ответить
Развернуть ветку
Элла Бабаянц

У Яндекса в инструкции написано осмотреть салон на предмет наличия посторонних вещей и человек нашедший ЧУЖОЕ! должен сообщить в службу, а таксисты Яндекса вообще должны после каждого заказа, в случае нахождения забытых вещей, возить их с собой вплоть до особых распоряжений и связаться с Яндексом, чтобы организовать передачу забытого.
Так что Яндекс где-то врёт, а врёт он везде, потому, что ему так выгодно и наплевать на человека, что на водителя, что на таксиста, что на клиента. Я так думаю что Султан бы оплатил ожидание следующего клиента, а если бы ещё служба поддержки ему об этом сказала, то на 200%

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда