{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

В «Zara» забыли снять магнит с оплаченной вещи — я трижды возвращался, но его под странными предлогами так и не убрали

Действие происходили в ТРЦ Европолис в Москве, В магазине Zara

В эти выходные решил порадовать маму, она на пенсии и сама всегда стеснялась что-то покупать и спросить, даже если уговаривал и покупал что-то, говоря "дорого сынок, не бери ". В итоге решил купить ей пальто, о котором как оказалось, она стеснялась сказать увидев цену.

Для нее этот подарок был прям в радость, до самых слез, но в последствии что-то пошло не так...

14 марта после обеда в 16 часов я с девушкой и Мамой приехал в магазин Zara. После того как я купил и оплатил пальто, мы спокойно вышли из магазина и направились спустя время домой. По приезду домой мы обнаружили что кассир забыл снять магнит, а ехать обратно уже в воскресенье поздно.

В итоге 17 марта я нашел свободное время работе и направился в магазин. Приехав в магазин я направился на кассу и все рассказал, у меня взяли пальто, проверили магнит и сказали что им нужно посмотреть камеры, потому что у них товар не отпускается пока кассир не снимет магнит, да и вообще либо снимут магнит, либо опергруппу будут вызывать решать что там с продавцом и мной. Уже в этот момент все оказалось очень странным. Но жалобу в книге отзывов я оставил.

Я прождал минут 20, мне сказали что не совсем все ясно, да, они видят как я покупал пальто, а также как кассир снимал какие-то магниты, но не ясно какие. Нужно разбирательство, вдруг пальто вообще не их, а из другого магазина, а менеджера у них вообще нет сейчас, попросили меня написать заявление в свободной форме на рассмотрение, которое даже изначально не подписали, а просто хотели вернуть оригинал, отсканировав мой текст, но я потребовал подпись и печать. Чтобы хоть что-то было на руках кроме чека. Сказали что по закону они в течении трех дней могут рассматривать это.

Я, к сожалению, на тот момент думал что это как раз претензия на возврат. Просто за всю жизнь никогда проблем с магазинами не было, а вещь, которая не подошла или с дефектом сразу меняли мне на кассе без проблем.

Согласился и поехал домой. Потом почитав в интернете правила и статьи понял что надо было все решать на месте. И нет никакого закона который именно за три дня решал бы все.

В итоге сегодня 18 марта я приехал снова и сказал что хотел бы произвести сразу обмен товара, либо чтобы сняли магнит, либо вернули деньги, устно мне было отказано в этом.

Далее я спросил про магнит, почему тогда я тут несколько раз проходил спокойно через рамки, если не сняли и ничего не пищало, то мне коротко сказали - ну так рамки иногда работают, бывает.

Сказали что могут вернуть пальто обратно, но снимать магнит не будут. А на решение проблемы мне ответили что сегодня у них неполадки с камерами и они буду ждать техника.

Я пальто забрал, потому что на руках у меня был только чек, а то получалось ни денег, ни товара.

В итоге мне сказали приехать завтра. В третий раз.

Из случившегося я понял что совершил ошибку что сразу не написал претензию, что разрешил им забрать пальто, что изначально не вызвал полицию. И вообще был дурачком наивным.

После этого придя домой мне посоветовали сразу написать в Роспотребнадзор, составить по образцу претензии и во время подачи их все видеофиксировать.

Как оказалось нельзя быть таким наивным и нервничать, надеясь на честность и думая что такие мелочи сразу решают. Надеюсь история завтра закончится хорошо. Потому что купить подарок и так его не надеть - это ужасно.

0
144 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

Есть очень простой способ уйти. Просто берёте и уходите. Час ждать и показывать вещи - это смешно.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

ну ситуации разные бывают, вон есть видео где охранники покупателей втыкают головой в пол...

Ответить
Развернуть ветку
Павел Ерёменко

Виктимность, она такая.

Ответить
Развернуть ветку
Sergius Goldcshtain

Среди них быдла много, поэтому охранниками и работают. Не помню процент сидельцев за тяжкие-телесные, половина охранники. Сейчас отбор жесче, в отделы 50+ берут и славян, во избежание подобных ситуаций и репутационных потерь с ними связанных

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Раскрывать всегда