{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мегафон» не может расторгнуть договор на обслуживание номера 8800

Честно говоря, обескуражен — попал в абсолютно тупиковую ситуацию. Надеюсь, запись здесь поможет. Или хотя бы станет предупреждением для остальных ни в коем случае не связываться с отделом для юрлиц «Мегафона».

15 апреля 2021 года в корпоративном отделе офиса Мегафон в Екатеринбурге вместе с сотрудником Столь С.В. оформил заявление на расторжение договора по обслуживанию номера 8800. Сотрудник сразу предупредила, что процедура может затянуться и для того чтобы избежать отказа в расторжении из-за отрицательного баланса рекомендовала приостановить обслуживание, обратившись по телефону горячей линии.

Я, находясь в офисе, сразу позвонил по телефону 8 800 550 05 55. Специалист, которая приняла мой звонок, сообщила, что для приостановки обслуживания номера 8800 необходимо направить заявление на адрес [email protected] и отправила мне адрес в SMS.

В этот же день я подготовил и направил заявление на приостановку обслуживания, однако в ответ пришло сообщение об ошибке: 550 Too many invalid recipients. Повторил отправку еще раз — результат был тот же. Однако ошибки в адресе быть не могло, поскольку адрес был скопирован из SMS.

В этот же день я отправил обращение с просьбой приостановить обслуживание через личный кабинет http://fix-b2blk.megafon.ru/b2b/inquiries/inquiry/1207949. В ответ мне сообщили, что необходимо заполнить заявление на расторжение договора и приложили форму. Точно такую же, какую этим же днем заполнил в офисе.

17 апреля я обратился по телефону 8 800 550 05 55 с просьбой прояснить вопрос, как все же приостановить обслуживание и в какие сроки будет расторгнут договор. Мне ответили, что приостановка обслуживания невозможна и рекомендовали отправить заявление на расторжение договора через личный кабинет. На этом этапе я стал понимать, что никто из тех, с кем общаюсь, не имеет реального представления о процедуре выхода из договора. То есть все клиенты номера 8800 у Мегафона — пожизненные)))) Поэтому чтобы точно быть уверенным, что заявление о расторжении будет получено нужным специалистом, 17 апреля я отправил его и через личный кабинет. В ответ мне сообщили, что мое обращение № 1209297 на расторжение передано в профильный отдел и что уточнить статус можно по телефону 88005500555.

29 апреля я обратился по телефону 8 800 550 05 55 с вопросом, почему вопреки условиям оказания услуг связи, опубликованных на сайте https://8800.megafon.ru/ml_catalog/docs/%D1%81onditions_services_8_800.pdf, в 14-ти дневный срок договор не был расторгнут. Мне ответили, что оформили обращение и в течение 3-х дней со мной свяжутся.

Как можно догадаться, никто со мной не связался. 01 мая я вновь позвонил по телефону 8 800 550 05 55. На этот раз мне сказали, что регламент, на который я ссылаюсь, применяется для оказания услуг номера 8800 в рамках услуги виртуальной АТС от Мегафон, а мой номер обслуживается в рамках договора на оказание услуг фиксированной связи, и по нему срок расторжения составляет до 30 дней. На мою просьбу сообщить, где на сайте Мегафон размещена указанная информация, сотрудник сказала, что информация по условиям оказания услуг на фиксированную связь на сайте не размещена и получить ее можно только в офисе.

В этот же день я направил претензию на адрес [email protected], где изложил сложившуюся ситуацию. На этот раз письмо было успешно доставлено и я даже получил на него ответ: мое обращение №1218962 о нарушении сроков расторжения договора передано в профильный отдел и со мной свяжутся сотрудники этого отдела в течение 7 дней по электронной почте. Конечно, со мной никто не связался.

19 мая (в этот день уже прошли все сроки, которые можно считать хоть с момента моего обращения в офис, хоть с момента направления заявления через личный кабинет) я в очередной раз обратился по телефону 8 800 550 05 55. Сотрудник подтвердила, что мое обращение на расторжение договора находится в работе и заверила, что в ближайшее время со мной свяжутся для решения этого вопроса. На мои возражения о том, что такое заверение я получаю каждый раз и каждый раз не получаю ответ, сотрудник предложила обратиться в офис или направить обращение на адрес [email protected], сообщения с которого точно попадут нужным специалистам. Хотя к этому месту читатель уже знает, что это не работает. Но, может быть, среди читателей vc.ru найдется неравнодушный сотрудник Мегафон, который поможет решить этот ребус.

Добавлю еще, что с 17 марта не обработано и мое заявление на исправление ошибок в наименовании нашей организации, отправленное сотруднику Мегафон Оксане Ф*****о <oksana.f*****[email protected]>

Вместо резюме. Ни при каких обстоятельствах не используйте номер 8800 от Мегафон. Вы не только не сможете расторгнуть договор, но и из-за кредитной системы оплаты вы не сможете просто перестать им пользоваться - вам продолжат начислять абонентскую плату.

0
4 комментария
Уоррен Баффет

Зачем в принципе связываться с личными кабинетами, эл.почтой и проч.? Отправьте на юр.адрес письмо с требованием расторгнуть договор.

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Оно не кредитная, а обычная которую некоторые называют постоплатная и былобы странно если бы входящая телефония была бы предоплатой, не считаете ? Я вообще сомневаюсь что 8-800 кто либо продаст по предоплате, в любом случае до расторжения договора за номер и подключение (линни, транк) продеться платить, а за минуты чтобы не платить можете просто его выключить.

А 8-800 можете покупать у МТТ все равно все номера им принадлежат. (не уврен на 100%,  но есть пару причин так плогать)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Zadarma продаёт по предоплате, там депозит в районе 800 рублей и всё. Если тратишь больше 800, то надо доплатить. А иначе 800 и месячный тариф.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда