«Тинькофф» обманули со страховкой на 274к, признали это и отказались решить проблему
Всем привет! К «Тинькофф» относилась лояльно, используя многие его продукты, однако последние события меня сильно удивили: выяснила, что стоимость страховки по кредиту, который я получила, выше озвученной банком в 11 раз. Этой историей и хочу поделиться с vc.ru.
Имеем: обеспеченный недвижимостью кредит 760.000 на 10 лет. Перед регистрацией залога общалась с банком о страховках, которые включены в одобренное предложение. Их две: страховка объекта залога и заемщика. Если с первым все понятно, то ко второму продукту были вопросы по стоимости, с которыми я обратилась в поддержку. Ответы банка ниже.
На этом история могла закончиться, но несколько дней назад вносила кредит в приложение для учета финансов и кредитный калькулятор показал ощутимо меньшую сумму платежа. Это показалось странным, поэтому обратилась в поддержку банка, где мне подробно расписали сумму страховок — и да, Тинькофф, который я активно советовала друзьям, продал мне полис страхования от несчастных случаев (он там почему-то называется страхованием задолженности) по завышенной в 11 раз цене (274.000 против озвученных 25.200 рублей).
Казалось бы, мораль истории банальна: читай документы, которые подписываешь, и будешь жить хорошо. Это не так: в комплекте документов, полученном от представителя, отсутствует страховой полис, а тарифы нужно искать на сайте банка или в поддержке, скрипты которой прописаны мастерами социальной инженерии — ну, вы видели их ответы.
Что в итоге? Банк Тинькофф обманул меня при заключении договора, затем признал свою ошибку, а в качестве компенсации предложил…барабанная дробь…1000 рублей! Ниже — его ответ.
Разумеется, с таким отношением я закрою этот кредит в ближайшие полтора-два года и поменяю банк, порекомендовав своему окружению поступать так же. Десяток клиентов — капля в море, но я верю, что столь банальные способы доставать деньги из карманов людей, как обман, давно изжили себя и не должны сходить банкам с рук.
Обманы для Тинькофф Страхование - это скорее норма, чем исключение. И навстречу клиентам идти - это тоже не про этот бизнес из 2000-х. Вот написал статью тоже про это — по итогу общения с из поддержкой (см комментарии в статье) закрыл все счета в банке и перекрестился
https://vc.ru/claim/278372-tinkoff-strahovanie-otpravlyayut-na-nekachestvennyy-remont-po-osago
Согласен, тоже из-за Тиньков.Страхование перестал банком пользоваться.
Мне Тинькофф. ОСАГО насчитало на 15хх больше сумму. При этом разница с другими фирмами была именно в базовой ставке)) на вопрос "как так? " Заскриптованый человек в чате отвечал одно и тоже что это нормально. В итоге продлил в Ингосстрах дальше полис по адекватной цене.