Мой аккаунт на Яндекс.Маркете заблокировали без видимых причин

Обнаружила, что не могу совершить покупки в Яндекс.Маркете, так как мой аккаунт заблокирован.

В службе поддержки оператор вежливо объяснил, что это навсегда. На вопрос о причинах ответил, что я нарушила какой-то пункт пользовательского соглашения и за подробностями порекомендовал обратиться письменно. Ок, обратилась. Там взяли 48 часов, чтобы разобраться и ответили следующее.

Больше ответа не было. Конечно, при острой необходимости создам новый аккаунт, но осадочек-то остался... Всё, технократия?:) Теперь можно вот так: без объяснения причин, с показательным уважением..Может я чего-то не понимаю и здесь найдутся более опытные и компетентные люди, которые подскажут, это норма?

{ "author_name": "Марина Кравченко", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442"], "comments": 85, "likes": 35, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 214537, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 28 Feb 2021 13:26:34 +0300", "is_special": false }
0
85 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
29

Чуть подробнее о стиле и содержании работы поддержки Я.Маркета (спойлер: не расстраивайтесь, это нормально, бывает хуже).

Более трех лет назад (это важно) у нас был заблокирован магазин на Я.Маркете. Причины не важны здесь.
Год назад (!!!) обнаруживаю на Я.Маркете лживый отзыв от анонима на нашу продукцию (полагаю, от конкурентов).
То есть подчёркиваю: наш магазин НЕ работает, и никто не мог на Я.Маркете купить нашу продукцию.

Прошу удалить отзыв.
Итог длительной переписки с поддержкой:
- с вашим магазином ВЗАИМОДЕЙСТВОВАЛ  клиент, он не доволен, он имеет право на отзыв, удалять не будем, разбирайтесь с ним сами.
На аргументы:
- он не покупал
- он аноним, с ним нет контактов и разобраться не возможно
- реакции ноль.

СПРАВКА: попытки воздействовать на логику Пhtдставителей Я.Маркета на VC результатов не дали.

Ответить
3

Ну, вам еще повезло, какие-то ответы были.

У меня была переписка с поддержкой Яндекс-Маркета по простейшему вопросу, ответы приходили спустя день-два и ощущение, что они даже не читали вопрос, а писали шаблонное "очень сожалеем", "привет, ну куда же ты, останься" и прочее. Задав вопрос раз пять, ответа так и не получил.

На zoon вот очень жесткая премодерация отзывов - я оставил отзыв на работу магазина, его не разместили, сочтя "недостоверным" - мол, откуда мы знаем, что вы с ними общались? Я прилагаю скриншоты с айфона, где видно, что я туда дважды звонил и общался - нет, все равно не разместили.

Ответить
3

У меня было более 50000 балов на аккаунте и мне его заблочили с такой же формулировкой! Ничего не добился!

Ответить
0

Нет, везения не было:
ответы приходили спустя день-два и ощущение, что они даже не читали вопрос, а писали шаблонное "НЕ очень сожалеем"(((

Ответить
0

Учитывая, что переписка целиком прилагалась, то отправлял перечитывать

Ответить
1

Грустно всё это. Пока есть надежда, что подобные ситуации вызваны сбоем в работе алгоритмов, некомпетентностью отдельных сотрудников..Но к чему же мы придём, если подобное станет "нормой" и никого не будет удивлять...

Ответить
8

Да никак. Будем работать без говнояндексов, мэйлруров и прочей херни. Яндекс - безответственная и беспринципная контора, которая была адекватной только в начале. Затем выросла в какого-то жадного спрута, который пожирает всё и вся, не разбирая и не обращая внимания на проблемы. 
Плевать они хотели на вас, ваше мнение и отзыв. Уважение к клиенту для них - это что-то запредельное и непонятное, как космос для Рогозина. И точно так же как Рогозин управляет ракетными пусками, Яндекс управляет своими активами. 
Я за последний год отказался от ряда их услуг: такси, музыка, подписки, афиши, доставка... Всегда ищу альтернативу крупным компаниям, которые мечтают наступить на ногу монстру. 

Ответить
1

Как работают алгоритмы Яндекса не знает даже Яндекс, большая часть банов это автоматические баны, в основном подозрение во том что вы заказываете не с целью покупки. Так же вас могут забанить за ip того кто в бане, знаю целый офис в бане на Яндексе из-за одного человека. 

Ответить
–8

Марина, здравствуйте! Я из команды маркета. Уточните, пожалуйста, номер вашего обращения в поддержку мне в личные сообщения. Постараюсь разобраться и помочь.

Ответить
0

Здравствуйте!Написала вам в личные сообщения.

Ответить
6

Олег вам ответит примерно таким же шаблоном, которым вам ответили на почту)))

Ответить

Скучный Слава

Марина
0

И что в итоге ответил? 

Ответить
0

Ничего не ответил)Когда нечего сказать так наверное лучше всего))

Ответить
1

Олег, а на мой коммент можно ожидать подобного приглашения?
А то я уже разуверился в существовании компетенций и справедливости на Я.Маркете(((

Ответить
0

1879373734 Посмотрите пожалуйста и мое обращение.. 

Ответить
0

Здравствуйте! Я из команды Маркета. Вижу, что ваше обращение пока не взяли в работу из-за большой нагрузки на нашу поддержку. Прошу вас ожидать письма на почту в течение этой недели.

Ответить
0

Марина! Доброго дня. 

Ответить
0

а может быть фрод, мультиакк и/или еще что-то в таком духе?

Ответить
0

Это давно уже норма. Просто до вас этолько сейчас докатилось. А я с этим столкнулся десять лет назад в Google Play, где мою кредитку добавили а черный список ни за что

Ответить
0

Про гугл давно вопросы отпали, тут теплилась надежда)

Ответить
1

Борис, проблема в другом: она покупатель.

Ответить
–2

Нет, это просто другая часть общей проблемы сервисов России, разродился тут целым "эссе" копирую:

Давно хотел написать сумму впечатлений/пояснений о жалобах на:
- ОЗОН и другие маркетплейсы
- Сбербанк и другие банки
- Яндекс и его все сервисы
- большинство других российских коммерческих и госструктур (ЖКХ, и проч.).

Причины 99% этих жалоб следующие.

1.Давно известно, что у каждой территории/страны/города/семьи - есть определенная предопределенная прошлым судьба в количестве знаний.

2.Начнем для простоты с семьи:
- ребенок короля - скорее, станет королем;
- ребенок кузнеца, скорее, станет кузнецом;
- да, есть социальные лифты, которые могут ускорить гены и везение, но мы рассматриваем ситуацию системно.

3.В Африке и на других развивающихся территориях ещё долго не будет хватать квалификации персонала, что ярко отражено в учебниках по экономике (читаем "Экономикс" П.Самуэльсона, лауреата Нобелевки по экономике).

4.На Россию недавно (30 лет) и внезапно обрушилась перестройка.
Потребовалось много новых обязанностей, должностей и персонала с новыми квалификациями.
Этим квалификациям должен кто-то обучить.
Однако, число и квалификация учителей/профессоров ограничены в силу судьбы (см. п.1).
При этом, число готовых учиться и их способности к обучению - ограничены (см. п. 2 и п.3).

5.Имеем - то, что есть, и так будет ещё долго.

Ответить
3

А на фейсбук и гугл тоже обрушилась перестройка? Вы пробовали с этими деятелями повзаимодействовать? Когда происходит блокировка видео про промышленные фитинги и клапаны, а больному гуглу кажется, что это про таблетки и лекарства? А с фейсбуком, у которого нет вообще поддержки и сообщения уходят в никуда.

Ответить
0

Согласен посмотреть на проблему шире.
Много новых сервисов создано в мире, и во всех них, не только в России, проблема с кадрами.

Ответить
0

А вы, извините, про что? 

Ответить
0

Про то, что независимо от того, покупатель вы/она, или продавец (я), любая сервисная функция в России не может быть выполнена идеально, или хотя бы хорошо, поскольку "людей нет" (с).

И дискуссия в этой теме подтверждает/раскрывает эту мысль с очевидностью.

Ответить
2

По-моему, вы не водой торгуете, а чем-то потяжелее. Дело не в отсутствии людей, а в выполнении очевидно ненужной работы, вместо решения проблемы клиента.

Ответить
0

не водой торгуете, а чем-то потяжелее

Да, наш концентрат морской воды имеет удельную плотность 1,2.
И мы его производители.

выполняют очевидно ненужную работу, вместо решения проблемы клиента. - малоквалифицированные специалисты.

Других людей нет.

В России сумма квалификации мала и распределена на слишком многих.
То есть, удельная квалификация не 1,2, и даже не единица, а существенно меньше (смотрим статистику производительности труда по странам).

Ответить
0

Шизофазия проглядывать начинает. Вы там поосторожнее с психотропными.

Ответить
0

"Истина и контактные линзы обретаются в глазах ценителя" (с)
Вы там поосторожнее с обменом личным опытом, некоторые могут и за правду принять/поверить)))

Ответить
1

Не думал, что буду защищать Яндекс.Маркет, но два раза за последние несколько месяцев успешно удалял заказные единицы на магазин из Яндекс.Маркета через поддержку. Схема такая:
Пишешь комментарий на отзыв, от лица магазина с просьбой предоставить номер заказа для идентификации и возможности разобраться. Если в течении недели ответ не приходит, то пишешь запрос на бланке организации, подписываешь у директора, ставишь печать и отправляешь через поддержку.
P.S. Это работает, только для придуманных отзывов, когда нет номера заказа, данные покупателя скрыты и т.д.
P.S.S. Если нужен пример запроса, могу скинуть в личку.

Ответить
0

Гениально, буду рад примеру в личку.
Заранее спасибо!

Ответить
0

Здравствуйте, Дмитрий! Благодаря Вам у меня появилась надежда, что справедливость восторжествует. У меня просто заблокирован аккаунт, и насколько я понимаю, это навсегда и Яндекс не решает эту проблему. Поэтому к Вам обращаюсь с просьбой: посоветуйте, как поступить, и какое нужно обращение составить в службу Яндекса. С уважением. Дмитрий.

Ответить
0

А у реальных покупателей отзывы наоборот не пропускают. Может им платят за такие штуки 🙄

Ответить
0

У нас не было реальных покупателей, потому и закрыли в 2017 магазин.

Как говорил приятель про первые кооперативные хачапури: Дорого и невкусно(((

Ответить

Принципиальный шар

Борис
0

На них столько бабла падает, что им тупо насрать )

Ответить
0

Да ладно!
Никогда не поверю, что в Москве есть такие нехорошие люди!

Ответить
0

Ну, если так, то не проблема подать в суд за распространение заведомо ложной информации. И Яндекс должен будет доказывать, что информация не ложная.

Ответить
0

не проблема подать в суд на Я.Маркет за распространение заведомо ложной информации.

Суд - это время и деньги.
Понятно, что им присудят компенсировать расходы.
Понятно, что хайп вокруг всего этого может быть полезен для рекламы.
Но на всё это нужна энергия и решение.
Думаем...

Ответить
15

Марина, всего доброго, будем рады видеть вас снова.

Ответить
3

))))))заготовочки выглядят комично в таких ситуациях.

Ответить
4

Всего доброго

Ответить
9

О, а у меня с gett такси такая же глупая история.
Был аккаунт, пользовался им от силы один раз. В один прекрасный момент срочно понадобилось такси - поставил приложение, вошёл под своим номером телефона, добавил свою карту, посмотрел сколько стоит доехать до дома, вышел на улицу, запустил приложение снова и кряк - аккаунт заморожен.
Через пару дней попробовал написать и узнать причины, вежливо ответили мол сейчас будут выяснять. Две недели ответа нет, пишу снова мол каг дила? Отвечают - мы передали запрос в нашу службу безопасности (не помню точно название службы, но вроде именно так), жду ещё две недели - тишина, аккаунт заморожен. Но я упорный, пишу снова - чуваки, вы там не заснули? Они мне - наша СБ внимательно проверяет ваше сложное дело.
И, через десять минут, падает письмо с другого адреса от той самой скурпулезной и внимательной СБ гетта. МЫ РАССМОТРЕЛИ ВАШ СЛОЖНЕЙШИЙ СЛУЧАЙ, ВЫШЛИТЕ НАМ СВОЕ ФОТО НА ФОНЕ РАЗВОРОТА ПАСПОРТА.
Тут я крякнул от неожиданности, потом захохотал и послал этих слабоумных на три буквы вместе с их приложением.

Ответить
3

Повезло, вот бы меня забанили на маркете и беру, чтобы видеть только цены остальных продавцов, без навязывания Я. Маркета

Ответить
1

а меня в убере банили, саппорт там похлеще яндекса (речь о убере в сша) и отвечали они на запросы, в лучшем случае, через 5 дней

оказалось в итоге что посчитали что у меня куча клонов (саою банк карту привязал на кучу акаунтов членов семьи). разбанили после того как нашел знакомого-знакомых работающего в убере и пропедалившего мой случай изнутри

Ответить
0

да, всё познается в сравнении=)

Ответить
2

можно вот так: без объяснения причин

Да.(

Ответить
2

Недавно оставил отрицательный отзыв о мониторе Dell на маркете, прикрепил чек о покупке, отклонили отзыва, оказывается это была накрутка и спам. Ну что сказать либо хорошо либо никак видимо в этой конторе.

Ответить
1

Интересно, через суд можно оспорить? Ведь маркет- это обычная коммерческая организация, и она не может ограничивать услуги в одностороннем порядке, также как и в магазне вам не могут запретить купить морковку если ваше лицо им не понравилось.

Ответить
2

Судебные расходы и трата времени

Ответить
–1

Новый аккаунт вам не поможет, он быстро улетит в бан, и все акки на этом ip, наслаждайтесь.

Ответить
2

Хорошая привычка - использовать везде VPN, с включенной опцией блокировки соединений в обход зашифрованного соединения. Так что Яндекс (и другие хитровыделанные) идут лесом. Два года везде выхожу только через VPN (+ выработал другие рефлексы, обеспечивающие приватность и/или анонимность). Никаких неудобств и проблем нет. Цена вопроса около 80$ / 2 года. Компания из Швейцарии. 

Ответить
0

Сложнова-то для простых покупателей..

Ответить
1

там всё предельно просто:
1. зайти на сайт и зарегистрироваться
2. оплатить аккаунт одним из множества способов (или бесплатный тариф, но скорость будет не высокой)
3. установить простейшую программу
И уже сделан один большой шаг в плане приватности, кто бы что ни говорил.

Ответить
–1

Что за компания?

Ответить
0

Яндексу ваш IP не особо нужен.

Ответить
0

тем не менее после пожизненного бана двух аккаунтов (из-за агрессивных экспериментов с API), спокойно пользуюсь новыми аккаунтами. Всесильность технологических компаний сильно преувеличена. Всегда есть возможность обойти любые запреты (особенно если изначально всё предусмотреть). Пытливый ум и находчивость решают. Но таких пользователей единицы, и никто их не будет ловить. Выгоднее стричь основную массу.

Ответить
0

сейчас почти у всех динамический ip

Ответить
–1

Если на телефоне а если стационарный то там часто месяцами один.

Ответить
0

хз, у ростелекома и дом.ру точно меняется айпи после перезагрузки роутера

Ответить
0

Да, да...проходила такой же этап, пыталась еще 2 раза зарегиться и бесполезно. А вот с рабочего компа все норм

Ответить
–1

Потом забанят через недельку

Ответить
1

Побольше бы банов, и не будет этого странного сервиса в принципе. А купить что-то можно и на сайте продавца напрямую.

Ответить
0

И пусть развивается малый бизнес с магазинчиками у дома, никакие сервисы не нужны будут...

Ответить
1

Яндекс - однозначно "урод" неэтичный

Ответить
0

Для Яндекса это норма. Вполне возможно, что вообще что-то напутали и бан случайный.

Ответить
0

Марина, а вы сами не догадываетесь, за что вас забанили? 
за фейковые отзывы, спам, манипуляцию с заказами... Или вообще нет версий и вы "ничего такого" не делали? 

Ответить
–1

Что такое манипуляция с заказами?

Ответить
6

Покупка!

Ответить
–3

ну, например, сделать заказ десяти 40-килограмовых блинов для штанги на 5-й этаж без лифта на "левый" адрес.
или переносить дату доставки 10 раз подряд, а потом отказаться от товара.
мало ли что там можно наделать)

Ответить
2

Представляю: Яндекс косячит с доставкой, пять раз перенося доставку и... лепит бан. Деньги не возвращают.

Ответить
0

Доставку делает не Яндекс, так что им должно быть пофиг

Ответить
1

Алексей, всего того, что вы перечислили не было..Да и заказывала я не так часто на этом ресурсе..Буквально пара оценок (пять звёзд) у нескольких товаров - отзывы не оставляла.

Перед баном делала заказы с девайса супруга под своим аккаунтом..Когда общалась с оператором после блокировки он заверил, что это не является нарушением пользовательского соглашения и не могло стать причиной блокировки. Больше версий нет.

Ответить
0

Не применяя конкретно к вам, но для размышления. Торгую на одном маркетплейсе наборами определенного товара. Возвращается от покупателя набор. Принимаем возврат, вскрываем коробку под камеру видеонаблюдения. Из 20 единиц товара в наборе, 5 не хватает. Спасибо маркетплейсу, по обращению компенсировали потери. Попросили также проверить клиента, на добропорядочность. Поддержка ответила, что аккаунт клиента уже забанен.
Это я к тому, что кто жалуется на блокировки аккаунта, не всегда пишет всю правду, а только лишь - которая ему удобна.
Хотя и ошибки системы тоже возможны.

Ответить
0

Понимаю, что ситуации бывают разные, и магазины, и покупатели. Возвратов по моим покупкам не было, повторюсь, что отзывов я не оставляла, есть пара оценок (пять звезд). Всё. 

Ответить
1

Марина, это не вы что-то сделали не так, а это Яндекс - отвратная компания.
Есть для онлайн покупок достойные сервисы, к ним Яндекс никогда не относился, пользуйтесь ими.

Нет смысла разбираться, что не так, просто Яндекс 💩

У вас доступ к емейлу сохранен же и к другим инструментам Яндекса?
У вас есть время, переходите на gmail.com, за 11 лет я ни разу с Google проблем не видел, а Яндекс даже емейлы блокировал

Ответить
0

Как я понимаю это стало вполне нормально. 
Здесь видел жалобы на бан в авито, в ситимобиль. 

Ответить
0

Тоже бан дали и самое обидное, что ничего сделать даже нельзя

Ответить
0

Новый акк продержится у вас ровно на один заказ, после чего вас снова забанят за "мультиаккаунт". Советую все же прочитать их пользовательское соглашение. 

Ответить
0

Минус в карму яндекса. Забанили аккаунты всей семьи (муж, жена, ребенок) без разъяснения причин. Но полагаю причина в том, что я заказал с трех аккаунтов воспользовавшись промокодм (публичным к 23 февраля, который указан на странице товара).
Служба поддержки только шаблонно посылает.
Возмущение усиливает то что на всех аккаунтах платная подписка, у взрослых аккаунтам более 10 лет, в использовании колонка от яндекса с привязкой к аккаунту, поездки в такси и каршаринге. 

Вы что там курите? 

Ответить
0

Тоже у всей семьи заблокировали аккаунты после черной пятницы.

Ответить
0

Сегодня мне наконец ответили из службы поддержки, прикрепляю скрин с ответом.

Скорее всего меня заблокировали по причине того, что последние заказы были сделаны с моего аккаунта, но девайса супруга. Не уверена, что так, но больше идей нет). Тем более, как я уже писала, оператор сказал, что это не могло стать причиной блокировки..Тайна покрытая мраком).
При этом блокировать навсегда без возможности восстановления...Такая история и хороший урок от службы заботы о клиентах. 

P.S. Мужа тоже заблокировали, за компанию видать). Чувствуем себя просто Бони и Клайд)).
P.P.S. Письмо от поддержки начиналось со слов: "Понимаю, как важно проводить покупки на маркетплейсе." )))

Ответить
0

Магазин на яндекс-маркете 10 лет. На прошлой неделе не удалось авторизоваться по прямой ссылке, только через отзывы. Обратились в поддержку, они тоже не смогли зайти в аккаунд. Передали в тех. поддержку.
В итоге прошла неделя, магазин отключен, деньги на счету не отображаются, пополнить счет нельзя. Со стороны маркета письма вот такого содержания:
- Ситуация действительно не стандартная, коллеги уже приняли заявку. Как только проблема будет решена, мы вас оповестим. 
То есть, без каких либо причин, отключен магазин и не торопятся разбиратья.
Интересно чем все закончится.?

Ответить
0

Ребята, меня разблокировали!)

Ответить

Комментарии

null