Вопрос к МТС: почему вы меняете стоимость тарифа без предупреждения и просите принять изменения, суть которых неизвестна
Хочу поднять 2 темы: как МТС изменил архивный тариф без предупреждения (старая песня) и как МТС сообщил об изменении условий обслуживания (актуальность мне неизвестна).
Сегодня зашла в мобильное приложение МТС, чтобы оплатить услуги за месяц, и обнаружила повышение тарифа. Тариф архивный, пдф с тарифом уже благополучно переписан под новые суммы, как будто так и было. Из названия пдф-документа с тарифом понятно, что он был обновлен 21 февраля этого года. Никаких предупреждений по этому поводу я не получала.
Здесь видно, сколько тариф стоит сейчас – 305 рублей.
Здесь видно, сколько я платила в последние полгода, – 290 рублей. Это максимальный срок, который можно посмотреть в приложении.
Здесь видно, что никакие уведомления об изменении стоимости в приложении мне не приходили.
Поиск по ключевым словам не помог мне нагуглить никакого оповещения об изменении цены на моем тарифе. Я знаю, что ситуация распространенная и сделать здесь ничего нельзя. Цена вопроса 15 рублей в месяц – ок, пусть берут.
И все-таки я решила залезть на сайт и посмотреть раздел "Новости". Вдруг все-таки они предупреждали, а я возмущаюсь зря. Про свой тариф не нашла, но наткнулась на "Информационное сообщение ПАО «МТС» и его дочерних компаний" от 25 февраля. Оно дышит таким дружелюбием и заботой о читателе, такой канонической краткостью, что не могу не привести его целиком:
Прошу МТС разъяснить, что значит "указанных выше изменений и/или дополнений", так как выше сами изменения не указывались. Было упомянуто их наличие и перечислены документы, где они появились. Прошу МТС либо опубликовать список таких изменений и дополнений, либо, на худой конец, привести прошлую и нынешнюю редакцию Условий (или ссылки на них), чтобы можно было найти и вычленить эти изменения самостоятельно. В противном случае я как клиент не имею никакой возможности принять квалифицированное решение о принятии или непринятии этих изменений. Либо прошу сообщить мне как Абоненту, от которого требуются некие телодвижения, на основании какого закона вы проводите информирование в том виде, в каком проводите, и ставите меня в положение, когда я должна подписаться под какими-то неведомыми мне "изменениями и/или дополнениями".
Ну и спрашиваю неканцелярским языком: так делать правильно, по-вашему, МТС? #жалобаname
А на симкарты для охранных систем подняли ежедневную плату в 4 раза, как вам такое. Раньше сотки на пол года хватало, теперь чуть больше месяца...
Тариф подняли без предупреждения на 80 руб, добавили ладно пару Гб, но почему-то не работает автоплатеж, а если в 00 ночи произошло списание, и средств было не достаточно, переходят на ежедневное списание по 18 руб в день, причем, когда в 00.15 этого же дня кладешь эти 410 руб. для абон платы, те списанные 18 руб. никто не возвращает. МТС превращаются в мошенников!
Являюсь абонентом МТС уже лет 20 ,но такую бесовщину стали творить (от слова твАри) что пора прощаться!менять цены на архивные тарифы бред да и только !
согласен, лет 10 на мтс.. но сейчас изменение цен. это дичь...
пойдём дружно в билайн
Я возмущена! С 325 сразу 405 р.! Это как!? И без предупреждений!
С 550 в позапрошлом году до 650,в этом уже 832
Я являюсь абонентом МТС с 2014 года.Раньше мне хватало 100 руб.на месяц разговоров.Был тариф Супер Ноль.Потом они перевели на тариф Мой Смарт,соответственно оплата увеличилась А в этом месяце я заплатила 220 руб.,столько платила в последнее время,и у меня оказался долг.На каком основании был повышен тариф,сообщения о повышении не приходило,интернетом не пользуюсь,только разговариваю по телефону.
Переходите к другому оператору с сохранением номера, мтс вам сделает скидку.
Мегафон сделали аналогично 🤓
На Тарифище тоже подняли цену без информирования. Только на 30р./мес. Лет 15 с МТС, но, похоже, пора менять.
Подняли стоимость с 550 в месяц до 690.
А у меня изъяли часть услуг по архивному тарифу , и требуют купить их снова, более того дорого, да ещё подключения похищенных услуг платное . Мотивировали тем, что у других операторов сейчас все такие тарифы..
Я привела им аналогию, что я купила пальто с пуговицами, через год прибежал продавец, срезал пуговицы с купленного пальто и требует деньги за возврат пуговиц.
Сейчас продумаю текст жалобы в Роспотребнадзор
У меня на старом телефоне был тариф без абонентской платы. На счету было примерно 150 рублей. Этим телефоном пользуюсь редко. Недавно решил им воспользоваться, оказалось, что денег на счету нет и на тарифе введена абонентская плата 4,50 руб/день. Предупреждений о смене тарифа конечно же никаких не было. Получается, что деньги сняли втихую. Все деньги. А когда деньги кончились, ещё и номер заблокировали. Ну что сказать, просто отличный сервис.