TUI без уведомлений изменил купленный тур
15 июля мною был приобретен тур у тур оператора TUI, тур в отель под концепцией TUI fun&sun. Мы едем семьей с ребенком 1,8 и мы искали определенный уровень удобств. Нам был нужен отель рас читанный на детский отдых (инфраструктура, еда и т.п.), мы отели хотели быстрый трансфер до отеля. Как раз концепция TUI fun&sun включает нужные на услуги.
В первых числах августа просматривая я увидел, что отель внезапно перестал работать под концепцией TUI, вместе с этим из описания тура пропали важные для меня опции. Я обратился к своему турагенту, c просьбой прояснить ситуацию. Она связалась с TUI и там подтвердили, что действительно отель больше не под концепцией TUI и условия тура изменились (пропал трансфер и детское меню).
На данный момент тур оператор предлагает либо пере-бронь на другой отель (по текущей цене + 30-40% стоимости) либо отказ от тура.
Ну, в этой ситуации мы просто, наша, это самое, мы уже здесь, наши полномочия всё, окончены!
Комментарий недоступен
Если бы TUI взял текущии стоимости тура и предложил доплатить разницу все было бы ок. Но предлагается просто отказ от тура и покупка нового по текущей цене. Как раз нагибают те самые +30%.
Ну так все правильно, только излагаете свое пожелание письменно, у продавца подгорает и магия происходит. Вот в помощь:
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.