Трижды подавал заявку на выпуск карты «Tinkoff Black», но со мной так и не связались
Наболело. Я очень хочу стать клиентом Тинькофф Банка. Я создал три заявки на изготовление дебетовой карты (подчеркиваю, не кредитной). Я позвонил по телефону службы поддержки. Дни идут, а мне никто не перезвонил. Что я делаю не так?
Начну с предыстории своих отношений с Тинькофф Банком. Несколько лет назад я направил анкету на получение кредита в один из крупных российских банков (не Тинькофф). Предложенные условия кредитования меня не устроили. Не прошло и часа, как мне стали звонить из Тинькофф Банка и предлагать оформить у них кредит. Мне стало понятно, что на каком-то этапе произошла утечка информации. На волне праведного возмущения от предложения сотрудника Тинькофф Банка я отказался.
Через некоторое время меня опять стали регулярно тревожить звонками представителя Тинькофф Банка. Но вот что меня приятно поразило в их отношении к потенциальному клиенту, так это то, что когда я прямо объяснил, что в настоящее время не нуждаюсь в их услугах и попросил больше мне не звонить, то звонки прекратились. Такое внимательное отношение так сильно поразило меня, что я даже оставил положительный отзыв под одним из постов Тинькофф Банка в одной из социальных сетей.
Три дня назад коллега за обедом сообщил, что Тинькофф Банк при первом оформлении дебетовой карты Tinkoff Black по ссылке, полученной от действующего клиента банка, начисляет вознаграждение за привлечение нового клиента. Сумма вознаграждения – 500 рублей. Меня предложение заинтересовало, поскольку я решил заняться инвестициями через Тинькофф Инвестиции, а для этого необходимо оформить дебетовую карту Tinkoff Black.
Я попросил жену, которая стала клиентом Тинькофф Банка полгода назад, прислать ссылку для оформления дебетовой карты с тем, чтобы ей получить бонус за привлечение нового клиента. Пройдя по ссылке, я заполнил все необходимые поля. Их немного: ФИО, мобильный телефон, электронную почту, дату рождения, гражданство. Нажал «оформить» и стал ждать.
Почти сразу мне на почту пришло оповещение, что у меня, оказывается, уже есть дебетовая карта Тинькофф. Я был, мягко говоря, очень удивлен и возмущен. Ведь лично я в Тинькофф Банке ничего не оформлял и не подписывал никаких документов!
Сразу набрал телефон службы поддержки. «Жалоба!» - прокричал я в трубку автоматическому помощнику. Меня переключили на живого сотрудника. Гневно обрисовал ему ситуацию и спросил, каким образом на меня оформлена карта, если я не подписывал никаких договоров. Сотрудник внимательно выслушал и вежливо пояснил, что это открыт всего лишь дебетовый счет на мое имя в банке. «Вас, наверное, интересует получение бонуса за нового клиента?» - сразу уточнил сотрудник. Я подтвердил, что бонус мне тоже хотелось бы получить. Сотрудник пообещал во всем разобраться и перезвонить. Я пошел работать.
Не прошло и 15 минут как мне перезвонил этот же сотрудник банка и сообщил, что сейчас они закроют мой счет в банке и я смогу выпустить карту Tinkoff Black, пройдя по ссылке, полученной от супруги. После чего ей будет начислено 500 рублей. Поскольку шальные деньги затмили мой разум, я не стал разбираться в причинах загадочного открытия счета на мое имя в банке без моего участия и направил повторную заявку на открытие карты Tinkoff Black. После отправки заявки выскочило оповещение, что представители банка обязательно свяжутся со мною в течение 24 часов.
Прошли сутки, но мне так никто и не позвонил из Тинькофф банка. Подумав, что первая ссылка, по которой я оформил заявку на открытие карты, видимо, была испорченная, попросил супругу прислать новую ссылку. Таким образом, я отправил в Тинькофф Банк третью заявку на открытие карты Tinkoff Black.
И вот сегодня истекают сутки с момента оформления третьей заявки, а из банка мне так никто и не позвонил.
Я очень хочу впервые в жизни (открытый без меня счет не в счет) стать клиентом этого замечательного банка, но … видимо, банку не нужен новый клиент?
UPD:
Только что на почту пришло письмо один в один как предыдущее:
@У вас уже есть дебетовая карта Тинькофф@
Я НЕ ОТКРЫВАЛ ДО ЭТОГО никаких карт в Тинькофф Банке!!!
UPD 2
Ровно через 20 часов после размещения этой статьи позвонил представитель Тинькофф Банка. Был сильный акцент на эмоциональную составляющую: извинения (несколько раз), пожелания хороших выходных.
Предложили назначить удобное время на выдачу новой дебетовой карты. Заверили, что обещанные бонусы будут перечислены.
ВАЖНО. На вопрос: каким образом мог быть открыт счет, если я не подписывал никаких документов на его открытие, представитель банка сказал: «При подаче заявки на карту физическим лицом банк МОЖЕТ СРАЗУ ОТКРЫТЬ СЧЕТ (до выпуска карты). Физическое лицо может начать пользоваться этим счетом до выпуска карты (приезда представителя Тинькофф Банка для подписания договора). Например, на счет Тинькофф можно перевести деньги со счета другого банка и т.п. …».
Счет сразу открывается НЕ ВСЕМ, а только некоторым физическим лицам, подавшим заявки на выпуск карты. Критериев, по которым осуществляется выбор физических лиц, которым может быть открыть счет сразу после заявки на выпуск карты, мне не назвали. Представитель банка заверил меня, что такое открытие счета (только по заявке) абсолютно безопасно, ведь он дебетовый.
Приветствуем.
Первая заявка с вашими данными к нам поступила 28.10.2020, по нашей информации на сайте и без указания паспортных данных. Из-за этого зарезервированного счета и отказали по заявке, о чем рассказал вам сотрудник. Вы не согласились с тем, что вы оформляли эту заявку, поэтому сотрудник закрыл договор и рекомендовал оставить новую заявку.
Для рассмотрения обращений нам иногда требуется время, но мы обязательно информируем о результате. Включили вас в акцию, дали 3 месяца бесплатного обслуживания, а другу 500 рублей. Еще связались для назначения встречи по доставке карты. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Спасибо за пояснения!
Действительно, когда оформлял карту жене (28.10), сначала на сайте Тинькофф банка внес свои данные. Но оператор по телефону пояснил, чтобы оформить карту на человека, нужно обязательно его данные заносить. От предложения получить карту на себя, я отказался. Видимо, тогда и был активизирован счет.
Подтверждаю, что встреча назначена для получения карты. Надеюсь, все пройдет благополучно и карта доедет.
На счет жены пришли деньги 500 рублей за мое приглашение.
Благодарю за решение вопросов, которые были подняты в посте.
Ты ещё клиентом не стал, а уже жалуешься на тиньк!
Вот они по чуечке и не открывают счёт, от греха.
Видимо есть в штате банка несколько победителей "Битвы Экстрасенсов".
Я тоже никогда не открывал ни счетов, ни карточек в Тинькове.
Сейчас раздумываю: то ли 500 рублей на халяву получить, то ли пожаловаться на что-нибудь — вдруг больше дадут ))
У вас очень сильный ангел хранитель. Давайте работать вместе! Вам 10% за присутствие в "бизнесе"!!
отлично сказано )))
Нормальный банк 🏦, Хватит ерунду писать.
Нормальный банк имеет офисы.
Комментарий недоступен
А у меня встречу с доставкой отменяют 3 дня подряд, без уведомлений и предупреждений.
Комментарий недоступен
Карту в итоге доставили. Извините, пожалуйста, что не сразу все сделали как полагается.
Приветствуем. Такого не должно происходить. Можете отправить ФИО и дату рождения в личку?
UPD:
Только что на почту пришло письмо один в один как предыдущее:
@У вас уже есть дебетовая карта Тинькофф@
Я НЕ ОТКРЫВАЛ ДО ЭТОГО никаких карт в Тинькофф Банке!!!
Потому что нужно было воспользоваться моей рефкой www.tinkoff.ru/sl/54xKni43BBa
Возможно, вы просто неудачник? (но это неточно)
Может быть, спросить жену, как стать клиентом Тинькова. Даже у нее все получилось...
Отдельно не могу пройти мимо высказанного намерения вляпаться в тиньков-инвестиции. Это уж и вовсе за гранью...
По поводу открытия счетов у данного подобия «банка»: у них счета открываются лишь по заявке, причём не важно на дебетовую или кредитную карту..Так же абсолютно любой человек, владея какими-то вашими данными может на ваше имя подать заявку и будет открыт счёт, и отследить кто именно подал заявку они не смогут.
А теперь самое главное: данный открытый счёт может висеть годами и человек может даже об этом не подозревать и закроют его лишь по заявлению от клиента/потенциального клиента.
Вот такие пироги.
Вы абсолютно правы! Только что позвонили представители Тинькофф банка, извинялись. Назначили встречу на выдачу новой дебетовой карты. На вопрос: каким образом мог быть открыт счет, если я не подписывал никаких документов на его открытие, представитель банка сказал: "При подаче заявки на карту клиентом банк МОЖЕТ СРАЗУ ОТКРЫТЬ СЧЕТ (до выпуска карты). Клиент может начать пользоваться этим счетом до выпуска карты (приезда представителя Тинькофф банка с договором), например, на него можно перевести деньги со счета другого банка".
При этом счет открывается НЕ ВСЕМ, а только определенным категориям клиентов. Критерии, кому может быть открыть счет, мне не сказали.
Также меня заверил представитель банка, что такое открытие счета абсолютно безопасно, ведь он дебетовый.
"Срать тинькоф на vc.ru что бы они тебя заметили" - нужно выводить уже в отдельный раздел текстов
Звони на горячую линиию и выясняй значит, что за карта. Требуй дубликат договора письмом заказным на их адрес, чтобы проверить — кто подписался. А то потом тащ майор тебя за жопу возьмёт «в особо крупном размере», а ты даже защититься не сможешь.
Если без тебя открыли — значит на лицо подделка документов, подписи и т.д. А это уже почва для заведения уголовного дела.
спасибо
Истеричка, готовая на все ради 500 рублей:) . Хорошему банку желаю побольше адекватных клиентов, а не вот это вот все. Такие клиенты больше вредят банку, чем способствуют его прибыли. Принесут дохода 3 копейки, а мозг вынусут на сто рублей, ещё и жалобами испишут весь интернет.
Ужасающая у вас проблема. Карту дебетовую получить не дают. Банков полно.
У вас так бомбит от халявных 500 рублей? Нахер такого клиента.
Скоро на VC будут посты а-ля, "Пятёрочка кинула на деньги", где будут жаловаться, что на колбасу по акции не начислили 5 рублей бонусов.
у меня аналогично была проблема в сбере. Не дают карту и все.
Это печально, потому что такие большие компании уже начинают сильно доминировать на рынке и отказ в услуге от них, это не просто отказ в карте, а гораздо больше.
Получил сегодня обновленную карту Тинькофф Блэк всего лишь через 5 дней после обращения (в 6000км от Москвы). С выбранным дизайном и именную (а то тут пугали, что безымянные выдают))) Курьер вовремя и масочка в подарок, короче, всё супер.
До этого была карта, но я не пользовался и заблокировал.
А теперь ложка дёгтя! В тот же день, что и дебетовую, я оформил заявку на закрытие кредитного счёта Платинум и мне обещали перезвонить до конца недели, но что-то не звонят. Жду, однако!!!
Рады, что с доставкой все прошло гладко! Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Выясним, что же произошло с закрытием кредитного договора.
Здравствуйте. Мы хотим разобраться в ситуации и помочь вам. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Здравствуйте. Отправил.
Если есть одна заявка, то при повторной подаче будет приходить уведомление, что карта уже есть. Панику развели
Там дело не в заявке. Отказ приходит по причине того, что у меня уже якобы есть дебетовая карта, а её нет!
Комментарий недоступен
почитаю, спасибо
Тинькофф банк самый лучший, я отказался от сбербанка, банка открытие в пользу тинькофф, он мне очень нравится, удобный банк и все что мне требуется у него есть. Я привёл всю семью в этот банк и ни у кого не было проблем, а тут читаю и не могу понять, как будто про разные банки говорим
Большое спасибо за поддержку! Приятно оправдывать ожидания своих клиентов.
Упоротый автор. От этого говна все избавляются а он видите ли карту хочет их
Кто от чего избавляется?
Почти аналогичная ситуация ) странные ребята
ага, то бесконечно спамят звонками, а как завели без моего ведома счет сразу не нужен...
Комментарий недоступен
Не мешай им деньги выводить
Они стараются, только объяснили бы зачем фотографируют при выдаче карты
А кто Вам карту выдаст без фото? Это безопасность клиента в первую очередь. Фото онлайн отправляются в банк для того, чтобы видели что клиент действительно с паспорта а не левый. Без фото оформить можно было бы хоть кому с Вашим паспортом. Во всех банках делают копии Ваших документов, у них есть камеры в офисе, а тут это принцип работы Тинькофф банка...
Не удивлюсь, если в какой то момент времени ТС скачал приложение, завел счёт и забыл. Или просто подавал заявку на карту. Счёт автоматически создаётся.
Сам делал так, зарегистрировался в приложении, кроме ФИО и номера не указывал ничего. Завел счёт, заказал карту. Пока карта шла, пользовался услугами. Кстати, они ограничены. До получения карты, с подтверждением паспорта - пополнения вроде до 40к месяц, снятия (через gpay можно и не имея карты) , переводы тоже ограничены.
Так что переживать, что вам откроют счёт, пропустят через него миллионы не нужно.
В принципе, счёт похоже можно создать на любого, даже несуществующего человека.
Так как просили указать только ФИО. Паспортные данные указывал отдельно, после создания счета. Для снятия некоторых ограничений.
ФИО и ФИО человека, кому принадлежит симка отличаются.
Уважаемые представители Тинькофф Банка (Tinkoff Bank), подтвердите, пожалуйста, что комментарии к моей и аналогичным статьям с жалобами на Ваше обслуживание не оставляет специально нанятый Вами сотрудник в целях очернения и создания негативного отношения к авторам публикаций. См. комментарий выше.
Мы не нанимаем комментаторов. Все, что хотим сказать, всегда говорим с одного единственного аккаунта.
Ахах)) смешно даже. А почему человек "с улицы" не имеет право на свое мнение? Или все что написано поперек того, что хочется видеть - сразу "нанятый сотрудник'? Вы вообще в курсе, что часто мнение не совпадает с окружающими или только сейчас пелену с глаз снял?
Я не работаю в банке! А всего лишь его довольный клиент. И увидив подобную дичь - сложно пройти мимо. Вопрос исчерпан?
Ну хотя бы так и тут можно достучаться. Вот раньше, некуда было жаловаться МММ и так далее. Думаю что виси, несут пользу в данном направлении, уж точно.
У меня подозрение, что какой-то сбой в процессах у Тинькофф банка. Такое впечатление, что сотрудники банка сильно мотивированны привлечь нового клиента (получают за это бонус?). Как только им становятся известны контактные данные клиента, заводят счет, получают бонус и ВСЕ. Больше им не интересен клиент.
Счёт открывается некоторым клиентам для того, чтобы они уже могли сразу им пользоваться... Всё намного проще, чем думаете Вы. Тут не надо искать никаких других сюжетов
И все таки у меня сложилось впечатление, что Тинькофф Банк (Tinkoff Bank), возможно не сам напрямую, а действуя через посредника нанимает платных комментаторов, которые пытаются создавать нужный "фон" в жалобах на работу банка.
Пришел к этой мысли, так как никогда не подумал бы, что на обоснованную жалобу, написанную вполне уважительным языком, могут сразу набегать недавно зарегестрированные боты с определенного зловонного качества постами. Не с положительными, конструктивными, а именно заставляющие задуматься о том, чтобы отозвать заявку и не становиться клиентом этого банка.
Хотя, вполне возможно, так могут действовать и конкуренты.
Это интернет. У каждого человека своё мнение. А людей миллионы. Вы, наверное, ещё не видели форумы или какие-нибудь паблики у молодежи, где в комментариях в адекватному посту, пишут такую дичь, что читать противно.
На vc, конечно, аудитория другая, но логика остаётся такой же - комментатор пишет то, что он желает и это не всегда поддержка автора.
Например, лично я, когда прочитал вашу статью, то увидел, что вы сразу ищете какой-то подвох, обман, с самого начала эмоционально пытаясь разобраться в вопросе. Да, это ваше право, это ваши эмоции, но мне лично это не импонирует. И так, как я более сдержан в выражениях, то не пытаюсь зарегаться на вс, чтобы написать в комментариях "истеричка", как это делали комментаторы выше. Я уверен, что представителям банка нет нужды платить кому-то за положительные отзывы, потому что действительно у большинства пользователей банка, проблем с ним нет. А если что-то и случается, то обязательно можно решить этот вопрос, хоть и не всегда быстро.
Относитесь ко всему проще в интернете, но, обязательно, с осторожностью)
Добра вам и желаю скорейшего решения вопроса!
Абсолютно такая же проблема. 2 дня уже во все двери стучу в данный банк, 0 эмоций - ждите 24 часа, в итоге поддержка вообще не видит мою заявку на выпуск дебетовой карты!!!
Тот случай когда пытаешься стать клиентом и уже на входе понимаешь что будет не сладко. Заказываю карту Black Metal. Есть догадка, что банк не видит заявку именно по рефералке, моему партнеру сделали карту очень быстро, жене тоже, а я уже 2 дня с бубном танцую вокруг телефона и ноутбука.....
Здравствуйте. Мы решили ваш вопрос насчет оформления заявки в другой соц. сети.
К вам вернемся с дополнительными комментариями, когда будет ответ.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вот что халява животворящая делает!!!
Как же достала эта реклама Тинькова, везде, любыми способами.
Аналогичная фигня. Первую заявку делал ещё 29.06, как итог - ждите 24 часа, и мы своё решение вам не сообщим никаким из указанных способов.
Записки сумасшедшего.