Поступают спам-звонки от «Сбера»
Сегодня появилась статья о задолженности клиента в 170 руб. перед «Сбером», и о приключениях с ней.
Статья хорошая, яркая, написал к ней комментарий, но статья исчезла (может быть, в Приемной всплывет).
А пока, чтобы труды мои не пропадали, оставляю комментарий здесь:
За последние 10 дней раздалось ТРИ звонка из Сбера.
Вот краткое изложение разговоров (С=Сбер; Я=Я):
1. С: Предлагаем, с учетом авторитета Сбера, открыть у нас счет для вашего юрлица.
Я: Нет.
С: А что Вы имеете против Сбера?
Я: Могу рассказать, дайте сосредоточиться.
С: (Хамским тоном): убираю ваш телефон из списка для информирования (отбой).
2.С: Предлагаем, с учетом авторитета Сбера, открыть у нас счет.
Я: (Вдохнув воздуха): Вы знаете, вообще-то меня уже обещали отключить от обзвона, но я готов вам рассказать о недостатках Сбера, которые не дают мне принять положительное решение.
С: Мы в последнее время стали очень хороши.
Я: Нет.
С: отбой.
3.С: Предлагаем, с учетом авторитета Сбера, открыть у нас счет.
Я: Прекратите спам звонки!!!
С. отбой.
СПРАВКА: как физлицо=клиент Сбера я конечно, сталкивался с тем, что "где открывали карту, туда и идите", но за вычетом этого - всем очень доволен
:- семья получает кредиты на разумных условиях;
- переводы постоянно отправляю/получаю;
- в нашем отделении прекрасный сервис, быстро, вежливо, результативно, без очереди.
Как юрлицо - конечно, знаю много минусов, в первую очередь - сложность работы с документами и проблемы/цены эквайринга.
#жалобасбербанк
Truecaller -> Block (Sales spam)
Время аху**тельных историй. Обязательно держите нас в курсе!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором