{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Hyundai Mobility: у подписочной машины накопилось проблем, сервис не спешит их решать

Доброго! Где-то в ноябре взял по подписке Hyundai Santa Fe за 49 990 в месяц.

Машина была свежая, с салона. За время эксплуатации случилось несколько инцидентов:

1. Я слегка притер машину во дворе.

2. На КАДе прилетел камень в лобовое стекло и оставил посредине звездочку.

3. На парковке кто-то разбил задний габарит.

4. В в салоне вывалился из пассажирского сиденья блок управления сиденьем для водителя.

5. В ходовой части спереди что-то начало шуметь при повороте руля.

При первой проблеме в службе поддержки мне сказали, что, внимание (!), я должен поставить машину на ремонт, что займет ~3-5 дней, и продолжить платить аренду без какой-либо компенсации.Не считая затраты на такси от и до сервиса, это бы обошлось в 5 000 - 8 000 рублей. Никаких конкретных дат озвучено не было, а весь ответ свелся к "у нас не предусмотрено компенсаций на этот случай"

Страховка, если что, покрывает данный ремонт, ДТП было оформлено по всем правилам с вызовом страхового комиссара, так что тут проблема исключительно в коммуникации с сервисом. Соответственно, машину я изначально не поставил, ибо у них не было деталей в наличии и продолжил эксплуатацию. Легкая притертость этому не мешает да и ругаться с ними у меня не было времени.

После камня в стекло страховая так же сказала "ок, мы все согласовали, Вам позвонят из Hyundai Mobility и вы согласуете с ними дату ремонта. В итоге мне пришлось звонить им три раза и каждый раз мне говорили, что "скоро решим Вашу проблему". Прошло месяца 2-3, я все еще езжу с звездочкой на лобовом.

После выявления проблемы с ходовой и случаем с задним габаритом я решил связаться напрямую с менеджером, кто принимает все решения по машине. Дело в том, что вся коммуникация происходит исключительно с ребятами из службы поддержки, что просто передают информацию и дают заученные ответы.

Я трижды звонил и пересказывал одну и ту же историю, просил менеджера лично связаться со мной, так как теперь машину в любом случае нужно ставить на ремонт и устранение всех этих косяков, и я, разумеется, не собираюсь при этом ходить пешком/продолжать платить за эксплуатацию машины, которая неизвестно сколько будет стоять в ремонте.

Мне хотелось обсудить возможные решения данной проблемы. В очередной раз четыре звонка, "мы подали жалобу" от службы поддержки в ответ, ноль реакции от менеджмента.

Прошло две недели, никто из Mobility не позвонил и не написал.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Станислав Рорк
Автор

Простите за кривое форматирование, при публикации с Яндекс.Браузера все слетает в кашу, пришлось делать все заново раз 6 и с телефона.

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Вольво же можно было взять за те же деньги, вроде. Для хюндая клиенты после оплаты ничего не значат.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Рорк
Автор

у Вольво не было свободных машин на тот момент, только XC90 за 90к

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Belousov

К слову, в конце договора, в приложении, указаны размеры штрафов для всех типов повреждений, не попадающих под естественный износ. При этом не важно, является ли повреждение страховым случаем, или нет - штрафы применяются, если вы сдаёте автомобиль (в том числе на ТО) с указанными повреждениями. Нельзя поднакопить, условно, пару мелких царапин, а потом разом "сдаться". Так мне разъяснили в саппорте. Вот возможно, поэтому и тянут.

Этот момент, собственно, и подтолкнул меня отказаться от аренды у Hyundai.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Рорк
Автор

ну, это аут. сейчас буду нанимать юриста, видимо

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Belousov

Ну далеко не факт, что я прав, но обратить внимание и перечитать эти пункты и приложение стоит. 

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Рорк
Автор

делимобиль какой-то получается

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Рорк
Автор

да скорее всего так и есть. иначе это никак не объяснить

уже написал своему юристу и на всякий случай Ярдрею))

может чем хорошим закончится

ибо это совсем не подобающий сервис

даже те же 10000 за царапину на диске. камон, 10000 цена этого диска)

снимайте, отдавайте мне, что называется, и ставьте новые. ремонт дисков никак не стоит столько

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мусин

Я в своё время поэтому и отказался от их сервиса подписки.
Договор почитал и слился.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда