{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Вопрос к МТС: почему вы меняете стоимость тарифа без предупреждения и просите принять изменения, суть которых неизвестна

Хочу поднять 2 темы: как МТС изменил архивный тариф без предупреждения (старая песня) и как МТС сообщил об изменении условий обслуживания (актуальность мне неизвестна).

Сегодня зашла в мобильное приложение МТС, чтобы оплатить услуги за месяц, и обнаружила повышение тарифа. Тариф архивный, пдф с тарифом уже благополучно переписан под новые суммы, как будто так и было. Из названия пдф-документа с тарифом понятно, что он был обновлен 21 февраля этого года. Никаких предупреждений по этому поводу я не получала.

Здесь видно, сколько тариф стоит сейчас – 305 рублей.

Тариф: сколько стало

Здесь видно, сколько я платила в последние полгода, – 290 рублей. Это максимальный срок, который можно посмотреть в приложении.

Тариф: сколько было

Здесь видно, что никакие уведомления об изменении стоимости в приложении мне не приходили.

Уведомления

Поиск по ключевым словам не помог мне нагуглить никакого оповещения об изменении цены на моем тарифе. Я знаю, что ситуация распространенная и сделать здесь ничего нельзя. Цена вопроса 15 рублей в месяц – ок, пусть берут.

И все-таки я решила залезть на сайт и посмотреть раздел "Новости". Вдруг все-таки они предупреждали, а я возмущаюсь зря. Про свой тариф не нашла, но наткнулась на "Информационное сообщение ПАО «МТС» и его дочерних компаний" от 25 февраля. Оно дышит таким дружелюбием и заботой о читателе, такой канонической краткостью, что не могу не привести его целиком:

Для абонентов Публичного акционерного общества «Мобильные ТелеСистемы» вводятся изменения в Условия оказания услуг подвижной связи «МТС», Условия оказания услуг связи МТС для целей телерадиовещания, в Условия оказания телематических услуг и услуг по передаче данных по сетям фиксированной связи «МТС», в Условия оказания услуг телефонной связи по фиксированным сетям МТС, в Условия оказания услуг подвижной связи «МТС» и услуг спутникового телевидения «ЦТВ» (далее - Условия).

Дальнейшее обслуживание абонентов предлагается с изменениями и дополнениями, предусмотренными указанными Условиями. Неполучение Оператором в течение 15 календарных дней от даты настоящего уведомления письменного отказа Абонента от принятия указанных выше изменений и/или дополнений, а также пользование Услугами Оператора и/или их оплата является подтверждением согласия Абонента на обслуживание в соответствии с новой редакцией Условий.

МТС

Прошу МТС разъяснить, что значит "указанных выше изменений и/или дополнений", так как выше сами изменения не указывались. Было упомянуто их наличие и перечислены документы, где они появились. Прошу МТС либо опубликовать список таких изменений и дополнений, либо, на худой конец, привести прошлую и нынешнюю редакцию Условий (или ссылки на них), чтобы можно было найти и вычленить эти изменения самостоятельно. В противном случае я как клиент не имею никакой возможности принять квалифицированное решение о принятии или непринятии этих изменений. Либо прошу сообщить мне как Абоненту, от которого требуются некие телодвижения, на основании какого закона вы проводите информирование в том виде, в каком проводите, и ставите меня в положение, когда я должна подписаться под какими-то неведомыми мне "изменениями и/или дополнениями".

Ну и спрашиваю неканцелярским языком: так делать правильно, по-вашему, МТС? #жалобаname

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Антропов

А на симкарты для охранных систем подняли ежедневную плату в 4 раза, как вам такое. Раньше сотки на пол года хватало, теперь чуть больше месяца... 

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Lomakin

Тариф подняли без предупреждения на 80 руб, добавили ладно пару Гб, но почему-то не работает автоплатеж, а если в 00 ночи произошло списание, и средств было не достаточно, переходят на ежедневное списание по 18 руб в день, причем, когда в 00.15 этого же дня кладешь эти 410 руб. для абон платы, те списанные 18 руб. никто не возвращает. МТС превращаются в мошенников!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Дуванов

Являюсь абонентом МТС уже лет 20 ,но такую бесовщину стали творить (от слова твАри) что пора прощаться!менять цены на архивные тарифы бред да и только !

Ответить
Развернуть ветку
Alexander G.

согласен, лет 10 на мтс..  но сейчас изменение цен. это дичь... 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander G.

пойдём дружно в билайн

Ответить
Развернуть ветку
Лена Белоус

Я возмущена!   С 325 сразу 405 р.!  Это как!? И без предупреждений!

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Демкин

С 550 в позапрошлом году до 650,в этом уже 832

Ответить
Развернуть ветку
тамара григорова

Я являюсь абонентом МТС с 2014 года.Раньше мне хватало 100 руб.на месяц разговоров.Был тариф Супер Ноль.Потом они перевели на тариф Мой Смарт,соответственно оплата увеличилась А в этом месяце я заплатила 220 руб.,столько платила в последнее время,и у меня оказался долг.На каком основании был повышен тариф,сообщения о повышении не приходило,интернетом не пользуюсь,только разговариваю по телефону.

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Переходите к другому оператору с сохранением номера, мтс вам сделает скидку.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Шатилов

Мегафон сделали аналогично 🤓

Ответить
Развернуть ветку
Денис Абросимов

На Тарифище тоже подняли цену без информирования. Только на 30р./мес. Лет 15 с МТС, но, похоже, пора менять.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Грибанов

Подняли стоимость с 550 в месяц до 690. 

Ответить
Развернуть ветку
Гражданка РФ

А у меня изъяли часть услуг по архивному тарифу , и требуют купить их снова, более того дорого, да ещё подключения похищенных услуг платное . Мотивировали тем, что у других операторов сейчас все такие тарифы..
Я привела им аналогию, что я купила пальто с пуговицами, через год прибежал продавец, срезал пуговицы с купленного пальто и требует деньги за возврат пуговиц.

Ответить
Развернуть ветку
Гражданка РФ

Сейчас продумаю текст жалобы в Роспотребнадзор

Ответить
Развернуть ветку
Chun Yun

У меня на старом телефоне был тариф без абонентской платы. На счету было примерно 150 рублей. Этим телефоном пользуюсь редко. Недавно решил им воспользоваться, оказалось, что денег на счету нет и на тарифе введена абонентская плата 4,50 руб/день. Предупреждений о смене тарифа конечно же никаких не было. Получается, что деньги сняли втихую. Все деньги. А когда деньги кончились, ещё и номер заблокировали. Ну что сказать, просто отличный сервис.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда