Goods.ru заблокировал мне бонусный счет без объяснения причин

И предлагает писать им бумажные письма.

2 февраля я, благодаря чату «ожидальщиков» консолей, смог сделать заказ на PlayStation 5 на маркетплейсе goods.ru, продавцом выступал Эльдорадо.

Эльдорадо достаточно быстро «пошел в отказ» и заказ я получить не смог. Этот заказ я отменил, но утром 4 февраля на goods.ru снова появились консоли и тоже от Эльдорадо. Я достаточно быстро сделал заказ, мне его подтвердили и уже вечером я смог получить консоль.

За заказ мне полагались бонусные баллы. Сейчас, к сожалению, невозможно выяснить, сколько именно, но видимо, порядка 7-10%. При этом бонусные баллы были поделены на два вида, хоть я и не вдавался в подробности. При оплате заказа в Эльдорадо мне начислили баллы, так что я решил, что это и есть разделение — часть баллов я получаю от продавца, часть от маркетплейса.

На данный момент у меня на аккаунте в goods.ru 4229 баллов. Но мой бонусный счет заблокирован.

Заблокированный бонусный счет

Я написал по предложенному, но мне ответили лишь, что не могут найти аккаунт, привязанный почте. После того, как я сообщил сведения об аккаунте (номер телефона и почта, которые указаны в личных данных. Почта совпадает с той, с которой я написал) мне уже не отвечали.

Через некоторое время я позвонил на горячую линию и задал свой вопрос повторно, для меня создали новую заявку. Ответом на заявку является сообщение о том, что я каким-то образом нарушил правила программы лояльности, что мой аккаунт было решено исключить из этой программы и что с дополнительными вопросами я могу обратиться по физическому адресу почтой.

Ответ поддержки

Следом пришло сообщение о том, что мое обращение закрыто.

Коротко расскажу, что за пункты Условий и Правил мне прислали, может быть я их нарушил?

2.1.1 Условий — о необходимости зарегистрироваться. Единственное, что можно нарушить — создать несколько аккаунтов, но я этого не делал (по крайней мере преднамеренно).

1.1 Правил — используемые термины. Тут нарушить ничего нельзя по определению.

2.4 Условий — маркетплейс может заблокировать пользователя или часть возможностей пользователя.

3.5.2 Правил — маркетплейс может заморозить баллы.

3.5.3 Правил — маркетплейс может заблокировать участие пользователя в программе лояльности.

4.3.1.5 Правил — если у пользователя баллов меньше, чем ему надо аннулировать, аннулируется все.

Как видно, пункты, перечисленные сотрудником поддержки, описывают возможность блокировки пользователя в случае недобросовестного использования программы лояльности. При этом сотрудник поддержки не называет пункты, которые были нарушены мной. В случае дополнительных вопросов мне предлагается писать физическое письмо.

При этом все действия, которые я совершал с маркетплейсом не выходят за рамки правил — я регистрировался, добавлял товары в избранное, создавал заказы, отменял заказ и выкупал заказ.

Блокировка счета выглядит как ошибка, но поддержка подтверждает необходимость блокировки и не сообщает оснований, по которому счет заблокирован.

{ "author_name": "Евгений Крамсаков", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0433\u0443\u0434\u0441"], "comments": 30, "likes": 16, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 211867, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 21 Feb 2021 20:01:37 +0300", "is_special": false }
0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Вы нарушили следующие правила здравого смысла:
1.1 - покупка в быдлорадо
1.2 - иметь дело с российскими маркетплейсами
1.3 - рассчитывать на какие-то бонусы

Ответить
5

Ещё и на гудс!

Ответить

Сегодняшний историк

Трейдер
3

Вы не подскажете, где в России можно нормально заказывать технику? Меня как сглазил кто на выходящие из строя микроволновки. 

Ответить
1

Вангую что у вас что-то не так с электропроводкой, микроволновки уже настолько задрочены, что вероятностность выхода из строя в гарантийный срок крайне мала... Кстати, а что с гарантией?

Ответить

Сегодняшний

Трейдер
1

У Самсунговой аккурат на 3-тый месяц после конца гарантии накрылся нагрев. То есть курочка на карусели катается, но бестолку. Выкинули. Купили Канди. Тупо не включается - шел всего второй месяц. Признали браком дали новую, ждали чуть менее 3 недель проверку, покупали вживую как раз в Мвидео. И вот она с 4 сентября - аккурат как у первой - "тэн" не работает, привод работает. Все механические на 2 поворотках, электронное управление не беру (пожилой болеющий папа). Не знаю, что и делать, дома газ, дом старый, 1978 года, холодильник и машинка норм, с микроволновками - все боком выходит, но это разные стороны розеток. 

Ответить
1

Конец гарантии ещё не приговор. Если производственный брак в течение срока службы — должны исправить. Учитывая задроченность микроволновок можно попытать счастья. Правда, экспертиза может не окупиться.

Ответить

Сегодняшний

Gre
0

Поняла, спасибо Вам!

Ответить
0

Намальные посоны летают за техникой в NY. Или через Бандерольконалоги заказывают 🤣

Ответить
0

Гарантия же при таком способе будет отсутствовать

Ответить
1

Эльдорадо бывает довольно выгодным, если покупать, например, игры за бонусы. Но дорогую бытовую технику я бы не рисковал.

Ответить
0

1.3. что я делаю не так?

Ответить
0

не будете отрицать что если бы они на****вали каждого они бы и вовсе не существовали

Ответить
0

Так и вижу, как сидит программист и пишет код для отъёма бонусных рублей у 1% пользователей.

Ответить
–3

Как же задолбали ваши проблемы

Ответить
6

Отпишитесь от приёмной, не надо себя мучить.

Ответить
0

И при этом минусите. Ну тогда кушайте кактус дальше, раз нравится.

Ответить
4

Тоже такое было что закрыли бонусной счёт. И ещё на одной из распродаж не смог купить товар со скидкой которую они же и прислали. Магазины сами отменяли заказ. Хотя без скидки товар продавали. После такого поведения отказался от этой плащадки.

Ответить
0

Походу они магазинам скидку эту навязали, вот они и соскакивали всеми способами

Ответить
4

Сколько делал заказы на гудсе, все заказы были проблемные. Вообще не проверяют, что везут и что пакует продавец. То привезут не то, то повреждённое. Перестал там заказывать уже давно. Какой-то рынок. 

Ответить
2

Сафмар - известные кидалы, они просто так ведут бизнес)))

Ответить
0

Хз, какие они кидалы, но в конце прошлого года технику эппл у них (э + гудс) купил с 15% скидкой. Мне даже интересно было, прокатит или нет. Очень удивился, когда прокатило все сразу - купоны гудс, баллы гудс, баллы э - в одном заказе. В итоге второй девайс мне вышел за <50% ростест цены. Я им даже написал письмо по итогам, мол вы там совсем такие скидки делать? То ли им пох было, то ли сберу очень хотели продаться. 

Ответить
0

А как эльдорадо начислял бонусы? Это при самовывозе из магазина? 

Ответить
2

Была аналогичная ситуация, когда пытался купить отсутствующий товар. Заблокировали и аннулировали 40000 бонусных рублей.

Ответить
2

Площадка создана не для реальной деятельности, а тупо для обнала, вопрос времени, когда прокуратура их возьмет за жабры. С точки зрения потребителя ( очень низкие цены ) - это самая выгодная площадка, но беспридел, которым они занимаются, не позволяет себе никто. Блокировка аккаунтов и воровство накопленных денег не счету происходит массово, разве что напрямую  не говорят, что решили кинуть вас.

Ответить
–8

Евгений Крамсаков, здравствуйте! Как правило, решения, принятые при рассмотрении обращений, не подлежат пересмотру, так как в ходе рассмотрения специалисты стараются учитывать все возможные нюансы и варианты. Однако, если вы не согласны с решением, пожалуйста, направьте письменный запрос заказным письмом на наш юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6 в ООО «МАРКЕТПЛЕЙС».
Команда goods.ru

Ответить
6

Вы так и не пояснили причину блокировки. Спасибо, что сразу дали всем понять, что покупать у вас ничего не стоит.

Ответить
0

Аналогичное и мне писали, отправил письмо. Молчат с 09.01.2021, когда получили его.

Ответить
–3

Ещё один нытик

Ответить
0

Вы сейчас про себя? Нажать слева "Подписки", а затем снять галку с раздела "Приемная", что бы не видеть подобные темы для вас очень трудно?

Ответить

Комментарии

null