{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Трое из Тинькофф — меня переводили с сотрудника на сотрудника в поддержке

Это я, пытаюсь общаться с Тинькофф банк

За несколько попыток не смог убедить банк, что мне нужен счет, карта и мотоцикл.

Предыстория:

Назначили встречу на 20 февраля с 20 до 22. Освободил это время, чтобы завершить историю. К сожалению (для меня), никто в назначенное время не пришел, не позвонил, а мои звонки в поддержку закончились прослушиванием сомнительных музыкальных композиций.

Сегодня предпринял еще одну попытку завязать отношения с данным банком (представляю, как это выглядит). Прорвавшись, через бота Олега, к человеку я узнал, что оказывается никаких заявок я не оставлял. Объяснив сотруднику, что он ошибается, я был переведен на другого сотрудника, подтвердившего, что заявка была, но только на карту, а документы по брокерскому счету все еще ждут. Где-то тут, очевидно, скрывается логика того, что 20 февраля банк меня и свое обещание проигнорировал.

Сотрудник предложил мне сделать единую заявку на карту и брокерский счет, с чем я согласился. У меня уточнили фамилию, дату рождения и..... перевели на другого (третьего за 5 минут) сотрудника, который начал с уточнения моего вопроса и моего имени. Тут, признаюсь честно, я немного сгорел и объяснив девушек, что если в банке (помимо всего прочего) не могут наладить хождение информации, чтобы не бесить потенциальных клиентов, то мне, пожалуй, с таким банком не по пути.

В очередной раз убеждаюсь, что финальная "продавщица за прилавком" может похерить любой товар.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий

Не отшил, а грамотно ответил, по-вежливому объяснив, что Марк сам ступил.
Мало какой банк отвечает на претензии так же быстро, как и Т.
Вы это знаете, я это знаю и все тут это знают. Иначе бы не писали статейки «Тинькофф меня кинул помогити!!» по 5 штук в день

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zinchenko

БЫСТРЫЙ ОТВЕТ ЭТО 9 МЕСЯЦЕВ

Банк тинькофф хороший со слов рекламы. Но по факту это далеко не так. У меня была кредитная карта тинькофф которую я не активировал ( по условиям она может просто лежать несколько лет) но как то утром меня разбудили КОЛЛЕКТОРЫ, (а почему не банк?) сказав мне что у меня есть просроченный кредит, я удивился...... в итоге разобрались что какие то люди активировали карту и перевели деньги с моей карты на карту другого человек так же в банк тиньков. Я написал заявление в полицию, претензию в банк, и много писем и звонков для решения ситуации. Все это заняло 9 месяцев. Сумма кредита 2000 рублей. ИТОГ: Пришло письмо от банка кредит закрыли сумму и процент списан. Все хорошо. НО БАНК ПРОСТО ПРОДАЛ МОШЕННИЧЕСКИЙ КРЕДИТ В МИКРОФИНАНСОВКЮ ОРГАНИЗАЦИЮ!!!! Теперь этот же кредит в другом банке) как вам такое? Хороший банк? Испорченная кредитная история, я не могу взять кредит. Будте осторожны, это не надежный банк.

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда