{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Тинькофф» готовы вернуть 5% от бронирования, хотя обещали 10%

У «Тинькофф банка» есть раздел «Тинькофф Путешествия» и там они обещают возврат до 10% от цены бронирования через их сайт.

Звучит очень заманчиво. Но на самом деле не все так радужно.

Я нашла подходящие апартаменты на букинге, здесь учитывается скидка Genius 2-го уровня и к оплате 1328 евров.

Потом я иду на сайт https://www.tinkoff.ru/travel/hotels/ выбираю нужный отель и вижу, что моя скидка Genius 2-го уровня не учитывается, не смотря на то, что я залогинена под своим именем. Цена на сайте букинга через тинькофф путешествия уже 1396 евров. Разница 68 евров, а это 5% от цены бронирования.

Так куда же делась моя скидка?

Получается,что эта скидка остается у банка.

Пишу в поддержку банка (к слову, она стала очень медленно и не по делу отвечать, после перехода на премиальный тариф).

Персональный менеджер меня отправляет в поддержку их партнера(букинга), которая принимает заявки после того, как возникают проблемы с бронированием, а у меня его не было еще на тот момент.

В проблеме они не разобрались даже после часа ожидания, вместо этого просто послали в никуда.

Было бы правильнее разобраться со своими партнерами самим или не заявлять про возврат 10% от бронирования, сразу “зажуливая” 5%.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте, Людмила! 
Если бронировать отель на Букинге через наш сервис, то скидка Genius учитывается, как и другие специальные предложения Букинга. Кэшбэк мы начисляем от фактически уплаченной вами суммы с учетом всех скидок. 
На скриншотах не видно, действительно ли вы авторизовались на сайте после перехода через наш сервис, но если это так, то выглядит очень странно. Попробуем выяснить подробности и обязательно это прокомментируем. 

Ответить
Развернуть ветку
Людмила
Автор

Скидка не училась, я авторизировалась. 

Ответить
Развернуть ветку
ВАНR

Как и вы, похоже)

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann

ТКС: - Все проверим и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виталий Журавлев
к оплате 1328 евров.
Цена на сайте букинга через тинькофф путешествия уже 1396 евров. Разница 68 евров, а это 5% от цены бронирования.

То чувство, что Яндекс.Плюс докатился до букинга и ТКС

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Выглядит, что проблема в букинге

Ответить
Развернуть ветку
Dm No

Букинг вообще странный сайт. Например, там есть фишка типа бесплатное повышение уровня номера. Но в гостиницах знать про это не знают и предлагают только доплатить. Недавно столкнулся с тем что фотки моего номера были совсем от другого класса выше. У букинга нет даже обратной связи чтобы сообщить об этом. Максимально запутано. Тоже недавно через тинькоф путешествие бронировал. Но платить пришлось наличными. Надеюсь кэшбек придет, хотя букинг до сих пор не закрывает мне поездку...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Миронов

Кешбека скорее всего не будет. Там в условиях от Тинькофф необходимо делать оплату по карте.

Ответить
Развернуть ветку
Dm No

Кэшбек пришел. Оплата была наличными.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Миронов

Тогда здорово. Но я всегда пытаюсь по карте оплатить.
P.S. очень удивился уведомлению. Я уже и забыл, что отвечал тут)

Ответить
Развернуть ветку
Людмила
Автор

Оплата была по карте.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

В чате мы действительно отвечали дольше, чем обычно — это связано с большим потоком вопросов. Сейчас мы уже активно исправляем ситуацию и скоро вернемся к почти мгновенным ответам. Простите за неудобства.

Стоимость отелей при переходе на Booking.com через Тинькофф Путешествия и напрямую может различаться по разным причинам.

Партнер иногда проводит тесты по ценообразованию на своей стороне, мы не можем на это повлиять. Как правило, цены приходят в норму в течение суток. При этом мы не гарантируем, что цены будут совпадать, и что стоимость останется прежней.

Сам партнер не смог воспроизвести сценарий с ценами, который вы описали, но предположил, что это Booking Sponsored Benefit, то есть скидка, которую они делают за счет собственной комиссии и применяют только при бронировании на основном сайте.

Получается разница в 76 евро или 4,62% от цены на партнерской странице Тинькофф. При бронировании через нас вы получаете возврат 10% (164 евро), что в данном случае с экономической стороны выгоднее, чем просто бронировать отель.

Ранее мы связались с вами, чтобы рассказать детали и начислить небольшой бонус за доставленные неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гладышев

"возврат до 10%" - ну так 5% это и есть до 10%.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила
Автор

Я понимаю, что это до 10%.  Вопрос не в этом, а в том, что при бронировании через сайт не учитывается скидка genius 2 уровня.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда