Смарт-касса от 1с не работает как заявлено, не синхронизируется с приложениями
Видимо технические проблемы - бич этого года у меня. На сей раз беда повстречалась с 1с. Подходит у нас срок регистрации ФН в кассе, она уже старенькая и решила я, насмотревшись красивых видео с канала 1С:Просто, заменить ее на умную онлайн-кассу от 1с. Смарт-терминал MSPOS-Е-Ф смотрелся очень привлекательно, и приложение Мобильная касса на нем установлено и синхронизируется оно с 1с УНФ, и наличные и карты и безнал понимает. В общем купили. В итоге неделя танцев с бубном и ничего. Синхронизация толком не работает в обе стороны, шнурком ее как оказалось подключить нельзя, поддержка в тг отвечает два варианта:
- По этому вопросу обратитесь на [email protected]
- По этому вопросу обратитесь в поддержку УНФ.
Там молчат. По номеру обращения в тг сообщили: Находится на рассмотрении у поддержки УНФ. Сроки не известны.
Партнер также перевел стрелки на тп унф и слился.
В четверг у нас заканчивается ФН в старой кассе и непонятно что делать. Экстренно покупать еще новый ФН к ней, или закрывать продажи и ждать пока «решение для малой розницы» наконец заработает. По любому попадос.
Новый ФН обойдется вам в районе 10 тыс. руб. А сколько убытков вы понесете, если касса не будет работать у вас, допустим пару недель?
Гораздо больше конечно, если завтра не решат, придется покупать. Только вот 2 кассы нам совсем не нужны(
если 14 дней не прошло с момента покупки, то можно попробовать сдать эту кассу обратно. Либо через претензию, что она не работает так, как было указано при продаже.
Сегодня 8й день, но ФН то в ней мы активировали.. буду пытаться вернуть через жалобу, да. Была надежда, что разрулят, потому что на прошлой неделе и в пн отвечали довольно оперативно, но уже сутки тишина.
Мне напишите.
Сюда [email protected] или телегу
@yarovojvladimir
Я вас на платной основе.
Все настрою не сильно дорого и все будет работать
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором