{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» не передал мой номер телефона в «АльфаСтрахование» и теперь я не могу получить выплату в пару кликов

История о том, как я за пару минут купил полис ИСЖ в «Тинькофф Инвестициях», но по окончании срока страхования не могу так же легко получить выплату, потому что в «АльфаСтрахование» не был передан мой номер телефона.

Три года назад я купил полис ИСЖ через Тинькофф Инвестиции. Страховая компания АльфаСтрахование-Жизнь (далее — Альфа, АльфаСтрахование). Всё прошло гладко и быстро, как обычно в Тинькофф. Может звучать наивно, но по окончании срока страхования я надеялся получить страховую выплату сразу на свой банковский счёт в Тинькофф, без необходимости собирать бумаги и куда-то их отправлять.

После оплаты полис появился в Тинькофф Инвестициях. Примерно через год в Тинькофф решили перестать показывать полис в приложении, а ещё через год и в интернет-банке.

Спустя три года наступил страховой случай по риску «дожитие застрахованного».

Позвонил в АльфаСтрахование-Жизнь. Послушал робота, который сообщил, что я могу зарегистрироваться на aslife.ru, используя учётную запись Госуслуг. На самом деле, для регистрации нужны номер полиса, фамилия, имя и отчество. Ввожу эти данные, нажимаю «Далее» в форме регистрации и вижу ошибку «critical: [0] => Проверьте номер полиса NNNN». Звоню в Альфу, пробираюсь по меню до оператора, сообщаю номер полиса и ФИО. После этого мне сразу сказали, что у них нет моего номера телефона и поэтому подать заявление на выплату я могу только через Почту России.

Получается, что теперь я должен отправить письмо с распечаткой полиса, копией своего паспорта и заявлением на выплату. Всё вместе это отличная находка для «служб безопасности» и прочих «следователей». К тому же, у меня есть опыт общения со страховыми компаниями, поэтому я нисколько не сомневаюсь, что отправлять придётся несколько раз, потому что они найдут, к чему придраться, чтобы отказать.

Решил позвонить в Тинькофф Инвестиции. Мне говорят, что Тинькофф передал все-все необходимые данные, в том числе и номер телефона. Иначе было бы много недовольных клиентов с такой же проблемой, как у меня. Зарегистрировали претензию со сроком решения «завтра». Я клиент Тинькофф Банка уже много лет, поэтому был уверен, что завтра мою проблему точно решат.

Наступило завтра. Вечером пришло уведомление, что моя проблема решена (в цитате орфография и пунктуация сохранены).

Договор был составлен и заключен в том виде, в котором поступил от нашего партнера. По ИСЖ мы выступали только в роли посредника. Внести какие-либо данные в договор мы не можем. Надеемся на понимание За консультацией по данному по данному продукту можно обратиться в страховую компанию. «АльфаСтрахование-Жизнь»: Телефон 8-800-333-84-48 Время работы: 08:00 до 20:00, ежедневно

Ничего нового не сообщили, но хотя бы не стали бесконечно переносить срок рассмотрения, а просто написали «теперь это твоя проблема, клиент». От Альфы я и не ожидал чудес клиентоориентированности, но Тинькофф меня в этот раз разочаровал.

Какие выводы?

1. Очевидно, что у меня были завышенные ожидания относительно способности Тинькофф качественно поддерживать продаваемые клиентам продукты.

2. Не пользуйтесь никакими «партнёрскими» продуктами. Обязательно кинут и пошлют. Не сегодня так завтра. Партнёрство всегда временно, а с последствиями предстоит разбираться клиентам самостоятельно.

3. АльфаСтрахование могли бы идентифицировать клиента через Госуслуги. Получили бы и номер телефона, и паспортные данные. А клиент спокойно получил бы причитающуюся ему выплату.

В общем, пошёл готовить пакет документов, раз Тинькофф и АльфаСтрахование-Жизнь не умеют и не хотят решать простые проблемы.

0
5 комментариев
Тинькофф Инвестиции

Нам действительно жаль, что вы столкнулись со сложностями в получении страховой выплаты. Мы со своей стороны передали информацию партнерам в полном объеме.
7 марта 2019 года мы закрыли все программы ИСЖ в Тинькофф Инвестиции. А в июне 2021 года перестали отображать действующие полисы в личном кабинете на сайте tinkoff.ru.
Так как мы больше не занимаемся этим продуктом — рекомендуем обращаться по всем вопросам напрямую в страховую компанию.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ермушко

Я уже давно для себя выводы сделал, эквайринг увел оттуда. Долго ещё менеджеры узнавали "почему". Потому что некомпетентные от слова совсем.  

Ответить
Развернуть ветку
sadmoronia
Автор

Этим комментарием вы ничего нового не сообщили и проблему не решили. О том, что вы забили на клиентов, купивших партнёрские продукты, уже было известно. Не понимаю, зачем во время звонка в поддержку открыто врать, что мой номер телефона был передан в Альфу и никаких проблем с быстрым получением выплаты у меня, как и у других клиентов, быть не должно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда