Приёмная
nnstepan n

Дом.ru Бизнес с конца марта постоянные перебои с доступом в интернет

Много лет в компании в Нижнем Новгороде пользуемся доступом в интернет от Дом.ru Бизнес, с 2017 по 2021 год не помню технических проблем более чем 1-2 раза в год сроком на пару часов. Но все резко поменялось в конце марта 2021. Вот из мониторинга даты и время перебоев в предоставлении услуги доступа в интернет:

25.03 15:54 - 25.03 17:08
03.05 07:10 - 03.05 09:08
03.06 13:48 - 03.06 16:08
07.06 16:04 - 07.06 17:14
09.06 09:07 - 09.06 09:10
25.06 13:10 - 25.06 14:40
25.06 14:58 - 25.06 15:16
26.06 04:00 - 26.06 09:46
26.06 15:44 - 26.06 16:56
27.06 05:52 - 27.06 09:40
27.06 19:18 - 27.06 20:24
28.06 02:38 - 28.06 09:08
19.07 23:50 - 20.07 03:00
31.07 03:52 - на данный момент работы продолжаются

и попрошу заметить, это Дом.ru Бизнес, а не подключение у частника. Самое скверное, что в львиной доле этих сбоев не удалось дозвониться до персонального менеджера и лишь когда я уже в чате прям совсем "разогрелся" спустя какое-то время мне перезвонил другой сотрудник и объяснил что персональный менеджер в отпуске и рассказала почему пошли сбои. Это вообще отдельная история - анекдот. У них центральный узел, на который подключен наш офис, находится где-то в районе Средного рынка в Нижнем Новгороде. А там то ли стройка началсь, то ли энергетики решили провода менять, вообщем им отключили электричество. И у провайдера такого федерального масштаба в городе миллионике нет генератора чтобы туда привезти и подключить. И знаете что они делали? Они каждые 4 часа что ли, возили туда аккумуляторы для бесперебойника и меняли их в нем, но видимо получалось не всегда и поэтому кроме 5-10 минутных пропаданий связи каждые 4 часа на перетыкание аккумуляторов, случались и случаются более длительные - на 2 часа например. Я честно говоря просто в шоке, даже у нас в небольшой компании есть два генератора своих на случаи перебоев с энергоснабжением. Вобщем никому не рекомендую, будем искать альтернативного провайдера. Номера заявок в техподдержку:

134803219
138361307
138592166
138598073
138598157
138613418
139005820

Если надо, могу для подтверждения сделать скриншоты из viber переписки с домру, запись разговора с сотрудником, которая рассказала про замену аккумуляторов не делал к сожалению.

{ "author_name": "nnstepan n", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0434\u043e\u043c\u0440\u0443\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0434\u043e\u043c\u0440\u0443","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0434\u043e\u043cru\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0434\u043e\u043cru"], "comments": 31, "likes": 6, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 275987, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 31 Jul 2021 09:43:05 +0300", "is_special": false }
0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Сидел на множестве провайдеров и могу сказать одно - дом.ру лучший. Десять лет им пользуюсь и ни одного нарекания. Мне кажется, что если они не справляются, другие бы и подавно не справились.

1

Дома как частник я тоже на домру и проблемы были всего пару раз на полдня лет за 7, и другой наш офис тоже через домру подключен и там нет проблем, потому что на другой центральный узел уходит как я понял. Хотя не могу ни добавить, что и во времена ADSL и волгателеком у меня работала стабильно и ростелеком по оптике тоже года 3 работал без единого сбоя, но вот разорвать с ними договор - это конечно целая эпопея. Но вот в этом году именно в одном нашем офисе имеем то что имеем и шевелиться домру не хотят, знают что там стройка или замена чего то на центральном узле, но ни генератора, ни изменения топологии сети делать не хотят. Работать так тоже невозможно, все бизнес процессы стоят. Когда такое было на простор телекоме, они нам привезли дополнительные автономные роутеры и когда падала их оптика, автоматически переходило на радио, пусть 10 мегабит всего, но можно продолжать работать. А тут никак ничего добиться не можем.

4

Вот это подьебал!))) Я по многим странам катался - таджикистон, киргизтон, узбекия, не говоря уже о монголии, но лучше все равно в России)))

1

Автор такой смешной. Оптику переварить это ещё сложнее, чем поставить генератор. Там нужно гораздо больше согласований, чем просто привезти дизель.
Провайдер от того и богатый, что экономит на бесперебойниках, персонале и тд. 
На стройку на каком то участке он никак не может повлиять, разве это не ясно? Так что смысла тут ныть нет. Жизнь боль, и ваши проблемы это только ваши. Ставьте себе радио канал на последнюю милю, цена оборудования тысяч 20 + аренда электричества и места установки, договоры с собственником. Настройте его и будет счастье. Не хотите тратиться? Так и провайдер не хочет ради каких то 5000р в месяц и нескольких клиентов тянуть дорогущую резервную оптику, которая не окупится. Домру восстанавливает каждый раз аварию, что заложено в договоре и регламентном сроке. Аварии случаются не по его вине, так что вижу в авторе только нытье. Или после треда на vc.ru дом.ру должен потратить неимоверные ресурсы, которые не окупятся? 

–2

Мы ему 20 тыс в месяц платим, ЕМНИП. Радио канал стоит, на нем и работаем сейчас. Здание у нас в собственности. По остальному даже отвечать не хочу. Не знаете ничего, а пишете свои фантазии.

3

Офис находится недалеко от вас, на пл. Горького. Вот только что из офиса, инет вообще не работал весь день) Но мне кстати названивают, письма шлют о временных перебоях. Правда все равно еще и неожиданные выключения бывают.
Я все это списываю на окружающие работы, все эти пучки проводов с столбов и улиц убирают.

0

Ага так что не совсем корректно провайдера обвинять хотя его вина то есть, но губернатор в первую очередь с проектом чистое небо подвёл 

0

UPD Только что пришло сообщение в вайбер от дом.ru что по моей последней заявке запланирован выезд инженера на сегодня 31.07.2021 на 18:00. Вот так вот с 4 утра нет интернета, в 9 утра сделана заявка, обещали за 4 часа справиться, а теперь только инженер в 6 вечера будет.

0

куда пришло сообщение???

0

Viber, ниже скрины

0

UPD2 Вообще отлично

0

Понеслось, издеваются

0

Попроси холодный резерв, микротик с модемом поставят,  сам переключаться будет при пропадании интернета, ИТР давно есть и опробован

0

Так и запишем - дом.вру сэкономил на нормальных бесперебойниках, которые поддерживают горячую замену аккумуляторов.

Впрочем - на фоне историй которые были во время их прихода на провайдерский рынок вообще - это всё мелочи.

0

Да я вообще не понял прикола ездить каждые 4 часа менять аккумы, генератор завел и всего делов, ну подливать горючку время от времени. А горячей замены аккумов нет, четко прям кратковременные перебои были в тот период. А раз уж это столько по времени происходит т.е. более двух недель, то есть смыл поменять топологию сети и терминировать PPP на другом узле к примеру, но домру уперся и ничего не делает. Я бы еще понял обычный домру, но домру бизнес оказывается то же самое.

0

Требуйте резерв, через мобильное решение.
Гену не везде поставить можно. 
 Он на участке есть.

0

Затребовали сегодня, сказали ждите в течение двух дней с вами свяжутся технари и это решение обсудим.

0

Итого сутки уже нет интернета, такого лет 7 не было ни разу.

0

Это ведь не их здание, может там не разрешают ставить дизельные генераторы, они шумят, дымят, пожароопасны.

0

А меня это как заботить должно? Пусть оптику переваривают тогда, ставят активку в другом месте. Это же не разовая проблема, а многомесячная уже. Моё дело предупредить, чтобы другие на такой супер сервис не нарвались. Мы то выкрутимся, просто обещали за 4 часа решить вопрос, а уже полутора суток нет связи.

0

Как раз в этом городе проект чисто небо сделал губернатор по уборке кабелей, походу домрушных и порезали 

0

Да, похоже так. Юбилей города...

0

Вчера 02.08.2021 в 22:26 связь восстановилась. Но сегодня 03.08.2021 в 12:08 опять был кратковременный разрыв, буквально на 1-2 минуты и снова работает. Итого с 31.07 03:52 по 02.08 22:26 примерно 66 часов без связи.

0

Здравствуйте! Я официальный представитель Дом.ру в социальных сетях. На адресе  произошла авария, связанная с проектом «Чистое небо». По постановлению Администрации города была срезана оптика по ряду адресов в Нижнем Новгороде. Сегодня услуга будет восстановлена. Авария, которая описывается в отзыве, произошла 24 июня 2021 года. У собственника здания, в котором расположено оборудование были сложности с электропитанием, которые они обещали устранить в кратчайшие сроки, но не выполнили, поэтому был установлен генератор для стабилизации услуг для всех наших клиентов. Данный вопрос уже разобран, проведены мероприятия для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. С вами всегда на связи был и остается менеджер.

0

Я вообще-то привел ещё 13 фактов перебоев и 6 заявок в тех-по помимо последнего случая. И все это с 25 марта этого года. 28 июня названивали нашему менеджеру с 9 утра и дозвониться не могли. Отзвонилась она сама через 2 часа, хотя я так понял что и не она, а другой человек, я сам был в отпуске в этот момент. Жаль нет записи разговора, но она четко сообщила мне что менеджер в отпуске. И мне четко рассказали про подвозку аккумуляторов, а не про генератор. Холодный резерв предоставите? ред.

0

Вообще бест практис для бизнеса - это иметь 2 аплинка. Тот же LTE в качестве резерва был бы лучше, чем ничего. ред.

–1

там коллцентр у нас, через LTE голос не очень, да и статику вроде никто не дает, а из оптики пока больше никто не протянул, а так переключился ес-но на резервный, но он радио, качество голоса ес-но довольно сильно упало

0

Вопрос со статикой, наверное, через внешний VPN можно решить

0

Можно, но задержка голоса будет уже приличная.

0

Как говорится, не нравится - уходи. Тех поддержка вздознет от ухода такого клиента

–2

Действительно, как это ужасно для тех-по, что им сообщают о проблемах у них же. Вы даже из поста могли заметить, что из 14 отключений, я сделал заявки только 7 раз.

0
Читать все 31 комментарий
БКС перезапускает YouTube-канал

Новые шоу для начинающих и опытных инвесторов, авторами и ведущими которых выступят профессионалы фондового рынка.

Яндекс представил обновленный интерфейс для запуска рекламы мобильных приложений

Новый интерфейс позволит завести рекламную кампанию приложений в несколько шагов. Для этого не потребуется специальных знаний и помощь специалистов. Рекламодателю нужно лишь добавить ссылку на приложение, креативы, указать географию показов, выбрать стратегию и бюджет.

«Яндекс» переименовал «Акрополь» в «Яндекс Банк» Статьи редакции

Компания закрыла сделку по покупке банка за 1,1 млрд рублей в июле 2021 года.

Как "Альфа-Банк" украл мои деньги через своего сотрудника в офисе банка у меня на глазах накануне моего Дня Рождения

Я очень любила «Альфа-Банк» за их креатив. Именно поэтому этот банк так сильно ранил меня и разбил мне сердце. Думаю, окончательно и бесповоротно. И об этом моя препечальная история.

Суд с «Тинькофф» относительно масштабных «сбоев», приводящих к потере инвесторами своих средств

Всем привет! Меня зовут Валерий, брокерский договор с Тинькофф (дальше буду называть их также «банк», «брокер») № 2057742591. В результате масштабных технических сбоев в работе Тинькофф Инвестиции 24 мая 2021 г., которые, между прочим, самим Банком были признаны, я потерял 70 000 долларов (!) при торговле акциями SPCE. 24-25 мая 2021 в результате…

Если Вы не захотите подключаться к МегаФону, Вы услышите шёпотом фразу "Да иди ты на х*й!" и брошенную трубку во время Вашей речи.

Сегодня имел счастье общаться с руководителем отдела продаж по Петербургу Ткаченко Максимом. Около 10 минут он пытался осуществить продажу, в конце начал откровенно давить и обвинять меня во лжи, а потом с неприличными словами, сказанными шёпотом, бросил трубку во время моего ответа. Звонил с мобильного, поэтому перезвонить у него возможность…

5 руководителей Skillbox вошли в рейтинг ТОП-1000 лучших менеджеров России

ИД «Коммерсантъ» и Ассоциация менеджеров опубликовали результаты ежегодного рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров». В рейтинг вошли сразу пять топ-менеджеров Skillbox:

«Модульбанк» и «Ясно» проведут бесплатный воркшоп о синдроме трудоголика

30 сентября первый банк для предпринимателей «Модульбанк» и сервис психологических консультаций «Ясно» проведут второй совместный воркшоп для предпринимателей. Тема — синдром трудоголика. Эксперты «Ясно» расскажут, как владельцу бизнеса правильно отдыхать и не стыдиться этого.

Daniel Chekalov
Amazon разработала домашнего робота Astro для переноски вещей, видеонаблюдения, воспроизведения музыки и другого Статьи редакции

Стоит $999,99.

Идея линейного города, который за $200 млрд строит Саудовская Аравия: в чём её смысл и почему это уже было в Волгограде Статьи редакции

Концепция, которую применяют саудиты, не нова, её придумали ещё в 19 веке. Однако в мире есть только один крупный город по ней, и он в России.

Планируемый линейный город The Line в регионе Neom Strelcamag
ЦБ оштрафовал группу трейдеров за манипулирование рынком — они скупали активы, разгоняли их цену и перепродавали Статьи редакции

Трейдеры получили штрафы от 3000 до 5000 рублей, а доход превысил несколько миллионов рублей.

null