«СберЛогистика»: из-за того, что отделение закрыто, я три недели не могу забрать заказ — срок хранения уже закончился
Здравствуй, vc.ru. Приключилась со мной история следующего характера: кое-как сумев заказать книжки в книжный час в «Читай-городе», оплатил и, недолго думая, выбрал для доставки контору под названием «СберЛогистика».
После того, как постамат в отделении рядом с домом из декора превратился в функциональный предмет, и общение с операторами свелось к нулю, это стало довольно неплохим способом доставки. Во-первых, бесплатно, во-вторых, близко к дому, да и удобно, в конце концов. 16 августа я по всем каналам связи получил извещение, что вожделенные книги доставлены. И вот 18-ого я довольный направился в отделение после работы и вижу такое занимательное объявление:
Недолго думая звоню в поддержку "СберЛогистики", удивительно быстро дозвонившись, озвучиваю проблему. Девушка на том конце провода радостно защебетала, что посылка пришла и её можно забрать из постамата. Вот только как попасть к нему через закрытую дверь? С этим вопросом мне помочь не смогли. Естественно, обращение зафиксировали, обещали передать специалистам, а те мол свяжутся в течение трех дней со мной для согласования нового места доставки. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять - этого не произошло. На четвёртый день я сам связался с ботом "СЛ", который сумел продлить срок хранения заказа на неделю, а так же согласовать таки новый адрес доставки. В течение дня должна прийти смс с новыми данными. Сервис! Подумал я, и вновь ошибся. Попробовал зайти со стороны Читай города, те отмахнулись - это ваши проблемы со "СЛ", вот и разбирайтесь. Но как с ними разбираться, я ума не приложу, три недели воюю, толку ноль, всем очень жаль, специалисты свяжутся в течение N дней - на этом полномочия поддержки все. Как только закончились сроки хранения ещё и с "ЧГ" стали наседать, мол, ваш заказ просрочен, мы его забираем и возвращаем деньги. Других вариантов нет. Но и этот - не вариант, часть заказа уже не доступна к покупке онлайн. В общем, покупать книги сегодня не только дорого, но ещё и нервно, однако, я верю в силу vc.
P.S.: самое интересное, что в это отделение по прежнему можно заказать доставку, как и поступил товарищ не зная ещё про мои приключения, и, судя по треку, курьер в тупую будет методично пытаться её доставить.
Позвонить клиенту и согласовать доставку в другой офис? Да не, бред какой то. Но здесь в результате недели боданий все-таки удалось перенаправить посылку в нужное место. Верю, что и мои книжки можно спасти с вашей помощью.
Потому что Сберлогистика – это НЕ Сбер. И обмена информцией, какое отделение закрывается, между Сберлогистикой и Сбером тупо нет )))
Но проблема легко решалась бы, если это не была бы Сберлогистика.
У меня был похожий случай - постомат Pickpoint в Пятерочке на дату прибытия курьера с моим заказом не работал (Точнее, не работала полдня сама Пятерочка и доступа к постомату не было).
Появился статус "Не удачное вручение" (LOL – курьер не смог постомату вручить мой заказ).
И DPD просто прислало СМС с просьбой изменить место доставки. И все - заказ ушел в другой постомат (уже DPD). Правда все это заняло +5 дней к первоначальной дате доставки.
Но Сберлогистика так не умеет. Надеюсь, пока
Сберлогистика – это НЕ Сбер...
Что же это может быть?... Может дойчебанклогисика закомуфлировалась?
Читайте коментарии внимательно. Все написано в чем именно СБЕРлогистика не СБЕР
И да, СБЕР - это банк. СБЕРлогистика - все угодно, но не банк. Это уже подтверждение тезиса "Сберлогистика – это НЕ Сбер..." )))
По этой логике Яндекс Карты — это не Яндекс. Ведь Яндекс — это почта и сайт, а карты это карты.
у вас логика сломалась. Прочитайте пожалуйста все комментарии, а потом уже отвечайте.
Сбер не Яндекс,
Из Сберлогистика не рождалась из СБЕРа. Как и все их компании в якобы "экосистеме".
Поэтому у них есть большая проблема в коммуникациях и БП между СБЕРОм и другими компаниями "экосистемы".
Что и привело к случаю в статье
Странная у вас логика, Сбер купил эту логистику? - купил... Имя свое в ее название ввел? - ввел...
Имя, между прочим, зарегистрированное, бренд принадлежит Сберу.
Так кто там за эту логистику отвечает в соответствии с законодательством? может Илон Маск?
Комментарий недоступен
Пожалуйста, читайте комментарии, прежде чем на них отвечать. Логика у меня понятная.
Про ответственность я ничего нигде не писал. А писал про то, что Сберлогистика не ведает, что творит Сбер, в том числе и по закрытию отделений.
Именно в том разрезе я и написал: Сбер не есть Сберлогистика
На счёт не владеет... Все закрытия отделений плановые, план этот как минимум на год утверждается, вся информация доступна у руководителей соответствующих подразделений. Может мне сделать запрос и помочь логистике разобраться с этим тривиальным вопросом?
И второе, если отделение закрыто, то... Логистика не прорабатывала такой сценарий и не знает, что с этим делать? Закрыть такую логистику, они не логисты...
Так понятно, но должно быть, всё же, немного иначе 😂 Согласитесь?
В СБЕРЕ давно уже не все "как должно", к сожалению. Даже когда они были Сбербанком (немного личного опыта)
Именно поэтому я не заказываю ни в СБЕР(мега)маркетах и не пользуюсь СБЕРлогистикой.
И никому не советую. Там еще года два-три надо, чтобы наладить простые горизонтальные связи между компанией "экосистемы"
Хотя и пользуюсь давно Сбербанком как банком.