Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Александр Шепелев

Билайн мой любимый оператор. Вот уже более 20-ти лет пользуюсь. Иногда меняю тарифы на более подходящие для меня. И мне кажется в личном кабинете это делается просто и быстро. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шепелев

Евгений, а что это значит твоё СММ???

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Прокудин

Он говорит что других мнений не существует, уничижает тебя, будто ты работаешь на полосатых. Я с Теле2 на Билайн перелез, потому что оператор решил поменять оплату в 2 раза просто потому что может. Ну ок, потеряли 5 абонентов.

Ответить
Развернуть ветку
boba4z

Не, ну зачем сразу такие выводы. Может просто сотрудник за компанию топит.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шепелев

Уверяю Вас - нет.  Я рядовой гражданин РФ. Пользуюсь Билайном давно и особых претензий нет. Раза два звонил оператору по поводу подключений каких-то платных услуг без моего согласия. Быстренько реагировали, отключали и даже возвращали списанные деньги за эти родписки.  

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда