Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
129 комментариев
Написать комментарий...
Миша Магадан
28.12.2020 года оформляю заказ и оплачиваю его.

не, ну это вы рановато, надо было 31-го, часиков в 11 вечера заказать

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

В рамках виктимологии обвинение жертвы является методологической предпосылкой позитивистского подхода[3], принятого в том числе в постсоветской виктимологии[4]. В зарубежной виктимологии этому подходу противостоит подход, основанный на защите жертвы[5].

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

не, тут другое. Если я хочу получить качественный результат, то прихожу в магазин выбирать себе утюг где-то во вторник после обеда (ну или утром или хз когда :). Но если я прихожу в пятницу за 15 минут до закрытия магазина, то ожидать качественной консультации можно только от большой наивности. Хотя по закону (по ЗАКОНУ) я, ожидающий качественного обслуживания, кругом прав. И непосредственный начальник продавца так скажет, и директор магазина, и владелец и все-все-все. Но сами они за 15 минут до закрытия в чужой магазин не пойдут :)

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Во-во. Оно и есть! Жертва виновата.

PS. При чем здесь 15 минут до закрытия? Какое это отношение имеет к обсуждаемой проблеме?

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Сделайте свою курьерскую компанию и расскажите, как Вы доставляете в новогодние праздники строго по графику без единого факапа. Вам с даже радостью будут платить двойную ставку относительно непраздничных дней. Самые прошаренные курьеры даже увольняются аккурат перед новогодним безумием и возвращаются на работу уже после праздников.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кайзер

Курьеры прошаренные, а топ-менеджеры, которые не могут изменить сроки доставки в подобные наплывы, видимо глуповаты... Хотя нет, о чём это я: если увеличить сроки доставки, то лохов завлекать нечем будет.

Кстати, стоит отметить, что если бы все покупатели были такими же принципиальные, как автор, то компании ставили бы те сроки, которые они действительно могут соблюсти.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Ну если все так жестко со сроками, то может тогда еще стоит клиентов штрафовать, которые делают одинаковые заказы в разных ИМ, а потом отказываются от всех, кроме того, кто первым успел? Заказал товар - все, будь добр денюжку выложить. Раз уж Вы такой принципиальный. Или Вы только в одну сторону принципиальный?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кайзер

Если бы указывались реальные сроки доставки, то клиентам не приходилось бы заказывать сразу в двух местах :)

А что касается меня и моих принципов: есть закон, который позволяет мне отказаться от товара по указанным в законе причинам. Я потребитель и с точки зрения закона я прав, если бы наша сделка проходила в поле "юрик-юрик", то была бы другая игра. Если Вы говорите о том, что необходимо относиться с человеческой доброй друг к другу, то почему я должен терпеть введение в заблуждение со сроками доставки, а компания при этом ничего не должна, кроме как промычать в трубку телефона "извините, я не шмогла"?

P.S. Спасибо за лайфхак с заказами из разных магазинов, полезная вещь.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
А что касается меня и моих принципов: есть закон, который позволяет мне отказаться от товара по указанным в законе причинам
почему я должен терпеть введение в заблуждение со сроками доставки, а компания при этом ничего не должна

 
Ага, т.е. как покупателю от заказа отказаться - это потому, что закон дает ему такое право, а как Продавцу соблюсти точные сроки доставки - это потому, что он должен по доброму относиться к Покупателю :)

На самом деле Яндекс просто лоханулся. Это ж праздники - надо было просто распечатать бумажное платежное поручение, датированное 30м или 31м и прийти с ним в суд. А на вопрос почему не вернули деньги 31го, сделать круглые глаза и сказать, что в банке сказали принести его в первый рабочий день, т.е. после праздников. Бумажную платежку очень сложно провести даже 30го, уж не говоря про 31е. Ну и судья не идиот, он прекрасно понимает, что люди, заказывающие доставку на 31е декабря аж на "хутор Ленина" - не совсем адекватные.

Ну а если ближе к дате видно, что доставить не получается нужно просто перезванивать и предупреждать об увеличенных интервалах доставки ввиду праздников. Давать возможность отказаться от заказа и записывать диалог. Если нормально объяснять резоны своих действий, то почти со всеми можно договориться. А для самых упоротых хотя бы выстроить нормальную линию защиты в суде.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кайзер

Не совсем правильно про права. У покупателя есть право отказаться от заказа, а у продавца есть обязанность выполнить публичную оферту, иными словами доставить заказ в обозначенные сроки. Но это если смотреть с точки зрения закона. А с точки зрения человеческого отношения продавец должен доставить товар вовремя (или попытаться мотивировать перенос сроков), а покупатель получить и оплатить заказ. 

А линия защиты в суде достаточно сложная штука при таких входных данных: чем аргументировать отказ от выполнения оферты? Новый год не форс-мажор, о нем известно за целый год до его появления, магазин прекрасно знает о наплывах заказов и всё также ставит сроки доставки ниже реальных :)

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
чем аргументировать отказ от выполнения оферты

Выбором покупателя. Если сроки факапятся, то позвонить и предложить или возврат денег или другие даты доставки. И диалог записать.

Новый год не форс-мажор, о нем известно за целый год до его появления, магазин прекрасно знает о наплывах заказов и всё также ставит сроки доставки ниже реальных

Вы за год знаете сколько у Вас курьеров просто не выйдет на работу без предупреждения потому, что им лень херачить 18 час в сутки даже за двойной-тройной прайс? Сказочник. Ты явно никогда в логистике и ИМ не работал.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кайзер

Так мы опять разговариваем о холодном и мягком :) В статье же описано, что компания не позвонила, а поставила перед фактом. Если клиент согласен на увеличение сроков доставки, то окей. Если нет, то будьте добры доставьте или заплатите.

То что курьеры не выходят на смену меня, как потребителя, мало волнует. Опять же ставьте реальные сроки доставки.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
То что курьеры не выходят на смену меня, как потребителя, мало волнует

Суд будет волновать если:
а) невыход на работу зафиксирован документально,
б) были предприняты попытки кем-то заменить заболевшего курьера и они тоже задокументированы,
б) покупателю была предоставлена возможность выбрать возврат денег и его решение тоже зафиксировано
Пункты а) и б) форс-мажором в строгом понимании не считаются, но судом учитываются если выполнен пункт в).

Если нет, то будьте добры доставьте или заплатите

Нет, не так. Если доставка не вовремя, то покупатель может потребовать или нового срока доставки (на каковой Продавец тоже естественно должен согласиться) или возврата уплаченной суммы (строго говоря плюс понесенные убытки, но их крайне сложно доказать - такую подставу нужно заранее специально готовить).

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кайзер

Это уже полемика :) Как мы видим, исходя из статьи, требования человека были частично удовлетворены, если @Аккаунт удален посчитает нужным, то окончательные результаты сего дела.

Ответить
Развернуть ветку
126 комментариев
Раскрывать всегда