{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Microsoft поменял Xbox по гарантии на бывшее в употреблении устройство

Всем привет. Являюсь «счастливым» обладателем Xbox Series X, у которого система охлаждения работает громче, чем космический корабль SpaceX, да еще и сам включается, сопровождая это все ревом межгалактического крейсера.

Для решения данной проблемы, я обратился в техническую поддержку компании Xbox в целях осуществления гарантийного обслуживания (ремонта или замены на новое устройство).

Несмотря на то, что ст. 18 ЗЗПП прямо наделяет покупателя правом выбора действий, которые должны быть совершены с товаром ненадлежащего качества, компания Microsoft такой выбор предоставлять отказывается. Единственной опцией является замена консоли на восстановленную, бывшую в употреблении. Тем не менее, п2. ст.21 ЗЗПП прямо говорит, что товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

После того, как я изложил свою позицию сотруднику Microsoft по телефону и попросил соединить меня с вышестоящим менеджером для урегулирования возникшей ситуации, мне было сказано, что в компании Microsoft есть положения (имеющие юридическую силу выше законодательства РФ, я полагаю) и нет никого, кто мог бы мне помочь. На просьбу соединить меня с юридическим отделом мне так же был дан отказ в связи с тем, что юридический отдел с клиентами не общается.

Меня устраивает как замена устройства на новое, так и ремонт МОЕЙ консоли.

Порядок моих дальнейших действий следующий:

1. Ожидание ответа представителя компании Microsoft (если тут такой имеется) в комментариях.

2. Составление досудебной претензии

3. Обращение в уполномоченные органы РФ для проверки соответствия гарантийного обслуживания компании Microsoft законам РФ (учитывая наличие каких-то положений, на которые ссылался сотрудник, это устоявшаяся процедура обслуживания).

4. Защита своих прав в суде (пошлины нет, почему бы, собственно, и да)

Всем добра=)

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Noubuff

Microsoft не ремонтирует консоли, а востанавливает на заводе.  Вам предложили такую ( считай новая консоль)
Новую вам не дают по причине что нету у них новых, так же как и у сони нет таковых на замену.

Как вариант сдай в магазин. Вот только я бы не стал ремонт от магазина делать. 

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Как думаете, откуда у Майков столько "считай новых" восстановленных консолей? Это всё починенный в местном СЦ заводской брак. Где-то перегрев был, где-то кулер гудел. Сидят там мужики в подвальных помещениях без окон, собирают вручную из двух бракованных приставок одну рабочую. Потом запаковывают "типа как на заводе". Может я конечно неправ и Майки так не делают, но мой жизненный опыт подсказывает мне, что происходит это именно так.

Вот автор сдаст свою консоль, и из неё потом тоже сделают "считай новую". Масла в вентилятор капнут и готово. Пофиг что эффект от этого временный. А сколько автор на ней уже играет? Можно её считать новой?

Ответить
Развернуть ветку
Вильгельм Шимф
Автор

Они именно так и делают и не скрывают этого, по телефону мне все открыто рассказали

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда