Тинькофф. Проблема с доступом

Всем доброго времени суток! Решил поделится опытом, чтобы уберечь от подобной проблемы других клиентов Тинькофф.

Для того, чтобы полностью потерять доступ к личному кабинету Тинькофф или Тинькофф.Инвестиции достаточно выполнить два простых шага:

1) Привязать НЕ российский номер телефона

2) Заказать виртуальную дебетовую карту Мир через приложение на iOS (не знаю наблюдается ли такая проблема на Андроид)

И вуаля - вас разлогинивает из обоих приложений и при повторном входе в Тинькофф Банк вы попадаете в пустой личный кабинет, а в приложении Инвестиции получаете ошибку «что-то пошло не так». На сайте можно авторизоваться только по номеру с +7, что не подходит для иностранных номеров.

Ошибка воспроизводится не только у меня, но результат один - почти месяц без доступа к приложениям. Я верю что рано или поздно коллеги из Тинькофф исправят проблему, но прошёл уже месяц, а решения все ещё нет, только извинения от службы поддержки и обещания скоро все исправить.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф Инвестиции

Дело было в том, что в системе неправильно был указан ваш номер телефона - не хватало знака "+", виной тому техническая причина. Нашли ее и поправили данные. Извините, пожалуйста, за неудобства.

Попробуйте зайти в приложение или личный кабинет на сайте по вашему номеру, сейчас все должно быть в порядке. Будем благодарны, если по результатам нам напишете в личку - ждем обратной связи.

Ответить
Развернуть ветку
Николай
Автор

@tinkoff проблему исправили, спасибо!😊

Ответить
Развернуть ветку
Николай
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Николай, добрый день.

Иностранный номер телефона и выпуск дополнительной карты не должны стать препятствием для входа в личный кабинет или приложение.

Мы хотим выяснить причину, почему произошла ситуация, которую вы описали выше. Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Пульс мы модернизируем, за всем следим. Реагируем на сигналы от клиентов, но следим и сами. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Ни одна жалоба не остается без внимания. Пришлите, пожалуйста, примеры в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Абрамов

У меня сегодня целый день не заходит в приложение. Переустановка приложения, чистка кэша, перезапуск телефона (андроид) не помогает. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда