«Тинькофф» прислали по почте карту, но отказались её активировать
Заказал дополнительную карту «Мир» по почте. Получил карту на почте. Пишу в чат, чтобы активировать. Мне отвечают: Ваша карта заблокирована, сделать ничего не сможем, хотите новую. Я отвечаю — это же и так новая.
Занавес.
(С) "У меня для вас посылка, только я вам ее не отдам".
Любопытно, что сначала, робот предложил мне активировать несуществующую карту (с другим цифрами). Возможно, типа я не проверил бы цифры, активировал левую карту и на меня повесели бы кредит :)
Не прокатило. Переписка ниже.
0
показов
511
открытий
Много лет назад прислали мне карту, а как дошло до активации, заявили: "Мы не будем этого делать, вы предприниматель!"
С тех пор держусь от этого мудацкага банчка подальше. До сих пор звонят периодически, пытаются втюхнуть свои продукты.
Карту заблокировали по техническим причинам, это наша ошибка. При этом действительно нет возможности ее разблокировать. Извините, пожалуйста.
Мы связались с вами для назначения новой встречи и постараемся все сделать в лучшем виде!
как понять "нет возможности ее разблокировать"? как это возможно?
Курьер скаммер, а рассказывать нельзя ) указывает на подобное
Мы не можем сообщить вам детали, так как карта принадлежит другому клиенту. При этом в некоторых случаях мы не можем разблокировать карту по техническим причинам.
После блокировки обычно карты не разблокируют. Это дорога в один конец для пластика
Встречу сегодня успешно провели. Больше не подведем.
Комментарий удален модератором
Получил новую карту с курьером.
С почтой еще момент, что тинькофф теперь не карту присылает, а уведомление.
Т.е надо постоять в очереди еще на почте, чтобы получить карту.
Приветствуем.
Выглядит довольно таки странно, если это совсем новая карта, но мы точно не мотивируем клиентов на активацию каких-либо продуктов обманным путем, чтобы "повесить" что-то. Обязательно все проверим и вернемся к вам.
То есть если заказать карту почтой,то всегда будут такие выкрутасы с активацией?
Конечно нет. Это единичный случай. Как уже ранее сказали, произошло это по техническим причинам.