«Тинькофф» прислали по почте карту, но отказались её активировать

Заказал дополнительную карту «Мир» по почте. Получил карту на почте. Пишу в чат, чтобы активировать. Мне отвечают: Ваша карта заблокирована, сделать ничего не сможем, хотите новую. Я отвечаю — это же и так новая.

Занавес.

(С) "У меня для вас посылка, только я вам ее не отдам".

Любопытно, что сначала, робот предложил мне активировать несуществующую карту (с другим цифрами). Возможно, типа я не проверил бы цифры, активировал левую карту и на меня повесели бы кредит :)
Не прокатило. Переписка ниже.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Шатин

Много лет назад прислали мне карту, а как дошло до активации, заявили: "Мы не будем этого делать, вы предприниматель!"
С тех пор держусь от этого мудацкага банчка подальше. До сих пор звонят периодически, пытаются втюхнуть свои продукты.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Карту заблокировали по техническим причинам, это наша ошибка. При этом действительно нет возможности ее разблокировать. Извините, пожалуйста.

Мы связались с вами для назначения новой встречи и постараемся все сделать в лучшем виде! 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крамарчук

как понять "нет возможности ее разблокировать"? как это возможно?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Pyatih

Курьер скаммер, а рассказывать нельзя ) указывает на подобное

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не можем сообщить вам детали, так как карта принадлежит другому клиенту. При этом в некоторых случаях мы не можем разблокировать карту по техническим причинам.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дунаев

После блокировки обычно карты не разблокируют. Это дорога в один конец для пластика 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Встречу сегодня успешно провели. Больше не подведем.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Viacheslav Lushchinskiy
Автор

Получил новую карту с курьером.  

С почтой еще момент, что тинькофф теперь не карту присылает, а уведомление. 
Т.е надо постоять в очереди еще на почте, чтобы получить карту.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.
Выглядит довольно таки странно, если это совсем новая карта, но мы точно не мотивируем клиентов на активацию каких-либо продуктов обманным путем, чтобы "повесить" что-то. Обязательно все проверим и вернемся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Αιιροm

То есть если заказать карту почтой,то всегда будут такие выкрутасы с активацией?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Конечно нет. Это единичный случай. Как уже ранее сказали, произошло это по техническим причинам.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда