{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Трое из Тинькофф — меня переводили с сотрудника на сотрудника в поддержке

Это я, пытаюсь общаться с Тинькофф банк

За несколько попыток не смог убедить банк, что мне нужен счет, карта и мотоцикл.

Предыстория:

Назначили встречу на 20 февраля с 20 до 22. Освободил это время, чтобы завершить историю. К сожалению (для меня), никто в назначенное время не пришел, не позвонил, а мои звонки в поддержку закончились прослушиванием сомнительных музыкальных композиций.

Сегодня предпринял еще одну попытку завязать отношения с данным банком (представляю, как это выглядит). Прорвавшись, через бота Олега, к человеку я узнал, что оказывается никаких заявок я не оставлял. Объяснив сотруднику, что он ошибается, я был переведен на другого сотрудника, подтвердившего, что заявка была, но только на карту, а документы по брокерскому счету все еще ждут. Где-то тут, очевидно, скрывается логика того, что 20 февраля банк меня и свое обещание проигнорировал.

Сотрудник предложил мне сделать единую заявку на карту и брокерский счет, с чем я согласился. У меня уточнили фамилию, дату рождения и..... перевели на другого (третьего за 5 минут) сотрудника, который начал с уточнения моего вопроса и моего имени. Тут, признаюсь честно, я немного сгорел и объяснив девушек, что если в банке (помимо всего прочего) не могут наладить хождение информации, чтобы не бесить потенциальных клиентов, то мне, пожалуй, с таким банком не по пути.

В очередной раз убеждаюсь, что финальная "продавщица за прилавком" может похерить любой товар.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Йозеф Меерхофф

Человеку не повезло просто..сколько раз сталкивался с тех поддержкой почти всегда решали мои вопросы. Например возвращали снятую годовую плату за кредитку, когда я неск раз случайно ей воспользовался, кешбек криво начисленных не на ту карту и тд.. а вот в альфе бардак с тех поддержкой, не смогли мне ответить подключен или нет кешбек и на что он работает.. при этом к сожалению перестал пользоваться кредиткой тинькова, а пользуюсь альфой, так как там можно снимать наличку с кредитке бесплатно.. ну и Тиньков переодически акции подкидывает норм, продал акции, дали что то около 2500.. мелочь, а приятно..при этом комиссия у них в два раза больше , чем у норм брокера типа БКС или Финам

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zinchenko

Да техподдержка отличная, все отвечают шаблонными ответами. Решать проблему некому.

Банк тинькофф хороший со слов рекламы. Но по факту это далеко не так. У меня была кредитная карта тинькофф которую я не активировал ( по условиям она может просто лежать несколько лет) но как то утром меня разбудили КОЛЛЕКТОРЫ, (а почему не банк?) сказав мне что у меня есть просроченный кредит, я удивился...... в итоге разобрались что какие то люди активировали карту и перевели деньги с моей карты на карту другого человек так же в банк тиньков. Я написал заявление в полицию, претензию в банк, и много писем и звонков для решения ситуации. Все это заняло 9 месяцев. Сумма кредита 2000 рублей. ИТОГ: Пришло письмо от банка кредит закрыли сумму и процент списан. Все хорошо. НО БАНК ПРОСТО ПРОДАЛ МОШЕННИЧЕСКИЙ КРЕДИТ В МИКРОФИНАНСОВКЮ ОРГАНИЗАЦИЮ!!!! Теперь этот же кредит в другом банке) как вам такое? Хороший банк? Испорченная кредитная история, я не могу взять кредит. Будте осторожны, это не надежный банк.

Ответить
Развернуть ветку
Йозеф Меерхофф

Извини, но я тебе не верю..

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда