{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Тинькофф Инвестиции»: я потерял более $1500 из-за некорректной работы приложения

Предистория:

Проблемы начались 17.02.2021 года. Когда я, как и тысячи клиентов «Тинькофф» из-за технических ошибок не мог зайти ни в приложение, ни в торговый терминал. Длилось это несколько часов, поддержка не отвечала на звонки. Я пытался многократно зайти в приложение, чтобы продать свои акции, но не мог этого сделать.

В результате этого я понёс убытки в размере 300 долларов к тому моменту, когда наконец приложение заработало. Сразу написал в поддержку и изложил суть проблемы - поддержка подтвердила наличие проблем с их стороны и попросила обратиться позднее:

Далее они попросили прислать им рассчёты моих убытков для решения ситуации и ожидать ответа. Я отправил им все необходимые данные и стал ждать. Вовремя они, конечно же, не ответили и перенесли решение на несколько дней.

В результате мне компенсировали только 60 долларов из 300. После моего недовольства, ситуацию повторно рассмотрели и сказали, что более они ничего компенсировать не будут. Якобы это не убыток вовсе, а УПУЩЕННАЯ ПРИБЫЛЬ! Сказать, что я удивился - не сказать ничего. На данный момент не осталось скриншотов, а в приложении этого просто нет. Уже не помню почему, но я решил не трепать себе нервы за 240 долларов, а просто забыть это как страшный сон. Ведь это единичный случай, ладно, всякое может быть. Но нет.

То, что происходит на данный момент:

28.06.2021 произошёл очередной технический сбой в работе Тинькофф Инвестиции. На тот момент я совершал спекулятивную сделку. Купил как обычно 100 акций SPCE на сумму 5636 долларов, чтобы через минуту продать по цене на несколько центов выше. Приложение показывало мне, что сделка исполнена (в окне операций), но акции в моём портфеле не отображались. Их будто не было. Приложение зависало, не открывало страницы акций и просто выдавало ошибки. Онлайн терминал вообще предлагал мне зарегестрировать брокерский счёт.

Я решил сразу закрыть сделку с небольшим плюсом в 100 долларов, чтобы не рисковать, и подождать корректной работы приложения. Но не смог этого сделать! Приложение не давало мне продать акции, потому что не видело их. Пропадала кнопка продать, биржевой стакан и просто страница акции была пустой.

Я сразу же написал в поддержку, сказал им, что не могу продать акции, которые на тот момент ещё были в плюсе и прикрепил все скриншоты. Они подтвердили, что в курсе проблемы и занимаются её решением. Чат с поддержкой:

Тем временем акции начали стремительно набирать минус, продать их также не было возможности. Мне сказали, что передали информацию о моей проблеме специалистам, как всегда. Я несколько раз спросил у сотрудника Тинькофф что мне делать, а он просто не хотел отвечать и пытался переложить на меня ответственность! Наконец, он сказал как мне поступить - ничего не делать и ждать ответа специалистов. И на том спасибо.

Сотрудник Тинькофф подтвердил наличие некорректной работы сервиса с их стороны и сказал мне не предпринимать никаких действий, что я и делаю.

Срок ответа специалистов переносили уже 4 раза. Прошло 10 дней. Мой убыток составляет на данный момент 1200+ долларов! Я звонил в поддержку уже 3 раза. И каждый из сотрудников говорит, что он некомпетентен в этих вопросах и не может связать меня с таковыми людьми. Они говорят мне просто ждать. Один из 3-х сотрудников прямым текстом мне сказал, что шансы того, что мне откажут в компенсации убытка 99% (есть запись разговора). Несмотря на то, что этот же человек подтвердил, что по правилам вообще-то они должны возместить весь убыток. Другой сотрудник сказал, что мне точно всё компенсируют, просто подождите.

Люди, которые работают в банке НЕКОМПЕТЕНТНЫ и говорят об этом сами клиенту. Это как? Я уже устал наблюдать за переносом решения моей ситуации, потому что мои деньги заморожены и я не имею к ним доступа. А это ни разу не нормально. Тем более для такого крупного банка, которому люди доверяют свои деньги. Если у кого-либо завтра просто пропадут все средства со счетов в результате вашей технической ошибки, вы тоже будете игнорировать ситуацию и пытаться переложить ответственность за это на клиента?

Жду ответа от Тинькофф банка, и в случае игнорирования или отказа в компенсации готовлю иск в суд.

0
338 комментариев
Написать комментарий...
Anton

Я не понимаю этих сумасшедших людей. Кто в здравом уме спекулирует через аппы, подобные ТИ? Это не про трейдинг вообще, у них даже в названии слово "инвестиции", т.е. вложения с каким-то горизонтом, отличным от краткосрочных спекуляций. Я уверен, если сравнить скорость обмена пакетами данных с классическим терминалом и аппом, то первый в разы будет быстрее.
А теперь задумайтесь: брокер, в отличии, от банка ничего вам не гарантирует, когда вы присоединяетесь к его Регламенту. И все риски - ваши в риски, потому что страховки на депозиты биржевые в РФ нет. Как нет и ответственности за сбои в работе программного обеспечения, если они не произошли  в результате грубой халатности (но это еще доказать надо, причем, вам)
ИТ - это не про красивый апп, а про стабильный канал связи с минимальными задержками

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Ага инвестируешь, а через 10 лет узнаешь, что из-за сбоя, купля акций не произошла и они не отправили инфу в регистратор😂😂😂😂 и ты такой хипстер начинаешь долбить им в чат поддержки😂😂😂😂😂😂😂😂 блть этож анекдот какой-то...."увидел я рекламу тинька, мм круто, не буду даже гуглить об этом хипстобанке, занесу им денег"😂😂😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Asuszen1913 Asus

Вы сейчас бред написали. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Почему же бред? Тинек просто блокировал счет юр лица, запрашивал кипу документов, а когда все им выслали счет не разблокировал, на запросы, вопросы, претензии был всегда ответ "извините, я не знаю когда вам разблокируют счет и почему его заблокировали, этим занимается другой отдел, с вами свяжутся в течение недели"... Как итог, ты просто переходишь в другой банк, но тинек забирает себе 20% от твоего счёта "по условиям договора". После такого у вас реально будет доверие к такой организации?

Ответить
Развернуть ветку
Asuszen1913 Asus

При чëм тут брокер-то? Если ордер на покупку не проходит по каким-то причинам, у вас фантомная акция на счету никак не появится. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Что именно вам непонятно в том, что эта контора врет? И что нет никакого доверия к таким конторам. Вам нарисуют любые ордера, а потом скажут, что это ошибка приложения и что проблемой занимается другой специалист. Если вы ни разу не попадали на вранье этой шараги, то я вам завидую.

Ответить
Развернуть ветку
Asuszen1913 Asus

Вы не понимаете принцип работы биржи. Брокер - лишь лицо, транслирующее торговые приказы (если речь не о маржинальной торговле).

Ответить
Развернуть ветку
Anton

В процессе "трансляции" приказов ошибок быть не может? Если вы не поняли о чем я вообще говорю, то это ваша проблема, извините, что задел за больное, тинек святой и никак иначе.

Ответить
Развернуть ветку
Asuszen1913 Asus

Ошибки быть могут. Но о такой ошибке ты узнаешь через несколько секунд. 
Тинëк имеет херову тучу проблем, я просто стараюсь не лезть туда, где они появляются. 

Ответить
Развернуть ветку
335 комментариев
Раскрывать всегда