Оформили возврат на неподошедшие вещи, но в системе Wildberries одни из брюк отмечены как «оплаченные»
Прочитано множество историй, про то что вб могут отказывать в возврате, долго его оформлять. Но как быть если система в принципе считает что возвращенный товар все еще у меня на руках? Может кто-то сталкивался с таким, подскажите пожалуйста. Далее кратко приведу хронологию событий
5.05 забрали из пункта выдачи заказанные ранее брюки. Не носили, так как немного сомневались в выбранной модели, и не хотели проблем с возвратом. Решили посмотреть еще несколько вариантов. Сделали заказ на еще пять похожих моделей.
12.05 Идем забирать заказ. Беру с собой в пункт выдачи брюки которые выкупили 5 числа, чтобы сделать выбор на месте и заодно сразу вернуть их в случае если выберем другие.
12.05 примерно в 19:15 вечера. Сотруднику ПВЗ возвращаем 4 модели из тех которые только что пришли (они были не оплачены), следом модель которая была оплачена ранее, девушка спокойно принимает товар, никаких вопросов и споров не возникает. Далее оплачиваем товар который выбрали в итоге.
12.05 около 9 вечера, замечаем что не было уведомления о том что деньги (4682, покупка от 5.05) вернутся на карту
13.05 утром замечаем что статус товара все еще "оплачен 5.05" когда как остальные модели "возврат 12.05".
Пишем первое обращение в поддержку по поводу возврата конкретного товара. В ответ они приводят все последние возвраты. Из скриншота видно, что ни нужной суммы (4682) ни нужной даты отправки денег (12.05.21) нет
Пока ждем ответа на эл. почту, как сказали в ответе на третье обращение. Но сколько ждать не сообщили
До Вайлдберриз не достучаться нигде
@Wildberries Wildberries прошу прокомментировать данную ситуацию